Зачем нужна контекстная реклама?

При составлении рекламной стратегии, бизнесмен сталкивается с огромным количеством инструментов — SMM, email-маркетинг, SEO продвижение, и т.д. Подобное разнообразие может сбивать с толку, особенно — если не знать, как правильно их применять. Эта статья расскажет Вам, зачем нужна контекстная реклама, и как понять, подходит ли ваш бизнес для её использования.

Если коротко, то “контекст” — это рекламные объявления, которые вы видите, когда ищите какую - то информации в Google или Яндекс, или когда видите рекламный баннер на стороннем сайте. Такая реклама формируется на основании ваших поисковых запросов и некоторых известных системе данных: город (и дом) проживания, время суток, а также — другие запросы, на основе которых формируется общая карта интересов пользователя.

Преимущества

Контекстная реклама позволяет рациональней тратить бюджет, не показывая ваши рекламные сообщения каждому человеку, посещающему сайт, или ищущему похожую услугу, но и скажем, которому требуется её выполнение быстро или дёшево, что позволяет отсеять тех клиентов, которые не подходят для вашего предприятия. Однако, с подобными манипуляциями можно ошибиться, и сузить круг людей, которым будет показана реклама настолько, что объявление толком никто и не увидит, или наоборот — показать слишком большому количеству людей, и как результат, “размыть” ваших целевых клиентов среди тех, кто просто искал похожие услуги. Для того чтобы не допустить подобных ошибок, при первом знакомстве с контекстной рекламой, лучше поискать фирму, знакомую с опытом подобной работы, скажем — про-движение.рф, это позволит сэкономить немного денег.

Контекст является эффективным инструментом, но для качественной работы он должен опираться и на другие элементы вашей цепочки продаж: сайт, акции, уникальные товары и услуги. Нужна ли контекстная реклама, зависит от того, насколько качественно сделан та часть цепочки, на которую перейдёт пользователь, кликнув по вашему объявлению. Не стоит запускать её заранее, когда ещё не готов сайт, или не отработаны тестовые скрипты продаж.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.