Как настроить таргет в инстаграме пошаговая инструкция

Таргет – реклама, позволяющая находить определенную аудиторию, показывая Ваш бренд. Таргета используют для притока новых подписчиков, продажи продукции или же для лайков.

Цель таргета – эмоция, которую должно вызвать изображение при просмотре в инстаграм и призвать к действию.

Как настроить таргет в инстаграм

Инстаграм – социальная сеть, где пользуется спросом таргет, который вышел на рынок 2015 году. Фишка таргета состоит в ненавязчивости и лаконичности.

Вид бизнеса влияет на то, как грамотно настроить таргет в инстаграме. Поэтому Ваша страница должна выглядеть интересно и стимулировать аудиторию на просмотр новостей аккаунта или посещение сайта для оформления заказа.

Нужно уделить внимание:

  1. Странице, на которую будет попадать аудитория после просмотра таргета.
  2. Определиться с аудиторией.
  3. Создать таргет пост.

В инстаграм нет своего рекламного кабинета, поэтому происходит таргет в инстаграм через фэйсбук.

Как настроить таргет в инстаграме пошаговая инструкция.

  1. Фэйсбук – основная страница для рекламы в инстаграм. Нужно найти «Создать страницу» (верхний угол с левой стороны).

Следующий пункт при создании страницы – выбор «Компании или бренда», «Сообщество или публичная личность».

Вводим название и указываем категорию страницы.

  1. Мы подготовили страницу к созданию рекламы. Как настроить таргет в фэйсбук для инстаграм, в меню кликаем на «Создать рекламу».
  2. В загруженном окне необходимо выбрать цель.
  3. Выбор валюты и часового пояса.
  4. Определяем целевую аудиторию. Заранее проводим подробный анализ, указываем точную информацию об аудитории. Тогда фэйсбук примерно покажет охват.

Анализ поведения аудитории делает социальная сеть и подстраивает таргет по определенным интересам. Следующим шаг, сохранение данных.

  1. Настройка плейсмента

Необходимо указать устройства, которые увидят Ваш таргет. Обязательно нужно указать реклама только в инстаграм.

  1. Детально указываем сумму бюджета и график проведения таргета. Фэйсбук четко следует Вашим предпочтениям.

Для всех у кого есть бизнес-аккаунт, необходимо изучить настройку таргета в инстаграм, она служит для привлечения большого количества подписчиков или лайков. Если Ваша продукция правильно сфотографирована или сделан видео-обзор, тогда инстаграм Ваш помощник для продвижения.

Как настроить таргет инстаграм 2019

Аудитория инстаграм более 22 млн человек, а 70% из них женщины. Это статистика на начало 2019 года. Большая часть аудитории лояльно относится к таргет.

Выше мы рассказывали, как настроить таргет в инстаграм пошаговая инструкция, можете воспользоваться нашими услугами перейдя на сайт http://про-движение.рф/соцсети.

Запуск таргета в инстаграм процесс не сложный, если тщательно подготовится.

Существует два вида рекламы в инстаграм:

  1. Официальная. Запускается через рекламный кабинет фэйсбук или используется быстрое продвижение, быстрый таргет в сториз.
  2. Неофициальное. Этот вид таргета можно видеть у блогеров, в рамках и т.д.

Какой же способ таргета подходит Вашей деятельности сами определяете.

Как настроить таргет в сторис инстаграм

Отличный способ получения нового притока клиентов.

Таргет в сторис инстаграм – самый действующий способ привлечения аудитории, а увидят ее аудитория, заинтересованная в Вашем бренде.

Используют таргет в сторис инстаграм для:

  • увеличения продаж;
  • узнаваемости;
  • прибавления подписчиков и т.д.

Сумма вложения таргета в сторис инстаграм маленькая, если сравнить сто стоимость таргета в новостной ленте.

Объявление таргета в сторис показывают на весь экран в выбранном формате заказчика (картинка или видео), длительность не превышает 15 секунд. Аудитория видит его между историями друзей.

Таргет после просмотра исчезает, а пользователь к ней не может вернутся. Находятся истории сверху над основной лентой.

Особенность таргета в сторис инстаграм:

  1. Конкуренция низкого уровня

Таргет чаще всего используют в новостной ленте инстаграм

  1. Дешевая стоимость

Конкурентная цена в сторис ниже, чем таргет в ленте. Если Ваш бюджет ограничен, смело размещайте таргет в сторис.

  1. Формат эффективности повышен

Большой коэффициент вовлечения имеют истории инстаграм.

Настройка таргета:

  1. Создание бизнес страницы фэйсбук.
  2. Привязка аккаунта.
  3. Создание и выбор цели таргета.
  4. Настройка таргет аккаунта.
  5. Настройка аудитории для показа таргета в сторис.
  6. Выбор места рекламы – сторис инстаграм.
  7. Установка бюджета.
  8. Выбор стратегии ставок.
  9. Выбор таргета в инстаграм сторис.
  10. Эффективность таргета в сторис инстаграм.

-ссылка на сайт или профиль;

-кнопка;

-видео или картинка.

  1. Определить способ оплаты

Таргет сторис в инстаграм может стать для Вашего бренда отличным стартом в получении новых клиентов.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.