Как правильно и эффективно настроить таргетированную рекламу Вконтакте

Реклама – двигатель торговли. Но как и все технологии, она не стоит на месте, а развивается, причём – весьма интересными способами. Да, традиционные телевизионные рекламы, листовки и объявления на столбах работают до сих пор, но эффективность их – минимальна. А в современной торговле стоит искать максимально эффективные и экономически выгодные решения. Например, продвижение через социальные сети. Поэтому вопрос – «Как эффективно настроить таргетированную рекламу в ВК?», волнует очень многих людей, серьёзно занимающихся коммерцией.

Что нужно знать, перед тем, как начать работать с рекламой в ВК

У многих людей сложилось мнение, что контингент, сидящий в ВК – преимущественно школьники и бедные студенты. То есть – не слишком платежеспособные личности, на которых не нужно ориентирвоаться, как на целевую аудиторию. Это не совсем так. Да, подобные личности на сайте есть и в больших количествах, но есть и те, кто охотно покупает даже довольно дорогие вещи. Нужно только найти их. Именно в этом и заключается искусство того, как правильно настроить таргетированную рекламу вконтакте.

Почему именно таргетированная? Ведь есть же контекстаня

Как вы понимаете, рекламу можно разделить на две большие категории – прицельную и неприцельную. Вторую видят абсолютно все, в том числе и те, кому рекламируемый товар и услуга не нужны в принципе. Первую видят те, кто потенциально может заинтересоваться – так называемые «холодные продажи». Прицельная реклама осуществляется двумя способами – контектсным и таргетным. Первый учитывает поисковые запросы и недавно посещённые страницы. Вот только пользователь скорее всего уже купил всё, что ему было интересно. И просматривать в сотый раз объявление об акции на электробритвы ему не интересно. Таргетный способ сложнее и дороже, но куда точнее находит свою цель. В нём учитывается и географическое расположение, и стабильные интересы, и группы, в которых состоит пользователь. И если вы разберётесь, как настроить таргетированную рекламу вконтакте, то она будет приносить вам куда больше пользы.

Клики или просмотры?

Есть два способа оплаты рекламы – за клики и за показы. В первом случае учитываются пользователи, переходящие по рекламной ссылке на лэндинг или в группу сообщества, во втором – все, кто вообще просматривает данную рекламу. Второй способ в принципе дешевле и эффективнее, но специалисты рекомендуют проверять это в каждом конкретном случае. Так, например, при работе с большими группами людей и с конкретной узкой тематикой, вариант с переходами тоже может оказаться эффективным. Но и с показами всё не так просто. Дело в том, что обязательный рекламный блок ограничен тремя позициями. На которых чаще показывают те рекламы, за которые заплачено больше. Система «аукциона» с «выкупом места».

Лэндинг или сообщество?

Если пользователь таки заинтересовался вашим предложением и совершил переход, то тут есть два возможных направления – либо на определенное сообщество или на лэндинг-страницу. С первым вариантом всё понятно – особенности правильной организации лэндинга обсуждались много и часто. Со вторым интереснее.

Социальные сети хороши тем, что позволяют пользователям группироваться в сообщества по интересам. Любители определённого модного бренда, фанаты какой-нибудь игрушки, поклонники музыкальной группы. И среди тих сообществ может быть как раз то, что состоит из вашей целевой аудитории. В таком случае, стоит договариваться с администрацией, разбираться в том, как настроить таргетированную рекламу вконтакте на сообщество, и радоваться тому, что целевая аудитория теперь вас точно найдёт. Если же группы нет, то её стоит создать самостоятельно. Но это уже совсем другая тема для разговора.

Специалисты из компаний по продвижению товаров в социальных сетях, например, с сайта https://про-движение.рф/соцсети, рекомендую использовать лэндинг только в тех случаях, если он реально хорош и если рекламируемый товар стоит в пределах 2000 рублей. В случае же наличия полноценного интернет-магазина, организованного локального бизнеса или продажи дорогих товаров либо услуг, стоит ориентироваться на сообщества.

Кому не стоит ориентироваться на рекламу ВКонтакте

Есть определённые категории услуг и бизнесов, которым не поможет знание того, как настроить таргетированную рекламу в контакте. А если и поможет, то не совсем так, как хотелось бы. К ним относятся следующие группы:

  • Бизнес для бизнеса. Особенно для того, который не ориентируется на интернет. Так, например, компании, работающие над продвижением контента, клиентов найдут легко, а вот те, кто занимается видеонаблюдением - вряд ли.
  • Узкоспециализированные сервисы. Защита данных, частные облачные сервера, промышленное оборудование.
  • Медицина. Тут вообще очень сложно работать и выбирать целевую аудиторию. Да и проблемы с прохождением модерации могут возникнуть.
  • Недвижимость. С покупкой всё очень плохо, с арендой – чуть лучше.

Вывод

Разобраться в том, как настроить таргетированную рекламу вк не особо сложно. Всё же сайт позиционируется как юзер-френдли, так что разобраться во всём можно самостоятельно. Но это означает, что тонкости и хитрости придётся постигать самостоятельно. Вот знали ли вы, что стоит обязательно ограничивать количество показов рекламы одному человеку? Иначе реклама будет раздражать и эффект достигнут не будет. А о том, что стоит изначально сделать несколько немного разных версий одной и той же рекламы, чтобы экспериментально понять, какая больше «цепляет» пользователя? А то, что даже эффективную рекламу стоит регулярно менять? Короче, очень много в этом деле хитростей, которые только профессионалы знают.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.