Instagram, в настоящее время, - самая мощная медийная информационная система для рекламы. Не в последнюю очередь это связано с вовлеченностью к взаимодействию брендов и магазинов между собой. Именно поэтому, Инстаграм может стать хорошей базой развития для магазина-новичка.
С чего начать успешное развитие интернет-магазина в Инстаграм
Во-первых, наполнение профиля. Интернет магазин – это тот случай, когда красивая картинка продукта сможет практически полностью гарантировать увлеченность подписчика, так как главное для него – видеть продукт. Фото в ленте должны быть хорошего качества, полностью передавать внешний вид товара. Только обратив внимание на картинку, пользователь начнет читать описание.
Например, если говорить о том, как раскрутить цветочный магазин в инстаграме, профиль необходимо наполнить фотографиями цветов – ассортимента магазина, чтоб пользователь понимал, с чем имеет дело: здесь можно приобрести комнатные цветы или же букеты, насколько флорист схож в эстетике со вкусами заказчика, и многое другое. Это должно быть похоже на витрину магазина, на которую можно смотреть, не выходя из дома.
Во-вторых, постоянное совершенствование! Это касается как использование новых функций сети Инстаграм, так и оформление профиля, качество фотографий, опросы, конкурсы, скидки, соответствие моде. Например, если в данном пункте раскрыть вопрос о том, как раскрутить магазин косметики в инстаграм, стоит учитывать новинки в бьюти-сфере, а так же сезон. Поздней весной более актуальными будут солнцезащитная косметика, а среди парфюмерии, например, ошибкой будет цветочные ароматы включить в ленту зимой. Нужно учитывать, что то, что пользуется спросом в данный момент, принесёт больше реакции на посты, а значит и новых подписчиков, что гарантирует развитие профиля и продаж.
Обратим внимание на некоторые особенности, касающиеся того, как раскрутить инстаграм-магазин с нуля
1) название (никнейм). Оно должно быть несложным и запоминающимся. Уместно будет включить в него название существующего магазина, к которому и создается профиль. Этот ник должен быть простым для поиска, так как современный пользователь имеет максимум предложений для удовлетворения своих требований и минимум времени для поиска таких предложений.
2) имя профиля (отображающаяся строка под никнеймом). Имя должно включать в себя краткое важное описание магазина. Например, «Женская одежда», «пп-выпечка», «Эко-товары», «Книги на языке оригинала» и т.д.
3) аватарка (фото профиля). На фото-идентификатор профиля можно разместить фото магазина, если таковой имеется, либо фото товара/продукта из этого магазина.
4) описание профиля (короткая информация (до 150символов) на странице аккаунта). Для интернет-магазина это может быть информация о правилах заказа и о доставке.
Далее дело за постоянным совершенствованием и наполнением интернет-магазина с учётом важных нюансов:
- чем больше качественного товара, тем больше хороших отзывов;
- соблюдение стилистики фотографий (при помощи света и фильтров) гарантирует больший интерес пользователей Инстаграм;
- популярные хэштеги расширяют охват;
- реклама у знаменитых личностей, известных блогеров всегда привлекает максимум аудитории;
- скидки и конкурсы привлекают фолловеров;
- активность и популярность профиля, общение с подписчиками помогут им довериться, ведь это магазин, где продавца никто не видит, и он легко может оказаться мошенником. Чтоб этого не случилось, нужно «подружиться» с аудиторией, войти в доверие.
А пассивных подписчиков превратить в потенциальных покупателей может помочь база https://про-движение.рф/соцсети
Кроме вышеуказанного, для продвижения магазина в Инстаграм можно пользоваться платными платформами. Можно воспользоваться тергетированной рекламой, которая автоматически привлечёт целевую аудиторию к профилю.
Итог:
И всё-таки, как раскрутить магазин в инстаграм? Чтоб платформа Инстаграм стала средством увеличения посетителей профиля и потенциальных покупателей, необходимо следовать нескольким правилам:
продуманный подход к оформлению страницы и её качественное грамотное наполнение;
раскрутка аккаунта и его активность: хэштеги, реклама, реальные отзывы на товар.
ориентир на читателя: актуальность товара и его соответствие потребностям потребителя, взаимодействие с подписчиками.