Чтобы быстро добиться положительных результатов многие рекламодатели используют дополнительные сервисы и инструменты контекстной рекламы. Они помогают пошагово отстраивать уникальное предложение, обходить конкурентов и экономить бюджет.
Ключи
Формирование семантического ядра – важный этап в создании и продвижении рекламных кампаний. Цель ключевых запросов состоит в том, чтобы привлечь теплую и горячую аудиторию. При неправильном выборе запросов качество получаемого трафика значительно снизится.
Процесс выборки ключевых фраз можно выполнить вручную. Однако если опыта в этом вопросе мало, то самостоятельность обернется отсутствием эффективности продвижения и продаж.
Помочь с грамотным подбором ключей может целый арсенал специальных сервисов – Key Collector, SpyWords, АДВСЁ и другие. Их функционал включает в себя подбор обширного списка слов, словоформ и фраз, а также исключение нерелевантных вариантов.
Предварительная минусовка
Автоматизация контекстной рекламы данного пункта достигается с помощью сервисов:
- ру7;
- К50;
- Яндекс.Директ:Коммандер;
- Origami.
Выбор минус-слов нужен в том случае, когда после анализа показов, рекламодатель понимает, что часть аудитории не принадлежит к списку «горячих» клиентов. Сократить нерелевантные показы, значит сохранить бюджет и сделать свое объявление более рейтинговым.
Также минусовка будет актуальной для рекламодателей, которые запускают сразу несколько кампаний. Чтобы робот поисковой системы правильно реагировал на запросы пользователей и выдавал только те объявления, которые максимально подходят для решения проблемы.
Регулировка ставок
Своевременная реакция на все изменения запросов и обновление рекламных объявлений достигается путем корректировки ставок. В случае, когда рекламодатель ведет несколько кампаний или настраивает все показатели вручную, это может занять много времени. Сервисы контекстной рекламы, которые позволят сохранить время и оптимизировать все важные показатели – Кenshoo, Alytics, Marin Software. Эти программы также помогут добавить в общий перечень дополнительные показатели эффективности и отслеживать по ним данные.
Ошибка 404
Любое изменение на сайте влечет за собой сбои в работе ссылок из объявлений. Так часто происходит, если автоматические обновления системы поменяли настройки определенных фильтров, каталогов или разделов. В случаях, когда рекламодатель не получает уведомление об изменениях, последствием служит появление 404 ошибки. Что это за ошибка? При клике по рекламному объявлению, пользователь попадает на несуществующую страницу. Это ведет к отказам, спаду охвата и продаж и, соответственно, сливу бюджета.
Контролировать и предупреждать подобные сбои помогают программы для контекстной рекламы – К50 или Origami.
Метки UTM
Статистика – важная деталь в оценке эффективности рекламной кампании. Получать свежие данные в короткие сроки рекламодателю помогут настройки UTM-разметки. В качестве автоматических помощников в данном вопросе можно смело использовать Seodroid, Origami или Alytics.
Использование вспомогательных инструментов станет правильным шагом на пути создания работающей контекстной рекламы. Кроме того, многие сервисы являются бесплатными и простыми в управлении. Минимум затрат – максимум пользы.