Социальная сеть Инстаграм – эффективный инструмент для продвижения бизнеса. В статье будут рассмотрены распространенные тактики и способы увеличения подписчиков.
№1 Регулярное выкладывание постов
По статистике аккаунты, на которых наблюдается большое количество подписчиков, выпускают от 1-2 постов в день. Но это не значит, что компания должна делиться каждым своим шагом. Т. е. переусердствовать тоже не следует, чтобы лишний раз не надоедать подписчикам. Регулярное выкладывание фото с подписями способствует тому, что Вы будете «чаще» мелькать вверху новостных лент фолловеров.
№2 Рациональное использование хештегов
Именно в Инстаграм эти объекты играют важную роль, т. к. могут донести изображение до максимального числа представителей целевой аудитории. Говоря простыми словами, эти записи с «решетками» при умелом использовании могут превратиться в результативный инструмент раскрутки профиля. Один пост может содержать до 30 хештегов. Главное, чтобы они полностью соответствовали теме поста, т. е. были релевантными.
№3 Распространение контента
Изучая способы увеличения подписчиков в Инстаграме, стоит рассмотреть этот вариант продвижения. Он подразумевает распространение материалов, которые созданы другими пользователями. Главное, не присваивать их себе, а наоборот – выразить благодарность реальным авторам этих материалов.
№4 Пометки на друзьях от пользователей
Можно разместить фото с какого-то конкретного мероприятия и дать подписчикам задание – пометить друзей, с которыми они хотели бы пойти на очередное такое событие. Это позволит узнать о нем большему количеству людей без каких-либо затрат денег.
№5 Грамотное использование фильтров
Такие программы для увеличения подписчиков не только делают фото более «живыми» и яркими. Они обеспечивают им максимальное количество просмотров, по статистике, оно увеличивается на 20-30%. Главное, чтобы эти системы создавали максимальную выдержку и контрастность. Практика показывает, что такие снимки просматриваются пользователями значительно чаще.
№6 Запуск конкурсов, посвященных фотографиям
Использование специальных хештегов способствует группированию фотографий подписчиков в соответствии с определенными темами. Многие компании успешно пользуются этой возможностью и запускают всевозможные конкурсы, которые позволяют им становиться популярнее.
№7 Добавление смайликов
Они являются универсальным способом выразить эмоции. В отчетности Instagram сообщается, что порядка 50% всех описаний и комментариев содержат «улыбки» и «эмоции». Некоторые пользователи размещают их даже в текстах статей и никах, чтобы сделать профиль максимально интересным.
№8 Кроссплатформенные действия
В социальной сети Инстаграм можно производить обмен фото в других mass media, например, Фейсбук, Твиттер и т. д. Применение таких площадок способствует увеличению охвата ЦА, а также раскрутке бренда.
№9 Использование приложений
Приложения для увеличения подписчиков в Инстаграме позволяют систематизировать процесс раскрутки профиля и сэкономить немало времени на его продвижении. Все, что требуется от пользователя – скачать и установить специальные программы на мобильное устройство. Есть бесплатные и платные софты.
Вот основные принципы, в соответствии с которыми они работают:
- покупка ботов через специализированные сайты, как правило, ЦА имеет низкое качество, зато способ простой и понятный;
- массовый фолловинг через специализированные сервисы, позволяет получить хороший результат, однако придется уделить время сбору ЦА;
- конкурсы-гивы эффективны для привлечения посетителей, но нужно продумать ценные призы и потратить на это деньги, кроме того, есть риск привлечения простых любителей халявы, которые ничего покупать не собираются;
- выполнение специальных заданий на сайтах (лайки, репосты, комментарии), что приводит к дальнейшему получению баллов и возможности их расходования на запуск собственных заданий.
№10 Выкладывание видео
Если программа для увеличения подписчиков в Инстаграме не подходит, и другие способы не актуальны, остается попробовать видеозаписи. Продолжительность их находится в диапазоне от 3 до 60 секунд. Практика показывает, что посты с видео получают больший отклик, т. к. люди в большинстве своем любят смотреть материал, а не читать его. Главное – снимать действительно полезные видео с хорошим качеством изображения и звуковым сопровождением. Обратитесь к нам за грамотным ведением Инстаграма или за обучением ваших сотрудников этому умению: https://про-движение.рф/соцсети. Мы гарантируем постоянный органический прирост подписчиков!
Каким должен быть идеальный пост
Чтобы пост был качественным и привлекал внимание представителей ЦА, он должен отвечать одновременно нескольким требованиям:
- соответствие тематике бизнеса (вполне логично, что, продавая цветы, глупо постить об электроинструменте или стройматериалах);
- красивое изображение (с развитием новых технологий особое внимание стало уделяться разрешению снимков и их теплоте, поэтому техника должна быть качественной, а ракурс – выгодным);
- сопровождение смайлами (эмодзи должны присутствовать в каждой публикации, приблизительно 2-4 смайла на 500 знаков текста);
- грамотное описание (оно не должно включать в себя много букв и «простыню» текста, которую неудобно читать, но и обходиться парой-тройкой смайлов тоже нелогично, описание должно быть четким и лаконичным);
- призыв к действию (важно призвать подписчиков поставить лайк, оставить комментарий, сделать репост, заказать товар и т. д., чтобы пост не обрывался на сухой информации).
Таким образом, секретов и советов по раскрутке Инстаграм предостаточно, главное – безоговорочно им следовать.