После создания рекламной кампании ее необходимо вести и корректировать для уменьшения стоимости клика и повышения процента кликабельности (CTR). Однако на основе чего вносить коррективы? В Яндекс Директ есть инструмент, позволяющий работать со статистикой запросов.
Как посмотреть запросы, по которым переходили на сайт из Яндекс.Директ
Зайти в статистику рекламной кампании и перейти на вкладку "Поисковые запросы".
Выбираем параметры. Группировку устанавливаем на значение «за выбранный период», период ставим как можно больше.
Далее нажимаем на «Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры». Слева снимаем все галочки. Справа выбираем галочки: «Взвешенные показы», «Клики», «CTR (%)». Если у вас настроены цели в Метрике, то ставим галочку «Конверсия» и ниже в разделе «Фильтры» находим «Цели» и выбираем свою цель.
Нажимаем кнопку «Показать» и сортируем по убыванию показов.
Смотрим каждый поисковый запрос и анализируем целевой запрос это или нет.
Что делать дальше?
Нецелевые запросы необходимо убирать из рекламной кампании, так как из-за них понижается CTR, что негативно влияет на среднюю стоимость клика. Нецелевые запросы исключаются из показов путем дополнения списка минус-слов.