Зачем покупать качественные отзывы в интернете и социальных сетях

Сосредоточьтесь на развитии своего бизнеса и забудьте о проблемах с репутацией в сети. Мы позаботимся о том, чтобы создать положительную репутацию товаров вашей компании в Интернете.

Зачем нужны отзывы?

На интернет-страничках пользователи спешат поделиться своим мнением о купленном товаре или заказанной услуге. Пишут обо всем. Указывают характеристики, советуют модели, делятся впечатлениями. Вот такое мнение, оставленное на тематическом портале или в соответствующем разделе, является отзывом. Что собой представляет уникальное явление, и как оно влияет на формирование репутации компаний, разберемся дальше.

Что такое отзыв?

Под отзывом следует понимать текстовое (реже звуковое или видео) сообщение с оценкой какого-либо товара, услуги, магазина или сервиса в целом, которое потребитель разместил на онлайн-площадке. Эта полезная информация нужна, чтобы другие пользователи избежали ошибок в покупке, приобрели качественный товар, знали, чем отличаются новые модели от предыдущих версий.

Если для обычных людей отзывы носят рекомендательный характер, производители продукций искусно превращают общественные мнения в маркетинговый инструмент. С помощью него они повышают репутацию и рейтинги, вызывают непоколебимое доверие, а порой успешно продают неходовой товар.

Так как отзыв в сети – доказанный фактор продвижения, компании зорко следят за тем, чтобы количество негативных мнений не превышало позитивных откликов. От окраски фидбэка зависит уровень продаж и авторитет интернет-магазина.

Какие бывают фидбэки?

Написание отзыва связано с тремя нюансами. Пользователь либо получил сильный эмоциональный всплеск, либо стремится к самовыражению, либо хочет довести до финиша решение актуальной проблемы.

Как правило, фидбэк строится на субъективности, выражающей удовлетворение и недовольство клиента. В интернете можно встретить три ключевых вида отзыва:

  • нейтральный – в нем отражаются реальные характеристики продукта, описываются его возможности и недостатки в спокойной тональности и с большей конкретикой;
  • положительный – здесь проглядывается буря восторга, предложения изобилуют восклицательными знаками и смайликами, клиент рассыпается в благодарностях;
  • отрицательный – текст пропитан негодованием, критикой и обвинительными упреками, в ряде случаев потребитель предупреждает читателей о потенциальном разочаровании и крайне не советуют останавливать выбор на конкретной позиции или услуге.

Благодаря количественному показателю отзывов юзеры со схожими предпочтениями принимают решения в пользу покупки того или иного товара. Именно по этой причине компании контролируют поток поступающих фидбэков, и, если нужно, заказывают вымышленные тексты у копирайтеров.

Зачем размещать отзывы о товарах в интернете?

Чтобы привлечь пользователя на сайт и, тем более, вынудить его приобрести товар, уникального и цепляющего контента мало. Потенциальный клиент только тогда оформит заказ, когда убедится в реальной выгоде от покупки. Для этих целей и пишутся отзывы. Человек заходит на портал, знакомится с преимуществами товара, а затем переходит к внимательному прочтению фидбэков. После отзывов он совершает решающий шаг.

Но что получают сами пользователи от размещения личного мнения? Это требует времени и кропотливой работы, так как заинтересовать читателя можно только в том случае, если подробно, достоверно и качественно описать товар, по возможности добавить фото. Рядовой покупатель поленится написать пару строк, тем более сделать несколько снимков.

Сегодня размещение комментариев о покупке товара стало доходным бизнесом. Те, у кого есть аккаунты на специальных площадках для отзывов, пишут заказные фидбэки и зарабатывают на этом деньги. Однако чтобы сообщение пользовалось популярностью и набирало больше лайков, требуется написать правдоподобный и интересный текст. Важно найти и продемонстрировать социальное доказательство, которое сподвигнет остальных скопировать действие инициатора отзыва, то есть купить продукт.

Какие критерии нужно указывать в отзыве?

Сказать, что процесс покупки доставил массу положительных эмоций или товар очень хорош собой – не сказать ничего полезного. Читатели жаждут обоснований и фактов. Лучше всего для этого подходит выверенная схема составления фидбэка. Обязательно упоминание:

  • достоинствах товара;
  • его технических способностях, вкусовых качествах и других показателях;
  • конкретной пользе для покупателя;
  • процессе оформления заявки и отношении сотрудников магазина к клиенту;
  • сроках и видах доставки;
  • гарантиях;
  • способах оплаты.

Работа над репутацией и раскрутка в товаров в Интернете

Уместно сопроводить отзыв сторителлингом, так как типичная проблема и нужда человека вызывает эмпатию и доверие других пользователей.

Чтобы отзывы выполнили поставленные перед ними задачи, необходимо позаботиться о правильном размещении. Наибольший эффект от комментариев достигается на главных страницах, в разделе товаров, а также возле продающих текстов, призванных подкрепить уверенность покупателя в принятии верного решения.

Размещение отзывов о товарах в Интернете

Написание и размещение положительных и развернутых отзывов о вашей компании или продукте.

Текущие тарифы:

  • 20 отзывов в месяц: 4000 руб./месяц (3400 руб./месяц при оплате на 3 месяца)
  • 40 отзывов в месяц: 7000 руб./месяц (5950 руб./месяц при оплате на 3 месяца)
  • 60 отзывов в месяц: 9500 руб./месяц (8400 руб./месяц при оплате на 3 месяца)
  • от 100 отзывов в месяц: 140 руб./отзыв

* Минимальное количество площадок для запуска в работу - 5.

от 140 ₽/отзыв

Также мы производим работу по написанию, размещению отзывов и рекомендаций на более чем 100 наиболее крупных площадках. Все наши услуги указаны на странице управления репутацией.

Преимущества размещения отзывов о товарах в Интернете
Безопасные способы продвижения
Бесплатный подбор площадок для работы. Наличие услуги по регистрации страниц для работы в случае, если обнаружить подходящие площадки не удалось.
Оплата за результат
Естественный порядок публикаций в рамках страницы. Отзывы не будут опубликованы в короткий момент (например, за сутки или неделю, когда оплаченный период - месяц) или с равной периодичностью между публикациями.
Оплата за результат
Естественно выглядящие тексты без паттернов. Тексты отзывов пишут более 20 авторов, у каждого из которых - индивидуальный стиль изложения.
Безопасные способы продвижения
Безопасность. У нас имеется более 1000 IP адресов, что позволяет публиковать отзывы в рамках любых страниц максимально безопасно.
Безопасные способы продвижения
Мы можем работать по договору, являемся официально зарегистрированным юрлицом, у нас имеются различные способы оплаты (в т.ч. и расчетный счет).
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17