Рекламная система Яндекс.Директ регулярно совершенствуется. Клиентам предлагаются различные сервисы и инструменты для размещения контекстной рекламы. Как настроить Яндекс.Директ в 2020 году? С этой информацией важно ознакомиться каждому рекламодателю для эффективного и незатратного проведения рекламной кампании.
Настройка Яндекс.Директ: пошаговая инструкция для новичков
Алгоритм действий
- регистрация аккаунта и авторизация в Яндекс.Директ;
- создание рекламной кампании с указанием важных требований;
- формирование семантики и рекламного объявления;
- определение бюджета, оплата услуг и определение ставки;
- настройка ретаргетинга;
- написание информации для демонстрации на мобильных устройствах;
- применение стратегий;
- настройка показов объявлений;
- прохождение объявлениями модерации;
- внесение правок при отклонении объявлений;
- аудит рекламной кампании.
В Яндекс.Директ клиенты могут использовать различные форматы размещения рекламных объявлений: текстовый, графический, видео и смарт-баннеры. Перед началом настройки рекомендовано загрузить «Директ Коммандер» на свой компьютер, чтобы удобно использовать все функции системы. Кроме того рекламодателям следует посетить интернет-сервис Яндекс.Метрики, предназначенный для оценки эффективности рекламной кампании, отслеживания поведения клиентов и анализа посещаемости сайта.
Для избежания ошибок и экономии времени обратитесь к нам за настройкой и ведением контекстной рекламы. Мы имеем большой опыт работы с разными сферами бизнеса, наш индивидуальный подход гарантирует запуск наиболее эффективной рекламы именно для вас!
Рекомендации по эффективной настройке РСЯ
Многих интересует вопрос: чем РСЯ отличается от Яндекс.Директа? Здесь все достаточно просто. РСЯ представляет собой систему, предназначенную для размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах Яндекса. Она входит в состав единой рекламной платформы Яндекс.Директ. Помимо РСЯ в нем присутствует размещение напрямую в поисковой системе Яндекс, при введении пользователем определенных запросов. Рекламодателям важно размещать объявления в обеих системах, чтобы охватить максимально возможную целевую аудиторию.
Чтобы выполнить настройку в РСЯ эффективно, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- предложение рекламодателя должно быть заманчиво, поэтому содержание объявлений нужно тщательно продумать;
- необходимо указать настройки таргетинга по временным рамкам показа и географическому расположению для показа объявлений жителям определенных регионов конкретный момент;
- важно настроить ретаргетинг, указав параметры целевой аудиторией для последующей демонстрации рекламы заинтересованным лицам;
- использование специальных настроек и инструментов, предоставленных системой;
- бюджет должен быть правильно сформирован для финансирования рекламной кампании;
- выполняется проверка эффективности рекламной кампании после ее проведения.
У многих рекламодателей вызывает сложности настройка ретаргетинга Яндекс.Директ. С этим вопросом не будет никаких трудностей у тех, кто заранее определил основные параметры потенциальных клиентов и внимательно заполнил все поля. Для эффективной самостоятельной настройки рекламных кампаний рекомендуем подробно ознакомиться с руководством, предоставляемым Яндекс.Директом.