Как правильно и эффективно настроить таргетированную рекламу

Правильно организованная рекламная компания – основа любого успешного бизнеса. Вот только общество не стоит на месте, поэтому старые и привычные способы донесения информации о товаре уже не так эффективны. Приходится следовать современным трендам, например – соответствовать повальному увлечению общества соцсетями. Впрочем, это скорее плюс, чем минус. Дело в том, что пользователи сливают во всемирную сеть огромное количество информации и себе и своих интересах. И это можно использовать в своих целях. Главное – разобраться в том, как правильно настроить таргетированную рекламу.

Что это такое

Есть два вида прицельной рекламы. Контекстная и таргетированная. Первый вариант учитывает историю поиска, посещенные страницы и введённые запросы. Как правило, данная информация является конфиденциальной и сторонние компании использовать её не могут. Так что приходится обращаться к Google или Яндекс, с которыми уже и заключать договор о рекламе. А вы сами понимаете, что значит иметь дело с монополистами.

Тагретированная реклама проще. Она использует информацию, находящуюся в широком доступе, поэтому куда проще найти выгодное предложение. Например – сайт https://про-движение.рф/соцсети. Или какой-то другой аналогичный.

Таргетированная реклама позволяет создать выборку потенциальных клиентов, основываясь на их возрасте, месте проживания, интересах, группах и сообществах, в которых они состоят, и ряде других параметров. Поэтому перед тем, как настроить таргетированную рекламу, стоит разобраться в том, кому может быть интересен ваш товар или услуга.

Например, вы работает с косметикой. Сразу можно вычеркнуть мужчин, особенно – холостых. Сразу можно вычеркнуть нижний и верхний возрастные сегменты. Сразу стоит исключить те регионы, куда в не можете осуществить доставку, либо те, где эффективно работают конкуренты. Сразу стоит включить в список тех дам, у кого в интересах «мода, красота, стиль». А дальше – по ситуации.

Однако тут есть некоторая проблема. Вы не одни на рынке – таргетированной рекламой в соцсетях пользуются многие. И тут уж всё зависит от того, сколько денег вы готовы вкладывать в это дело. Работает принцип аукциона – кто больше заплатит, тот будет чаще демонстрироваться и на более заметных местах. Кроме того, таргетирование по некоторым целевым и востребованным группам, типа менеджеров, в принципе стоит дороже.

В число безусловных плюсов этого метода работы можно отнести простоту тестирования. Если наглядно – оплатить на несколько дней таргетную рекламу, выбрать время, выбрать параметры целевой аудитории – и посмотреть, насколько результат будет эффективным. Да, придётся использовать дополнительные сервисы, анализирующие переходы, типа яндекс-метрики. Но зато это даст наглядное понимание того, работает ли текущая рекламная компания или нет.

Недостатки таргетированной рекламы

Да, несмотря на общую эффективность, у подобного способа рекламы есть и недостатки. Которые, впрочем, довольно легко можно обойти, если как следует проработать рекламную стратегию. Итак.

  • Низкая мотивация. Да, пользователям может быть интересно ваше предложение. Ключевое слово «может». А может и нет – они же заходят в сеть пообщаться и смешные картиночки посмотреть, а не полезные для себя вещи искать.
  • Малое количество переходов. Дело в том, что пользователи не любят покидать социальную сеть и рассматривать лэндинги. Так что пусть лучше ссылка ведёт на группу в социальной сети – это повысит шанс того, что потенциальный клиент хотя бы задержится там.
  • Более низкая конверсия. Несколько ниже, чем при использовании контекстной рекламы на основе поиска.
  • Высокий шанс ошибки. Деньги вы заплатите, но результат будет зависеть исключительно от правильности введённых параметров. Так что можно быстро «профукать» бюджет, не получив отдачи.
  • Особенности модерации. В разных соцсетях разные правила, не всегда логичные и понятные. Так что стоит учитывать их при составлении рекламных объявлений.
  • Выгорание аудитории. Реклама надоедает. Особенно – однообразная. Так что рекламные сообщения нужно регулярно менять, чтобы они не приедались. Да и показывать одному пользователю одно и то же сотый раз – не лучшая идея.

Выводы

Если вы сможет разобраться в том, как эффективно настроить таргетированную рекламу, то считайте, что вам повезло. Даже несмотря на недостатки, данный способ донесения информации до потенциального покупателя весьма эффективен. И, конечно же, более выгоден, нежели работа с контекстной рекламой. Впрочем, тут есть масса хитростей, которые знают только специалисты, долгое время проработавшие в сфере маркетинга и разбирающиеся в особенностях целевых аудиторий социальных сетей. Поэтому идея обратиться к профессионалам – полезная. Это сбережет вам и время, и нервы, и деньги.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17