Ни для кого уже давно не секрет, что социальные сети – отличное подспорье для продвижения конкретных товаров. Более того, во многих из них, например – сети ВКонтакте, существуют даже специальные встроенные возможности, серьёзно облегчающие коммерческое продвижение товаров и услуг. Одной из таких возможностей является прицельная реклама, показываемая конкретным пользователям. Причём как контекстная, так и таргетированная. Но второй вариант лучше, так как больше соответствует ожиданиям пользователей. Так что перед теми, кто таки решил избрать в качестве маркетинговой стратегии продвижение товара через данную социальную сеть, остаётся только одна проблема – правильная настройка таргетированной рекламы Вконтакте.
Что нужно делать
Итак, представим ситуацию. Есть определённый товар – допустим, спиннинги. Вы уже неплохо организовали продажи и планируете расширять бизнес. Для этого – собираетесь организовывать продвижение через социальные сети. Но для этого надо либо обратиться к профессионалам, либо самостоятельно разобраться в настройке таргетированной рекламы вконтакте. При обращении к квалифицированным специалистам, вы экономите свое время и силы, а также исключаете возможность пустой траты рекламного бюджета. Мы гарантируем запуск эффективной рекламной кампании благодаря многолетнему опыту и индивидуальному подходу! Ознакомьтесь с тарифами: https://про-движение.рф/соцсети. А пошаговая инструкция для самостоятельной настройки выглядит следующим образом.
Для начала, необходимо создать «рекламный кабинет». По умолчанию он не активен, но включить его довольно легко. Внизу страницы выбираете пункт «Реклама», нажимаете, а дальше – кнопка «Таргетированные объявления». Перед вами откроется большое количество настроек рекламных объявлений. Искренне советуем с ними ознакомиться, чтобы понять, какие именно возможности у вас есть и какую информацию нужно знать о целевой аудитории.
Основное внимание стоит обратить на следующие пункты:
- Географический таргетинг.
Можно выбирать конкретные страны, регионы и города, а также исключать из этого списка отдельные пункты
- Демографический таргетинг.
Пол и возраст. Тут нужно ориентироваться на собственную целевую аудиторию.
- Дата рождения.
Если вы продаёте что-то, что может быть подарком к дню Рождения – стоит учитывать этот момент.
- Семейное положение.
- Интересы.
- Сообщества, приложения и сайты.
Можно организовать рекламу прицельно для посетителей определённых сайтов.
- Дополнительные параметры.
Рекомендуется убрать из списка мобильные браузеры, так как в них таргетная реклама плохо заметна.
По условиям задачи, вы продаёте спиннинги. Так что выбираете регион, в котором ваш магазин находится и куда может осуществляться доставка, если она у вас есть. Целевая аудитория – мужчины, среднего возраста и старше (да, они тоже сидят в ВКонтакте), семейное положение и день рождения не важны, интересы – рыбалка и разные производные от неё. Сайты и группы – соответствующая тематика.
В некоторых ситуациях более целесообразно не рекламировать конкретный товар, а организовать таргетированную рекламу группы вконтакте, посвященную этому товару или даже определенной категории продуктов. Это полезно, если вы рассчитываете на постоянные покупки со стороны клиентов и располагаете возможностями для оперативной обратной связи. Создавать группу с нуля, правда, сложно – куда проще договорить с администрацией уже существующей группы и вместе с ними уже работать над продвижением сообщества.
Оплата
Разумеется, реклама не работает бесплатно. Поэтому следующий вопрос, который встанет перед вами – как оплатить таргетированную рекламу Вконтакте.
И сделать это можно множеством различных способов:
- С помощью банковской карты. Минимальный взнос – 500 рублей. Принимается большинство существующих банковских карт.
- С помощью электронных платежей. Вебмани, ЯндексДеньги, PayPal – всё сгодится. Минимальный взнос – 500 рублей.
- Через терминалы оплаты. Нужно только правильно указать ID рекламного кабинета. Минимальный взнос – 500 рублей.
- Голосами. Но это только для администраторов приложений.
- Безналичным платежом.
- Через разнообразные сторонние сервисы.
Вывод
На первый взгляд настройка таргетированной рекламы Вконтакте интуитивно понятна и довольно проста. Однако сложно сделать её реально эффективной, так как для этого стоит учитывать потребности и особенности вашей потенциальной целевой аудитории. Впрочем, всё это можно определить экспериментально. Но на это потребуются деньги (не много) и время (много). Так что мысль заказать продвижение товара через социальные сети у профессионалов не стоит решительно от себя отгонять.