Не знаете, как использовать текст для увеличения конверсии и расширения клиентской базы? Контекстная реклама поможет с решением данного вопроса.
Рекламные объявления в поисковых системах – это универсальный интернет-инструмент, который одинаково подойдет для использования в любом бизнесе, как новичками, так и продвинутыми пользователями.
Главные выгоды контекстной рекламы:
- экономия – для запуска кампании достаточно минимальных вложений (порядка 1500 рублей);
- мобильность – обновление и изменение данных не требует больших временных затрат;
- эффективность – первые результаты работы не заставят ждать.
На создание контекстной рекламы новому рекламодателю придется потратить несколько часов, однако подготовка и анализ информации займет более длительный период. Если не уделить внимание «мелочам», которые многие по незнанию пропускают, то месячный бюджет истратиться за пару дней без привлечения покупателей и продаж.
Основные этапы работы с контекстной рекламой
- Изучение бизнеса и целевой аудитории.
- Постановка основных задач и целей.
- Анализ конкурентов.
- Формирование семантического ядра.
- Настройка одной или нескольких кампаний.
- Создание текста объявления.
- Таргетинг.
- Запуск объявления в систему.
Теперь более подробно о каждом обязательном пункте.
- Изучение бизнеса и целевой аудитории
Это подготовительный этап, который даст четкое понимание на кого рассчитан рекламируемый продукт. Чтобы максимально четко обозначить своих клиентов, рекламодателю нужно выявить, какие боли есть у покупателя, а также каким образом его товар поможет людям решить проблемы и получить желаемую выгоду.
- Постановка основных задач и целей
Разбор бизнес-продукта на составляющие нужен рекламодателю для того, чтобы выявить приоритеты в работе. Это может быть:
- привлечение большого трафика;
- активизация продаж;
- информирование и пр.
- Анализ конкурентов
Мониторинг рекламных кампаний конкурентов поможет увидеть и избежать ошибок в составлении текстов и подаче собственного товара. Помимо этого, можно почерпнуть для своей кампании интересные идеи. Выявление пересекающихся свойств в объявлениях конкурентов позволит сделать отстройку от них и создать свое уникальное предложение.
- Формирование семантического ядра
Один из наиболее важных и затратных по времени этапов, что входит в контекстную рекламу. Именно правильно подобранные слова привлекают внимание новых потоков клиентов и повышают процент конверсии.
При составлении ядра руководствуйтесь несколькими правилами:
- запрос должен максимально четко обозначать товар или услугу, которые продвигаются;
- фразы, которые используются в широких смыслах – вредят;
- синонимы помогают разнообразить ключи и увеличить охваты аудитории;
- изучите статистику – слова с высокой частотой показов в прошлых месяцах, следует применять.
Процесс подбора ключевых фраз осуществляется двумя способами:
- вручную;
- с помощью специальных сервисов.
Какой из них более предпочтительный, каждый решает самостоятельно.
- Настройка одной или нескольких кампаний
На этом этапе основные действия заключается в подборе и наладке характеристик:
- стоимость 1 клика;
- регулировка ставок;
- время и частота показа.
Грамотное управление контекстной рекламой и проработка различных показателей, помогает экономить бюджет. К примеру, налаживание ставок позволяет показывать рекламу только в те периоды, когда активность максимально высокая и автоматически прекращать показы, если происходит внутренний сбой в системе.
- Создание текста объявления
В зависимости от того, каким сервисом пользуется рекламодатель, общее число символов под основной текст, которое есть в его распоряжении – 80 для Google AdWords и 81 для Яндекс.Директ. Помимо этого, есть также 2 заголовка с ограничениями до 30-35 символов.
При составлении текстовой части рекламы, стоит учитывать следующие факторы:
- подчеркнуть выгоды продукта;
- четкость и конкретика;
- привлечь внимание к скидкам и акциям;
- обозначить цену сразу;
- не врать и не приукрашивать достоинства товара;
- использовать ключи, но стараться не сильно перегружать ими текст.
- Таргетинг
Удобная функция, которая дает возможность настраивать геолокацию. Стоит учитывать, что географический таргет присутствует только в Гугл. Что же касается временного таргетинга, то он присутствует во всех крупных поисковых системах и позволяет регулировать показы только в удобные дни или часы.
- Запуск объявления в систему
После завершения всех этапов подготовки, реклама готова к показам и привлечению первых покупателей. Основной работой в этот период является анализ полученных результатов за определенные промежутки времени, анализ статистики и постоянное улучшение и корректировка объявления.