Как подобрать ключевые слова для Яндекс.Директа

В сфере контекстной рекламы ключевые фразы имеют большое значение при установлении целевой аудитории. Правильная настройка данных параметров в Яндекс.Директ обеспечивает тот факт, что объявления увидят необходимые пользователи, а рекламный бюджет будет применяться максимально результативно. Поэтому интересным является вопрос, как подобрать ключевые слова для Яндекс.Директа.

Как выбрать ключевые слова

Как составить семантическое ядро для Яндекс.Директ? Правила выбора подходящих ключевиков:

  • Формулировать ключевые слова следует так, чтобы исключить лишнюю аудиторию.
  • Необходимо использовать минус-слова, чтобы отсечь нецелевые обращения – если пользователь ищет фото товаров, либо хочет почитать о нем отзывы на форуме, лучше не включать эти запросы, ведь его интерес может быть не связан с приобретением.
  • Для охвата более широкой аудитории лучше использовать много словосочетаний, которые точно описывают ваши товары, чем взять один запрос, который характеризирует группу похожих товаров.

Частотность ключевых слов Яндекс.Директ

Определить правильную частотность можно при помощи таких приложений, как Яндекс.Wordstat и Key Collector. Ключевики разделяются на несколько отдельных категорий, и каждая из них доставляет трафик различного качества.

  • Базовая. Не используются особые символы для специальных уточнений. Под неточные ключевики нет смысла считать бюджет и продумывать планы, ведь здесь будут учитываться все вероятные словоформы.
  • Точная. Чтобы выяснить ее, необходимо вписать в Wordstat определенный ключ в кавычках. При этом будут учтены и формы слов фразы.
  • Уточненная. Синтаксис: «!запрос!запрос». Вы выясните число показов ежемесячно без перемен словоформ. Это самый точный показатель для функционирования рекламного процесса.

Температура

Для рекламных сайтов выбирают ключевики также по определенной температуре. Они разделяются на три типа:

  • Горячие. Это самые подходящие запросы для всех брендов. Человек, который ищет «купить холодильник» будет искать магазины, и сравнивать цены. Сюда же можно отнести фразы, которые сочетаются со словами «оптом», «заказать», «доставка» и т.д. На данных запросах можно повысить ставку: здесь существует большая вероятность заполучить клиента. Рекламные объявления пишутся отдельно, чтобы заманчиво и в выгодном свете показать весь ряд товаров и хорошее качество услуг. Непременно описываются достоинства магазина, которые отличают его от конкурентных компаний. Чтобы не потерять клиентов, необходимо оптимизировать страницы.
  • Теплые. Такие ключевые запросы разнятся с предыдущими неопределенностями. В этом случае ключевые фразы могут принести больше трафика, но он не полностью будет целевым. Выберите минус-слова, чтобы не изображать объявление по бесполезным запросам. Например, если вы занимаетесь продажей новых диванов, то нужно исключить запросы «реставрация дивана».

Несмотря на недорогие клики и значительное количество переходов, часто они имеют плохое качество. К примеру, такие посетители приносят мало дохода. Необходимо фильтровать не подходящую аудиторию. Теплые ключевики лучше выделять отдельно.

  • Холодные. Такие ключевики могут продать мало. Однако они приносят большое количество трафика, ведь пользователь может в любое время нажать «В корзину». Это будет зависеть от стандартного оформления сервиса и заманчивых условий – все, что вызывает у пользователя эмоции стимулировать к незапланированному приобретению.

Примеры холодных ключевиков: «отзывы о холодильнике Сатурн», «как выбрать кровать для спальни» и т.д. Работать с рассматриваемыми ключевиками полезно. Платить за них много не рационально, но с помощью дополнительных параметров можно привести посетителей обратно и получить их лояльное отношение. Можно предоставить специальную ссылку на обозрения холодильников, а потом включить ремаркетинг и ожидать возврата. Ваша ссылка будет все время появляться перед глазами, и посетитель, вероятнее всего, может стать клиентом компании.

Для получения недорогих покупателей хватит лишь горячих запросов. Они будут экономить бюджет рекламодателей. Для увеличения базы клиентов могут подключаться еще теплые и холодные ключевики. Цена перехода будет падать. Разделять запросы по температуре не обязательно. Все будет зависеть от цели и будет ли корректировка по этому параметру.

Обычно настройка Яндекс.Директ производится таким образом: берется ключевое слово, которое характеризует группу похожих товаров и выбираются словосочетания по ним. Для привлечения большего числа посетителей на сайт необходимо использовать горячие ключевики, чтобы в интересном свете предоставить товары и качество услуг.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.