Как настроить контекстную рекламу в Google Adwords?

Привлечение естественного целевого трафика – непростая задача, особенно когда людей в компании мало, и они не успевают наполнять сайт тематическими материалами. Решение этой проблемы – контекстная реклама, которая показывается именно потенциальной целевой аудитории. Самый популярный и эффективный сервис, предоставляющий возможность продвигать свои услуги таким способом – Google AdWords.

Он не только позволяет при правильном подходе добиться нужной конверсии, но и легок в настройке. Итак, как настроить контекстную рекламу Google Adwords (Ads)?

Инструкция по использованию сервиса

Если профиль Google уже ранее создан, можно приступить непосредственно к настройке сервиса AdWords. На первом этапе настройки необходимо указать e-mail и ресурс, который будет раскручиваться. Далее можно выбрать, желаете ли вы принимать советы по повышению эффективности рекламной кампаний. Настоятельно рекомендуется согласиться на рассылку.

Далее будет предложено создать рекламную кампанию. Сначала необходимо понять, сколько денег необходимо вкладывать на рекламу в день. Также сервис предложит выбрать расположение целевой группы клиентов. Для этого необходимо поставить отметку возле пункта «Я выберу самостоятельно».

Следующий раздел настройки кампании – «Сети». В этом блоке новичку рекомендуется снять галочку возле пункта «Контекстно-медийная сеть». Для начала лучше продвигать сайт через поиск, потому что это позволит быстрее ознакомиться с возможностями сервиса. А уже после настройки нескольких кампаний можно создать комбинированную кампанию.

Далее система проанализирует сайт и предложит ключи, по которым будет осуществляться продвижение. Необходимо отфильтровать этот список и оставить самые подходящие. Также можно в специальном поле добавить свой ключ.

Следующий раздел – «Ставки». Здесь можно указать стратегию формирования цен. По умолчанию выставлено правило «Максимальное количество кликов», по которому сервис старается обеспечить максимальное количество переходов за указанную сумму. Для начинающих эта стратегия оптимальная, поэтому можно данный пункт не изменять.

Далее нужно написать текст объявления. Это самый ответственный пункт, от которого зависит количество переходов. Поэтому его надо тщательно продумать. Максимальная длина заголовка – 30 символов, описания – 80 знаков.

Чтобы объявление отлично сработало, необходимо следовать таким рекомендациям:

  1. Заголовок и описание должны включать ключевую фразу.
  2. Рекомендуется добавить в объявление призыв к действию, которое формулируется в повелительной форме: «купите», «посетите» и так далее.
  3. Также объявление должно содержать ценностное предложение – главное преимущество, которое получает человек, совершив целевое действие. Это может быть скидка, возможность получить подарок и так далее.
  4. Каждое слово, принадлежащее к самостоятельной части речи, нужно писать с большой буквы.

Следующий пункт – платежные данные. Возможны платежи с помощью банка и электронных кошельков. Теперь нужно сохранить кампанию, нажав соответствующую кнопку.

Настройка рекламной кампании в Google Ads

Google AdWords перевоплотился, изменил интерфейс и стал называться Google Ads. В целом, механизм создания рекламных кампаний в обновленной версии рекламного сервиса интернет-гиганта остался прежним. Но есть некоторые особенности. После регистрации можно создать кампанию, нажав на плюсик в соответствующем разделе.

Будет предложено два варианта: создать кампанию с нуля или использовать настройки уже существующей. Обновленный рекламный сервис Google добавил новые виды кампаний: торговая, видео и универсальная кампания для приложений. Как и в прошлом случае, новичку рекомендуется ограничиться типом «Поисковая сеть».

Далее осуществляется настройка целей Google Ads. Соответствующая функция активирована по умолчанию. Рекламодателю только необходимо определиться с интересующими действиями пользователей и указать их в соответствующих списках.

Если целью является посещение сайта, нужно указать его адрес в соответствующем поле. Если цель – определенные действия, то можно настроить пункты «проявление интереса на сайте», «покупки на сайте» и «звонок в ваш офис».

Во всем остальном многие функции типа таргетинга по местоположению, назначения ставок похож. Если пользователь хочет сэкономить, есть возможность ограничить максимальную цену за клик.

Видим, что нюансов в вопросе, как дать рекламу в гугле, очень много, и все сходу учесть тяжело, не имея должного опыта в продвижении. Как вариант, можно воспользоваться услугой по контекстной рекламе по ссылке https://про-движение.рф/контекст.

Также можно прописать дополнительные ссылки, которые будут показываться в зависимости от введенного запроса. Также есть функция предварительного просмотра, позволяющая определить, как будут отображаться ссылки в объявлении.

Еще одна интересная возможность – добавление отзывов. Они показываются перед объявлением.

У обновленного сервиса много дополнительных возможностей, настроить которые можно в пару кликов:

  1. Отправка СМС прямо из объявления.
  2. Промоакции.
  3. Добавление номера телефона.
  4. Партнерские адреса.
  5. Группы объявлений.

И много других способов, как сделать рекламу в google.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.