Таргетированная реклама ВКонтакте: пошаговая инструкция по настройке

Ни для кого уже давно не секрет, что социальные сети – отличное подспорье для продвижения конкретных товаров. Более того, во многих из них, например – сети ВКонтакте, существуют даже специальные встроенные возможности, серьёзно облегчающие коммерческое продвижение товаров и услуг. Одной из таких возможностей является прицельная реклама, показываемая конкретным пользователям. Причём как контекстная, так и таргетированная. Но второй вариант лучше, так как больше соответствует ожиданием пользователей. Так что перед теми, кто таки решил избрать в качестве маркетинговой стратегии продвижение товара через данную социальную сеть, остаётся только одна проблема – правильная настройка таргетированной рекламы вконтакте.

Что нужно делать

Итак, представим ситуацию. Есть определённый товар – допустим, спиннинги. Вы уже неплохо организовали продажи и планируете расширять бизнес. Для этого – собираетесь организовывать продвижение через социальные сети. Но для этого надо либо обратиться к профессионалам, таким как https://про-движение.рф/соцсети, либо самостоятельно разобраться в настройке таргетированной рекламы вконтакте. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом.

Для начала, необходимо создать «рекламный кабинет». По умолчанию он не активен, но включить его довольно легко. Внизу страницы выбираете пункт «Реклама», нажимаете, а дальше – кнопка «Таргетированные объявления». Перед вами откроется большое количество настроек рекламных объявлений. Искренне советуем с ними ознакомиться, чтобы понять, какие именно возможности у вас есть и какую информацию нужно знать о целевой аудитории. Основное внимание стоит обратить на следующие пункты:

  • Географический таргетинг. Можно выбирать конкретные страны, регионы и города, а также исключать из этого списка отдельные пункты
  • Демографический таргетинг. Пол и возраст. Тут нужно ориентироваться на собственную целевую аудиторию.
  • Дата рождения. Если вы продаёте что-то, что может быть подарком к дню Рождения – стоит учитывать этот момент.
  • Семейное положение.
  • Интересы.
  • Сообщества, приложения и сайты. Можно организовать рекламу прицельно для посетителей определённых сайтов.
  • Дополнительные параметры. Рекомендуется убрать из списка мобильные браузеры, так как в них таргетная реклама плохо заметна.

По условиям задачи, вы продаёте спиннинги. Так что выбираете регион, в котором ваш магазин находится и куда может осуществляться доставка, если она у вас есть. Целевая аудитория – мужчины, среднего возраста и старше (да, они тоже сидят в ВКонтакте), семейное положение и день рождения не важны, интересы – рыбалка и разные производные от неё. Сайты и группы – соответствующая тематика.

В некоторых ситуациях более целесообразно не рекламировать конкретный товар, а организовать таргетированную рекламу группы вконтакте, посвященную этому товару или даже определенной категории продуктов. Это полезно, если вы рассчитываете на постоянные покупки со стороны клиентов и располагаете возможностями для оперативной обратной связи. Создавать группу с нуля, правда, сложно – куда проще договорить с администрацией уже существующей группы и вместе с ними уже работать над продвижением сообщества.

Оплата

Разумеется, реклама не работает бесплатно. Поэтому следующая задача, которая встанет перед вами – как оплатить таргетированную рекламу вконтакте. И сделать это можно множеством различных способов:

  • С помощью банковской карты. Минимальный взнос – 500 рублей. Принимается большинство существующих банковских карт.
  • С помощью электронных платежей. Вебмани, ЯндексДеньги, PayPal – всё сгодится. Минимальный взнос – 500 рублей.
  • Через терминалы оплаты. Нужно только правильно указать ID рекламного кабинета. Минимальный взнос – 500 рублей.
  • Голосами. Но это только для администраторов приложений.
  • Безналичным платежом.
  • Через разнообразные сторонние сервисы.

Вывод

Как видите, ничего особо сложного. Настройка таргетированной рекламы вконтакте интуитивно понятна и довольно проста. Сложно только сделать её реально эффективной, так как для этого стоит учитывать потребности и особенности вашей потенциальной целевой аудитории. Впрочем, всё это можно определить экспериментально. Но на это потребуются деньги (не много) и время (много). Так что мысль заказать продвижение товара через социальные сети у профессионалов не стоит решительно от себя отгонять.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17