Таргет – это реклама, позволяющая находить определенную аудиторию, которая может заинтересоваться именно Вашим брендом. Таргетированную рекламу используют для привлечения новых подписчиков, продажи продукции или же для получения лайков нак какие-то конкретные публикации.
Такая реклама нацелена на вызывание определенных эмоций у пользователя, которые приведут его к выполнению необходимого Вам действия.
Внимание: на данный момент работа facebook ads (рекламного кабинета, используемого для настройки и работы с таргетированной рекламой в Инстаграм) приостановлена в России, но мы можем обсудить с вами работу по продвижению вашего бизнеса другими способами, для этого заполните короткую форму и вы получите бесплатную консультацию.
Инстаграм – это социальная сеть, таргетированная реклама в нем появилась ещё в 2015 году, и с тех пор спрос на нее с каждым годом только возрастает. Фишка таргета состоит в ненавязчивости и лаконичности.
Универсального рецепта для грамотной настройки рекламных кампаний не существуют, всегда нужно отталкиваться от конкретной сферы бизнеса, в которой Вы работаете. Однако, в любом случае Ваша страница должна выглядеть интересно, чтобы стимулировать аудиторию на просмотр новостей аккаунта или посещение сайта для оформления заказа.
Нужно уделить большое внимание:
- Странице, на которую будет попадать аудитория после просмотра рекламного поста.
- Сегменту аудитории, на который будет направлена ваше реклама.
- Рекламному объявлению.
В Инстаграме нет своего рекламного кабинета, поэтому для более точных настроек нужно пользоваться рекламным кабинетом Фейсбука.
Если вы хотите заказать работу с таргетированной рекламой в соцсетях, заполните короткую форму и вы получите бесплатную консультацию.
Как настроить таргет в Инстаграме: пошаговая инструкция.
- Фэйсбук – основная страница для рекламы в Инстаграм. Нужно найти «Создать страницу» (верхний угол с левой стороны).
Следующий пункт при создании страницы – выбор «Компании или бренда», «Сообщество или публичная личность».
Вводим название и указываем категорию страницы.
- Мы подготовили страницу к созданию рекламы. Далее в меню кликаем на «Создать рекламу».
- В загруженном окне необходимо выбрать цель.
- Выбрать валюту и часовой пояс.
- Определить целевую аудиторию. Заранее проводим подробный анализ, указываем точную информацию об аудитории. Тогда Фейсбук примерно покажет охват.
Анализ поведения аудитории делает сама социальная сеть и подстраивает таргет под определенные интересы. Следующий шаг - сохранение данных.
- Настройка плейсмента
Необходимо указать устройства, на которых будет показываться ваша реклама, и разделы Инстаграма, где она будет выводиться, это лента, "интересное" и сторис.
- Детально указываем сумму бюджета и график проведения кампании. Фэйсбук четко следует Вашим предпочтениям.
Для всех у кого есть бизнес-аккаунт, необходимо изучить настройку таргета непосредственно из Инстаграма. Такой способ отлично подходит для сбора лайков на конкретные публикации и увеличения охватов. Если Ваша продукция правильно сфотографирована или на нее сделан качественный видео-обзор, тогда Инстаграм Ваш главный помощник для продвижения.
Актуальные данные об Инстаграме и рекламы в нем
Аудитория инстаграм более 1,2 млрд человек, миллиард из них посещает Инстаграм ежедневно, 200 млн пользователей каждый день посещают хотя бы один бизнес-профиль. С каждым годом эти показатели только растут. Большая часть аудитории лояльно относится к таргетированной рекламе.
Упускать такие возможности для продвижения своих товаров нельзя, обратитесь к нам за грамотной настройкой и ведением рекламных кампаний: http://про-движение.рф/соцсети. Мы создадим объявления, подходящие именно для Вашей сферы бизнеса!
Запуск рекламы в Инстаграме достаточно сложный процесс, который отнимает много времени, сил и, иногда, денег (при ошибках в настройке и ведении).
Существует два вида рекламы в Инстаграм:
- Официальная. Запускается через рекламный кабинет Фейсбук или используется быстрое продвижение уже выложенных в аккаунте постов и сторис.
- Неофициальная. Это размещение рекламы в аккаунтах популярных блогеров.
Вы сами решаете, какой вариант подходит Вам лучше. Однако, стоит заметить, что при втором варианте нет никаких гарантий, что реклама сработает настолько хорошо, насколько Вам бы хотелось. Здесь нужно учитывать множество факторов, не на все из которых Вы можете повлиять, да и такой способ в любом случае обойдется дороже.
Как настроить таргет в сторис Инстаграм
Сторис - это отличный способ получения нового притока клиентов. На данный момент практически все пользователи сначала просматривают именно этот раздел, а лишь затем переходят (а иногда и нет) к постам из ленты.
Используют таргет в сторис для:
- увеличения продаж;
- повышения узнаваемости;
- прибавления подписчиков и т.д.
Таргетированная реклама в сторис обходится дешевле, чем в других раздел Инстаграма.
Рекламные объявления здесь показываются на весь экран в выбранном заказчиком формате (картинка или видео), длительность не превышает 15 секунд. Аудитория видит его между историями друзей.
Особенность таргета в сторис Инстаграм:
- Конкуренция низкого уровня
Таргет чаще всего используют в новостной ленте, мало кто создает отдельные креативы под формат историй, а еще меньше людей делают видео-макеты.
- Дешевая стоимость
Конкурентная цена в сторис ниже, чем в ленте или "интересном". Если Ваш бюджет ограничен, смело размещайте рекламу в сторис.
- Выше эффективность
Истории в Инстаграме имеют большой коэффициент вовлеченности.
Настройка таргета:
- Создание бизнес страницы фэйсбук.
- Привязка аккаунта.
- Создание и выбор цели.
- Настройка аккаунта.
- Настройка аудитории для показа таргета в сторис.
- Выбор места рекламы – сторис Инстаграм.
- Установка бюджета.
- Выбор стратегии ставок.
- Повышение вовлеченности для объявления:
- ссылка на сайт или профиль;
- кнопка;
- видео или картинка.
- Определить способ оплаты
Таргет сторис в инстаграм может стать для Вашего бренда отличным стартом в получении новых клиентов.