Этапы создания контекстной рекламы

Не знаете, как использовать текст для увеличения конверсии и расширения клиентской базы? Контекстная реклама поможет с решением данного вопроса.

Рекламные объявления в поисковых системах – это универсальный интернет-инструмент, который одинаково подойдет для использования в любом бизнесе, как новичками, так и продвинутыми пользователями.

Главные выгоды контекстной рекламы:

  • экономия – для запуска кампании достаточно минимальных вложений (порядка 1500 рублей);
  • мобильность – обновление и изменение данных не требует больших временных затрат;
  • эффективность – первые результаты работы не заставят ждать.

На создание контекстной рекламы новому рекламодателю придется потратить несколько часов, однако подготовка и анализ информации займет более длительный период. Если не уделить внимание «мелочам», которые многие по незнанию пропускают, то месячный бюджет истратиться за пару дней без привлечения покупателей и продаж.

Основные этапы контекстной рекламы

  1. Изучение бизнеса и целевой аудитории.
  2. Постановка основных задач и целей.
  3. Анализ конкурентов.
  4. Формирование семантического ядра.
  5. Настройка одной или нескольких кампаний.
  6. Создание текста объявления.
  7. Таргетинг.
  8. Запуск объявления в систему.

Теперь более подробно о каждом обязательном пункте.

  1. Изучение бизнеса и целевой аудитории

Это подготовительный этап, который даст четкое понимание на кого рассчитан рекламируемый продукт. Чтобы максимально четко обозначить своих клиентов, рекламодателю нужно выявить, какие боли есть у покупателя, а также каким образом его товар поможет людям решить проблемы и получить желаемую выгоду.

  1. Постановка основных задач и целей

Разбор бизнес-продукта на составляющие нужен рекламодателю для того, чтобы выявить приоритеты в работе. Это может быть:

  • привлечение большого трафика;
  • активизация продаж;
  • информирование и пр.
  1. Анализ конкурентов

Мониторинг рекламных кампаний конкурентов поможет увидеть и избежать ошибок в составлении текстов и подаче собственного товара. Помимо этого, можно почерпнуть для своей кампании интересные идеи. Выявление пересекающихся свойств в объявлениях конкурентов позволит сделать отстройку от них и создать своей уникальное предложение.

  1. Формирование семантического ядра

Один из наиболее важных и затратных по времени этапов, что входит в контекстную рекламу. Именно правильно подобранные слова привлекают внимание новых потоков клиентов и повышают процент конверсии.

При составлении ядра руководствуйтесь несколькими правилами:

  • запрос должен максимально четко обозначать товар или услугу, которые продвигаются;
  • фразы, которые используются в широких смыслах – вредят;
  • синонимы помогают разнообразить ключи и увеличить охваты аудитории;
  • изучите статистику – слова с высокой частотой показов в прошлых месяцах, следует применять.

Процесс подбора ключевых фраз осуществляется двумя способами:

  • вручную;
  • с помощью специальных сервисов.

Какой из них более предпочтительный, каждый решает самостоятельно.

  1. Настройка одной или нескольких кампаний

На этом этапе основные действия заключается в подборе и наладке характеристик:

  • стоимость 1 клика;
  • регулировка ставок;
  • время и частота показа.

Грамотное управление контекстной рекламой и проработка различных показателей, помогает экономить бюджет. К примеру, налаживание ставок позволяет показывать рекламу только в те периоды, когда активность максимально высокая и автоматически прекращать показы, если происходит внутренний сбой в системе.

  1. Создание текста объявления

В зависимости от того, каким сервисом пользуется рекламодатель, общее число символов под основной текст, которое есть в его распоряжении – 80 для Google AdWords и 81 для Яндекс.Директ. Помимо этого, есть также 2 заголовка с ограничениями до 30-35 символов.

При составлении текстовой части рекламы, стоит учитывать следующие факторы:

  • подчеркнуть выгоды продукта;
  • четкость и конкретика;
  • привлечь внимание к скидкам и акциям;
  • обозначить цену сразу;
  • не врать и не приукрашивать достоинства товара;
  • использовать ключи, но стараться не сильно перегружать ими текст.
  1. Таргетинг

Удобная функция, которая дает возможность настраивать геолокацию. Стоит учитывать, что географический таргет присутствует только в Гугл. Что же касается временного таргетинга, то он присутствует во всех крупных поисковых системах и позволяет регулировать показы только в удобные дни или часы.

  1. Запуск объявления в систему

После завершения всех этапов подготовки, реклама готова к показам и привлечению первых покупателей. Основной работой в этот период является анализ полученных результатов за определенные промежутки времени, анализ статистики и постоянное улучшение и корректировка объявления.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.