Как настроить Яндекс.Директ в 2019 году, пошаговая инструкция для новичков

Рекламная система Яндекс.Директ регулярно совершенствуется. Клиентам предлагаются различные сервисы и инструменты для размещения контекстной рекламы. Как настроить Яндекс.Директ в 2019 году? С этой информацией важно ознакомиться каждому рекламодателю для эффективного и не затратного проведения рекламной кампании.

Настройка Яндекс.Директ: пошаговая инструкция для новичков

Поможет понять, как правильно настроить Яндекс.Директ пошаговая инструкция:

  • регистрация аккаунта и авторизация в Яндекс.Директ;
  • создание рекламной кампании с указанием важных требований;
  • формирование семантики и рекламного объявления;
  • определение бюджета, оплата услуг и определение ставки;
  • настройка ретаргетинга;
  • написание информации для демонстрации на мобильных устройствах;
  • применение стратегий;
  • настройка показов объявлений;
  • прохождение объявлениями модерации;
  • внесение правок при отклонении объявлений;
  • аудит рекламной кампании.

В Яндекс.Директ клиенты могут использовать различные форматы размещения рекламных объявлений: текстовый, графический, видео и смарт-баннеры. Перед тем, как правильно и эффективно настроить рекламу в Яндекс.Директе рекомендовано загрузить «Директ Коммандер» на свой компьютер, что удобно использовать все функции системы. Кроме того, рекламодателям рекомендовано посетить интернет-сервис Яндекс.Метрики, предназначенный для оценки эффективности рекламной кампании, отслеживания поведения клиентов и анализа посещаемости сайта.

Если пользователями выполняется настройка Яндекс.Директ, пошаговая инструкция для новичков не потребуется при обращении к профессионалам. Воспользоваться услугами по размещению контекстной рекламы можно по адресу: https://про-движение.рф/контекст, представляющего команду профессионалов в этой сфере.

Рекомендации по эффективной настройке РСЯ

Пользователи заинтересованы тем, чем РСЯ отличается от Яндекс.Директа? РСЯ представялет собой систему, предназначенную для размещения контекстной рекламы. Она входит в состав единой рекламной платформы Яндекс.Директ. Рекламодателям важно размещать объявления в РСЯ, так как аудитория системы обширна. Чтобы выполнить настройку эффективно нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • предложение рекламодателя должно быть заманчиво, поэтому содержание объявлений нужно тщательно продумать;
  • необходимо указать настройки таргетинга по временным рамкам показа и географическому расположению для показа объявлений жителям определенных регионов конкретный момент;
  • важно настроить ретаргетинг, указав параметры целевой аудиторией для последующей демонстрации рекламы заинтересованным лицам;
  • использование специальных настроек и инструментов, предоставленных системой;
  • бюджет должен быть правильно сформирован для финансирования рекламной кампании;
  • выполняется проверка эффективности рекламной кампании после ее проведения.

У многих рекламодателей вызывает сложности настройка ретаргетинга Яндекс.Директ. С этим вопросом не будет никаких трудностей у тех клиентов, которые заранее определили основные параметры потенциальных клиентов и внимательно заполняют все поля. Как настроить РСЯ в Яндекс.Директ самостоятельно также знают далеко не все. Однако ознакомившись с представленными рекомендациями и информацией, которая представлена на сайте рекламной платформы, клиентам будет гораздо легче сориентироваться в настройках и обеспечить проведение эффективной рекламной кампании.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.