Как использовать контекстную рекламу?

Современный мир сложно представить без различных видов рекламы. Ведь она требуется для продвижения любых товаров и услуг, получения денег создателями. Один из самых популярных, эффективных и дешёвых способов продвижения сегодня – контекстная реклама. Будет целесообразно рекламировать услуги в Сети, ведь именно из неё пользователи получают больше всего информации.

Какие преимущества у контекстной рекламы по сравнению с другими инструментами?

Положительные стороны этого решения описываются следующим образом:

  • Оперативное управление.

Управление рекламными кампаниями доступно и днём, и ночью. Можно корректировать бюджеты и сами объявления, использовать другой функционал.

  • Чёткая ориентированность.

При использовании контекстной рекламы ориентированность на целевую аудиторию возрастает у любого проекта. Различные виды таргетингов этому тоже способствуют. Можно настраивать не только ключевые слова, но и социальные, временные рамки, демографические и географические. И этот список возможностей далеко не полный.

  • Клиенты.

Они сами ищут товар на основе показываемых объявлений. Можно настраивать места, где будет отображаться та или иная информация. Благодаря широкому выбору настроек охват может быть действительно огромным. Мест для публикаций – сотни и даже тысячи. Их предоставляют и Яндекс, и Гугл, обе наиболее эффективные поисковые системы.

  • Экономия.

Контекстную рекламу относят к дешёвым средствам. Сами показы остаются для владельцев проектов бесплатными. Расчёта требуют только переходы по кликам. То есть, это каждое посещение сайта потенциальным клиентом. Благодаря этому издержек на рекламу меньше.

  • Скорость.

По этому параметру при создании, запуске рекламных кампаний аналогов у текстовых объявлений нет.

О популярных сервисах для размещения контекстной рекламы

Сейчас работает большое количество рекламных сервисов, настроенных именно на контекстную рекламу. Самые популярные фирмы в этом направлении называются так:

  1. Бегун.
  2. Google AdWords.
  3. Яндекс Директ.

Главная цель этих сервисов – создание рекламных объявлений с последующим их размещением. У каждого из сервисов свои особенности, с которыми надо ознакомиться заранее.

Яндекс. Директ

Для создающих контекстную рекламу у этой системы масса полезных нюансов:

  • Ценовая политика. Рекламные клики отличаются невысокой стоимостью. Правильный подбор ключевиков способствует экономии.
  • Удобное использование. Работают сервисы генерации объявлений с полностью автоматизированным интерфейсом. Это особенно помогает при изучении и использовании семантических ядер.
  • Прозрачные расчёты. Каждый легко просчитает, во сколько обойдётся кампания.
  • Простое создание рекламы. Есть два режима для реализации функции – простой и профессиональный. К каждому пункту в первом случае дают подробную инструкцию,0 что упрощает решение проблем.
  • Покупатели. Система покажет, какие пользователи и как часто обращаются к сервису для решения своих проблем.

Узконаправленная выдача – главное уникальное свойство Яндекс. Директа. Главный ориентир любой рекламной кампании – только на ключевые запросы.

Google AdWords

Система показа объявлений отличается от предыдущего решения. Учитывают всю активность пользователей, не только сами запросы. Если релевантных запросов не вводят – то система сама показывает объявления, соответствующие личным интересам.

Для системы характерны и некоторые другие преимущества:

  1. Удобство.

Если разобраться с функциональностью – сервис раскроет все свои преимущества. Для начинающих работа не очень удобна. Специалисты рекомендуют сначала работать с Яндексом, а затем переходить к Гуглу.

  1. Сложности.

В смысле инструментов создания контекстной рекламы Google может оказаться сложнее других вариантов. Широкий функциональный спектр компенсирует проблемы на первых этапах.

  1. Техника.

Система направлена на пользователей с определённым уровнем подготовки.

Бегун

Здесь реклама больше направлена на тематику развлечений. Обычно имеются в виду тематические порталы, услуги. Развлечений больше, хотя что-то здесь могут и продавать.

Этот сервис предлагает посетителям такие особенности:

  • Простой интерфейс.

В этом смысле он даже проще, чем Яндекс. Сложна для понимания лишь система расчётов.

  • Аудитория, которая остаётся достаточно узкой.

Выводы

Контекстная реклама доступна каждому. А преимуществ этот инструмент даёт большое количество. Стоимость может находиться в пределах от 300 до десятков тысяч рублей. Потребности рекламодателя определяют точные цифры в том или ином случае. Благодаря рекламе любой продукт станет актуальным вне зависимости от того, что продвигает тот или иной владелец проекта. Рекламное объявление приносит результаты, но в некоторых случаях даже такое простое решение требует грамотного, внимательного подхода.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.