CTR по-другому называется кликабельностью объявлений. В оценке эффективности рекламных кампаний этот фактор часто становится одним из самых важных. Это всего лишь соотношение между количеством кликов и показов, но он существенно влияет на качество
Почему показатель кликабельности важен?
Показатель важен для истории владельца сайта в качестве предпринимателя. Рекламные объявления с высокой релевантностью – вот при работе с какими элементами рекламные площадки начинают снижать стоимость клика. Чем выше качество, тем ниже стоимость обслуживания. Размещение объявлений по релевантным поисковым запросам означает, что к товару или услуге будет привлечено большее количество клиентов.
Какой CTR считают хорошим?
CTR зависит от многих других факторов, если рассматривать его чисто с точки зрения статистики. От организации к организации он может отличаться. То же самое касается и ключевых слов.
Средний уровень CTR определяется такими явлениями:
- Позиции показов по конкретному объявлению.
- Отрасль.
- Ожидаемый показатель кликабельности.
Для поиска в случае с Google Ads средний уровень равен примерно 1,91%. Для рекламы в медийных сетях он составит 0,35%. Но для поисковых сетей самый хороший вариант – в пределах 4-5%. В случае с контекстно-медийными инструментами это 0,5-1%.
Когда высокая кликабельность приносит вред бизнесу?
Высокий уровень кликабельности не нужен, если используются ключевые слова, не относящиеся к бизнес-предложению. И если эти же слова не отвечают за генерацию продаж.
Причин у такого положения несколько:
- Деньги тратятся, а прибыли у предпринимателя не появляется.
- Много кликов связаны с большими затратами на рекламные кампании.
- Оплата идёт за каждый клик.
- Слишком высокая цена без результатов.
Высокий CTR нужен для ключевых слов, отвечающих таким требованиям:
- Доступность в отношении цены.
- Релевантность. Или соответствие ключевым запросам со стороны покупателя. То же касается рекламного объявления, Промостраницы, бизнес-предложения.
Повышение CTR
Предлагаем несколько вариантов решений, способных напрямую повлиять на результаты. Если же вы не хотите тратить время на самостоятельную настройку или хотите исключить вероятность ошибиться, то обратитесь за помощью к нам. Наш многолетний опыт гарантирует высокое качество! Ознакомьтесь с нашими тарифами: https://про-движение.рф/контекст.
Повышение цен за клик
Это один из самых эффективных инструментов для повышения CTR Adwords в короткие сроки. Чем больше платишь – тем лучше позиции для тех или иных объявлений. Но на практике подобная зависимость не всегда работает. Есть другие способы для решения проблемы.
Сужение тематики ключевых слов
Чем шире тематика ключевых слов, тем больше появляется нецелевой аудитории. Конкретные запросы ориентированы на клиентов, которые больше всего связаны с той или иной сферой деятельности. При сужении тематики CTR будет повышаться. Но используя подобные запросы, покупатели могут не сразу переходить к активным действиям, а просто сравнивать цены. Поэтому не совсем правильно использовать для лучшего результата только один способ.
Добавление расширений по объявлениям
Видимость объявлений повышается благодаря работе со специальными расширениями. На увеличение кликабельности такие решения тоже влияют. Способ простой, но по эффективности опережает многие другие. Такая возможность всегда присутствует в AdWords, о чём стоит помнить.
Повышение релевантности
Есть разные моменты, связанные с этим инструментом.
- Составление по одному объявлению на каждое из ключевых слов.
По времени и силам это затратно в случае с большими проектами. Поэтому рекомендуется добавлять ключевые слова и в заголовки, и в сам текст.
- Использование регионального варианта показа рекламы.
Актуальное решение, если структура аккаунта разбита по разным кампаниям, для отдельных регионов. Можно добавлять в объявления названия конкретных регионов и городов. В объявлениях часто встречаются наименования населённых пунктов, в этом случае их выделяют жирным шрифтом.
Повышение привлекательности объявлений
Предполагается, что сначала изучают конкурентов, работающих в той же сфере. Тщательно анализируются все преимущества, характерные для тех или иных продуктов. Главное – в результате придумать что-то оригинальное для клиентов. Потенциальных потребителей привлекают призывы к действиям, другие подобные слова. Вот лишь некоторые решения в данном случае:
- Скидка.
- Акция.
- Распродажа.
- Дёшево.
- Дарим.
- Подарок.
- Доступный.
И так далее. Есть множество других вариантов.
Заключение
Увеличение ставок относят к простым, но самым затратным решениям в этом направлении. Контроль и постоянный анализ данных нужен для любой контекстной рекламы и системы продвижения вне зависимости от того, какую поисковую систему выбрал пользователь. CTR легко увеличивать и поддерживать, если с самого начала не упускать из виду этот параметр.