Как правильно настроить таргетинг в ВК?

Зачастую поиск клиентов для бизнеса начинается с социальных сетей, и тогда многие задаются вопросом: «Как настроить таргетинг в ВК?»

Разработчики сети предлагают инструменты для отслеживания групп и публикации рекламных записей, а также для сбора расширенной статистики для отслеживания эффективности рекламных кампаний.

Аудитории

Рекламный кабинет поможет вам в этом вопросе. Чтобы начать продвижение своих товаров и услуг в первую очередь необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией. Определите возраст, пол, местоположение и интересы ваших потенциальных клиентов. Также вы можете загрузить контактные данные ваших прошлых клиентов (можно использовать номера телефонов, e-mail адреса, id пользователей ВКонтакте) и создать на основе этих данных похожую аудиторию. Таким образом вы получите аудиторию людей, которые имеют схожесть с вашими существующими клиентами.

После того, как вы определились с аудиториями, их должно быть несколько, чтобы на этапе запуска протестировать и понять какая приносит наибольшие результаты, необходимо сегментировать аудитории.

Сегментация

Зачем при настройке таргетинга в вк делить аудитории на сегменты, спросите вы. Все дело в том, что на одни и те же креативы (рекламные записи) люди реагируют по-разному. Что привлечет внимание женщины, мужчина может просто проигнорировать. Также это работает и с возрастными группами, интересами, наличием автомобиля, детей и т.д.

К примеру, если вы покажите рекламную запись о продаже моторного масла мужчине, у которого нет автомобиля, то скорее всего он никак не отреагирует на это и пролистает новостную ленту. Здесь важно уточнить, что в таргетированной рекламе вы всегда платите за показ рекламы (даже если установили оплату за клик). Поэтому, чтобы реклама окупала свои вложения необходимо показывать вашу рекламу только тем, кого заинтересует ваш товар или услуга. Именно так работает таргетинг в вк.

Рекламные записи

Переходим к созданию рекламной записи при настройке таргетинга в вк. Под каждый сегмент ваших аудиторий необходимо создать релевантное объявление. На фото или видео должен быть показан ваш товар или результат, который приносит услуга. В тексте кратко опишите ваши конкурентные преимущества, а также призыв к действию.

Важно, чтобы в рекламная запись точно «била в боли» ваших потенциальных клиентов. Также не стоит размывать внимание аудитории и просить их осуществить сразу несколько целевых действий.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.