Что такое внутренняя и внешняя SEO-оптимизация

Для создания успешного интернет-ресурса мало писать цепляющие тексты и ждать, что популярность свалится с небес. Чтобы портал читали, нужно его правильно преподнести. Начав думать, как провести оптимизацию сайта, помните, что это трудоемкий и постоянно требующий новых знаний процесс. Заниматься раскруткой онлайн-площадки можно самостоятельно (бесплатно) либо обратившись за помощью к специалистам (платно).

После подбора семантического ядра, комплексного анализа конкурирующих ресурсов и поиска качественного контента можно начинать опробовать методы поисковой оптимизации сайтов (внутренние и внешние).

Внутренняя оптимизация сайта

Правильное оформление страниц, соответствие темы ключевым словам и грамотная структура сайта – это половина успеха. Чтобы разобраться, что такое внутренняя оптимизация сайта, нужно понять какие составляющие включает в себя этот процесс:

  1. Уникальный и интересный контент. В идеале показатели уникальности должны находиться в районе 100%. Проверить информацию на плагиат можно с помощью специальных бесплатных сервисов, например, Advego Plagiatus, Text.ru или Content-watch.
  2. Правильное написание Title, Description и заголовков разного уровня. Нужно постараться органично вписать ключевые слова в название материала, наименование подразделов и описание готовой статьи.
  3. Максимально удобный и простой юзабилити. Ни один пользователь интернета не останется на ресурсе, который долго загружается и имеет непонятную структуру. В идеале, нужный текст, услуга и товар должны быть доступны максимум за 2-3 нажатия мыши после входа на ресурс.
  4. Качественная перелинковка. Все страницы внутри сайта должны быть объединены ссылками между собой. Линки прописываются вручную и требуют больших временных затрат, но только так можно раскрыть полный потенциал ресурса.
  5. Красивый дизайн. Времена таблиц из Эксель и вордовских простыней ушли в прошлое. Теперь потенциальный клиент выбирает глазами и скорее остановит свое внимание на изображениях улыбающихся людей, чем на банальных черных буквах на белом.

При разработке проекта внедрять смелые идеи нужно постепенно. Пользователи не слишком любят эксперименты и отдают предпочтение понятным и максимально простым ресурсам.

Внешняя оптимизация сайта

Сосредоточить внимание на том, что такое внешняя оптимизация сайта, следует по завершению работ по внутренней раскрутке. Даже уникальный и очень полезный ресурс бесполезен, если о нем не знают люди. Чтобы трафик приходил на сайт, пользователи должны узнать о странице.

Покупка ссылок

Понять, что такое поисковая оптимизация, невозможно без знания, как и где покупать ссылки. При приобретении линка, ваш ресурс начинает рекламироваться на стороннем портале схожей тематики. Ссылки могут быть бесплатными и платными. Лучше заняться приобретением массы за деньги – это не очень дорого, но практически всегда более эффективно. Подбирая ссылки, нужно сосредоточить внимание на:

  1. Гармоничности вписывания линка в текст.
  2. Хорошей видимости на экране.
  3. Наличии прямого и непрямого вхождения ключа.

Ссылка должна сочетаться по смыслу и читабельности с окружающим ее абзацем. Отбор сайтов для линков должен осуществляться тщательно: ресурс, который не видит поисковая система, полностью бесполезен.

Контекстная реклама

Практически при каждом запросе в поисковиках на вершине списка выдачи появляется обведенная в рамку страница, релевантная введенной фразе. Гугл и Яндекс активно применяют рекламу, поднимая в топ проплаченные страницы. Попробуем разобраться как применять и что такое оптимизация сайта и продвижение с помощью контекстной рекламы. Ее применение уместно, если:

  • перед разработчиком стоит цель быстро раскрутить ресурс;
  • ведется поиск целевой аудитории;
  • сделаны правильные настройки, которые позволят сэкономить на рекламе в долгосрочной перспективе.

Новички часто следуют неверным алгоритмам и не знают, как найти ошибки по оптимизации сайта. Одно неверное действие при работе с контекстной рекламой значительно увеличит траты на проект. Если вы зашли в тупик, то лучше обратиться к профессионалам https://про-движение.рф/соцсети.

Продвижение текстовыми статьями

Приготовьтесь писать действительно полезные и качественные материалы, органично вписывая в них выбранные ключевые слова, работающие как ссылки на нужный ресурс. Главное здесь – найти подходящую площадку, с помощью которой можно получить дополнительный трафик.

Раскрутка в социальных сетях

Профиль Facebook, Инстаграм, ВК или Твиттер есть практически у каждого пользователя интернета. С помощью грамотно продуманной стратегии работы с соцсетями можно быстро найти постоянных клиентов, сделать бренд узнаваемым и прокачать позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Список возможных вариантов внешней оптимизации очень широк. Раньше повсеместно применялось использование каталогов, но новые алгоритмы поисковиков заставляют искать другие решения.

Раскрутка интернет-портала – сложный и трудоемкий процесс, требующий внимания к мелочам. Для достижения успеха нужно много ресурсов и времени. Правильно использованные методы внешней и внутренней оптимизации быстро и эффективно поднимают ресурс в списке поисковой выдачи.

Закажите SEO-продвижение у нас

Мы оказываем услуги по комплексному SEO продвижению сайтов. Подробнее наши варианты работы описаны на странице: https://про-движение.рф/продвижение
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.