Как разместить рекламу в сообществе Вконтакте

В социальной сети Вконтакте зарегистрировано много увлекательных и полезных групп. Каждый сможет найти любимую, исходя из своих интересов. Уже давно стало известно, что реклама здесь является одним с наиболее выгодных вариантов продвижения. Часто начинающие предприниматели не знают, как правильно разместить рекламу Вконтакте и теряют время и деньги впустую.

Для того, чтобы этого избежать, следует разобраться какие существуют инструменты для размещения рекламы Вконтакте и выбрать тот, который лучше подойдет для достижения желаемого результата.

  1. Виды рекламы

Существуют два популярных способа размещения рекламы Вконтакте:

- таргетированная реклама;

- реклама в сообществах;

Каждая из них имеет свои преимущества и подходит для разных целей.

Первую чаще используют имиджевые фирмы для повышения продаж и привлечения подписчиков.

Размещение таргетированной рекламы Вконтакте имеет такие плюсы:

- возможность управлять настройками в зависимости от параметров целевой аудитории;

- возможность работы отдельно с каждой группой пользователей;

- не обязательное наличие сайта.

Второй вариант более лоялен, если размещать рекламу в сообществах с активной аудиторией. Зачастую, если рекламу сделать под стиль группы, то она воспринимается как рекомендация.

  1. Как правильно разместить таргетированную рекламу Вконтакте

Таргетированная реклама позволяет охватить аудиторию с конкретными характеристиками.

Для начала необходимо создать группу Вконтакте, от имени которой будет размещаться рекламное объявление. После добавления контента нужно нажать кнопку «Реклама», которая перенаправит в рекламный кабинет.

Далее очень важно грамотно создать объявление. Исходя из цели, выбираете доступный формат:

- рекламная запись – наиболее эффективна в новостной ленте или на стене в группах. Различают:

  1. карусель;
  2. универсальная запись;
  3. запись с кнопкой;
  4. сбор заявок.

- текстово-графичний блок – подойдет для рекламы игр, внешних сайтов и сообществ.

Если форма выбрана, то пора настраивать таргетинг. Именно от этих настроек будет зависеть целевая аудитория и стоимость размещения рекламы Вконтакте.

Исходя из ваших требований, указываете параметры:

  • география – объявление будет охватывать население конкретной местности;
  • демография (возраст, пол, семейное положение);
  • интересы – учитываются предпочтения аудитории;
  • работа и образование;
  • дополнительные параметры – указав пиксель, можно охватывать дополнительную аудиторию;
  • настройки сохранения аудитории – показывает статистику взаимодействий с рекламой;
  • настройки цени и расположения – можно выбрать за что будете платить (клики, показы) и на каких площадках будет доступна реклама;
  1. Размещение рекламы в группах Вконтакте

Чтобы ускорить процесс размещения рекламы в сообществах Вконтакте можно воспользоваться маркет-платформой. С помощью этого инструмента заказчики подают заявки на размещение рекламных постов. Данный вариант является отличной возможностью вовлечь большую аудиторию за приемлемой ценой.

Чтобы разместить рекламу в группе Вконтакте с помощью маркет-платформы необходимо:

  • создать рекламную запись, выбрав ее тип (запись с текстом во вложении или репост другой записи);
  • задать параметры сообщества для публикации;
  • следить за процессом, то есть проверять комментарии и статус заявки;
  • также важно анализировать статистику. На маркет-платформе она более ограничена чем в рекламном кабинете. Можно посмотреть какой сколько было охвачено подписчиков, их демографические показатели, количество переходов, лайков и комментариев было оставлено.

Прежде чем выбрать, каким методом воспользоваться, важно понимать на какую аудиторию рассчитан продукт, какой желаемый результат от рекламы и сколько вы готовы потратить. Если понимаете, что сами не сможете разобраться во всех тонкостях настроек, то можете обратиться за помощью в контекстной рекламе по ссылке https://про-движение.рф/соцсети. Здесь помогут настроить и расскажут, как разместить рекламу в сообществе Вконтакте.

  1. Стоимость размещения рекламы в сообществах Вконтакте

Цена рекламной компании будет зависеть от целевой аудитории, настроек, сезонности, задач, которые преследует заказчик и многое другое. Рекламный кабинет можно пополнить на сумму от 500 рублей.

Самыми затратными являются темы бизнеса и женщин. Цена на них в сообществах Вконтакте стартует от 40 рублей за 1000 показов.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.