Как использовать контекстную рекламу?

Современный мир сложно представить без различных видов рекламы, ведь она требуется для продвижения любых товаров и услуг. Один из самых популярных, эффективных и дешёвых способов продвижения сегодня – контекстная реклама. Будет целесообразно рекламировать услуги в Сети, ведь именно из неё пользователи получают больше всего информации.

Какие преимущества у контекстной рекламы по сравнению с другими инструментами?

Положительные стороны этого решения описываются следующим образом:

  • Оперативное управление.

Управление рекламными кампаниями доступно и днём, и ночью. Можно корректировать бюджеты и сами объявления, использовать различный функционал.

  • Чёткая ориентированность.

При использовании контекстной рекламы ориентированность на целевую аудиторию возрастает у любого проекта. Различные виды таргетингов этому тоже способствуют. Можно настраивать не только ключевые слова, но и социальные, временные, демографические и географические рамки. И этот список возможностей далеко не полный.

  • Клиенты.

Они сами ищут товар на основе показываемых объявлений. Можно настраивать места, где будет отображаться та или иная информация. Благодаря широкому выбору настроек охват может быть действительно огромным. Мест для публикаций сотни и даже тысячи. Их предоставляют и Яндекс, и Гугл, обе наиболее эффективные поисковые системы.

  • Экономия.

Контекстную рекламу относят к дешёвым средствам. Сами показы остаются для владельцев проектов бесплатными. Расчёта требуют только переходы по кликам. То есть каждое посещение сайта потенциальным клиентом. Благодаря этому издержек на рекламу намного меньше, чем при других способов рекламирования своих товаров и услуг.

  • Скорость.

По этому параметру при создании и запуске рекламных кампаний аналогов у текстовых объявлений нет.

О популярных сервисах для размещения контекстной рекламы

Сейчас работает большое количество рекламных сервисов, настроенных именно на контекстную рекламу.

Самые популярные фирмы в этом направлении

  1. Бегун.
  2. Google AdWords.
  3. Яндекс.Директ.

Главная цель этих сервисов – создание рекламных объявлений с последующим их размещением. У каждого из сервисов свои особенности, с которыми надо ознакомиться заранее.

Мы возьмем все ваши заботы по запуску, настройке и ведению рекламных кампаний, чтобы сэкономить ваше время и помочь избежать неэффективного расхода бюджета, ознакомьтесь с нашими тарифами. Если у вас уже есть действующая рекламная кампания, то обратитесь к нам за бесплатным аудитом.

Яндекс.Директ

Для создающих контекстную рекламу в этой системе существует масса полезных нюансов:

  • Ценовая политика. Рекламные клики отличаются невысокой стоимостью. Правильный подбор ключевиков способствует значительной экономии.
  • Удобное использование. Работают сервисы генерации объявлений с полностью автоматизированным интерфейсом, это особенно помогает при изучении и использовании семантических ядер.
  • Прозрачные расчёты. Каждый легко просчитает, во сколько обойдётся кампания.
  • Простое создание рекламы. Есть два режима для реализации функции – простой и профессиональный. К каждому пункту в первом случае дают подробную инструкцию, что упрощает решение проблем.
  • Покупатели. Система покажет, какие пользователи и как часто обращаются к сервису для решения своих проблем.

Узконаправленная выдача – главное уникальное свойство Яндекс.Директа. Главный ориентир любой рекламной кампании – только на ключевые запросы.

Google AdWords

Система показа объявлений отличается от предыдущего решения. Учитывают всю активность пользователей, а не только сами запросы. Если релевантных запросов не вводят, то система сама показывает объявления, соответствующие личным интересам.

Для системы характерны и некоторые другие преимущества:

  1. Удобство.

Если разобраться с функциональностью, то сервис раскроет все свои преимущества. Для начинающих работа не очень удобна. Специалисты рекомендуют сначала работать с Яндексом, а лишь затем переходить к Гуглу.

  1. Сложности.

В смысле инструментов создания контекстной рекламы Google может оказаться сложнее других вариантов. Широкий функциональный спектр компенсирует проблемы на первых этапах.

  1. Техника.

Система направлена на пользователей с определённым уровнем подготовки.

Бегун

Здесь реклама больше направлена на тематику развлечений. Обычно имеются в виду тематические порталы, услуги. Однако и другие сферы бизнеса можно рекламировать при грамотном подходе.

Этот сервис предлагает посетителям простой интерфейс и аудиторию, которая остаётся достаточно узкой. В этом смысле он даже проще, чем Яндекс. Сложна для понимания лишь система расчётов.

Выводы

Контекстная реклама доступна каждому. Стоимость может находиться в пределах от трехсот до десятков тысяч рублей. Потребности рекламодателя определяют точные цифры в том или ином случае. Благодаря рекламе любой продукт станет актуальным вне зависимости от того, что продвигает тот или иной владелец проекта. Рекламное объявление приносит результаты, но в некоторых случаях даже такое простое решение требует грамотного, внимательного подхода.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 9 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ.

от 6 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.