Выбор лучшей стратегии демонстрации рекламных объявлений и размера ставки за переход – важный вопрос для всех рекламодателей. Недавно Яндекс сменил главный принцип образования стоимости на сервисе «Яндекс.Директ», изменив подход к базе для осуществляемых подсчетов.
В качестве нее можно взять объем трафика, то есть число кликов, которое может получиться у рекламодателя с определенного объявления. Эта величина является относительной и описывается в условных единицах.
Что это такое
Что такое объем трафика в Яндекс.Директ? Это вероятное значение кликабельности, которое определяется с учетом таких данных, как:
- оформления и контента;
- расположения рекламных сообщений в результате поиска и локация в блоке;
- числа мест в блоке, где будет проводиться размещение.
Что означает объем трафика в Яндекс.Директ более простыми словами? Под этим понятием имеется в виду число кликов, которое возможно заработать в конечном итоге, но выраженное в относительных величинах. Например, число 5 имеет в виду не то, что будет осуществляться всего 5 кликов, а то, что число данных кликов составляет 5 % от общего трафика, то есть 100 % доступного для одного предоставленного объявления.
Нововведение позволяет покупать трафик по настоящей стоимости и повышает пластичность процесса управления ставками и прозрачность работы.
Подходить к установлению цены исходя из присутствующего трафика удобно, потому что одно место положение может гарантировать разный объем трафика. Это устанавливается тем, в каком формате выставляется объявление: в обычном либо расширенном виде.
Второй вариант будет занимать больше места на экране и привлекать большее число пользователей, соответственно, его стоимость будет выше.
Объем трафика в Яндекс.Директ, обозначенный числом 100 %, означает первое место объявления обыкновенного дизайна в блоке специального размещения, 75 % - вход в специальное размещение. Если показатель превосходит это значение, то он имеет возможность более широких вариантов показа, которые могут дать большее количество переходов. Для них стоимость рассчитывается отдельно.
Средний объем трафика
Объем выкупаемого трафика позволяет оценить средний объем трафика. Этот показатель имеет в виду долю того объема трафика, который был доступен для определенной позиции.
То есть не нужно путать объем трафика, который считается условной величиной и означает общий получаемый охват, и средний объем трафика, который показывает долю, полученную от всего доступного объема трафика. Эти показатели предоставляют нам дополнительную информацию о размещении объявлений в выдаче и разрешают более эффективно анализировать и выбирать ставки в рекламных кампаниях.
Обратитесь к нам за настройкой и ведением рекламных кампаний, чтобы не тратить на изучение всей нужное информации огромное количество личного времени. Мы гарантируем качественный результат за счет индивидуального подхода и многолетнего опыта работы! Если у вас уже есть действующая рекламная кампания, но вы хотите ее улучшить, обратитесь к нам за бесплатным аудитом.
Как работать с новыми ставками
Какую ставку определять для приобретения объемов трафика решает сам рекламодатель, исходя из своих доступных средств. На стадии тестирования нужно начинать с небольшого вложения, 30-40 у.е. – в интерфейсе по конкретным ключевым запросам описан прогноз снятия денег для ориентира. Потом при поступлении статистики можно повышать ставку по тем ключевым словам, которые предоставляют наибольшие конверсии.
Здесь необходимо обратить внимание на то, что кроме уровня конкуренции и ставок других рекламодателей, важными факторами, которые прямо действуют на получаемое число кликов, являются:
- качество объявления;
- ревалентность лендинга запросу;
- правильная регулировка ключей.
Для приобретения большего охвата аудитории необходимо использовать весь ряд инструментов для оформления объявления: специальные ссылки с описаниями, визитные представления, картинки, различные дополнения к тексту объявления и уточнения. Тогда реклама сможет вписаться во все стандарты Яндекс.Директ, и будет предоставлять рекламодателю больше показов.
Для получения больших объемов трафика по доступной ставке необходимо:
- подготавливая тексты объявлений, ориентироваться на каждую целевую аудиторию и ключ по отдельности, использовать доступные таргетинги и корректировку ставок;
- группировать ключи только при их однотипности (к примеру, «купить сумку», «приобрести сумку»);
- под каждый ключевой запрос должна быть своя страничка по актуальным предложениям для удобства пользователя.
При осуществлении клика человек попадает на страничку с определенными товарами, он может начать искать, что нужно, но основная масса посетителей уйдет из сайта через 5-10 секунд, особенно, если поиск необходимой модели будет трудным, либо не понятным. Поэтому при составлении текста объявления необходимо ориентироваться на точные ключевые фразы.
Для более точного выделения своей аудитории необходимо вписать корректировки по полу, возрасту, региону и типу устройств, которые используют посетители.
В целом, для тех рекламодателей, которые привыкли к ручному управлению контекстной рекламой, особых трудностей появляться не должно при выборе наиболее подходящей стоимости трафика.