Социальная сеть ВКонтакте может стать отличным инструментом для выстраивания полноценного маркетингового процесса. Это касается и первых шагов вроде настроек по аудитории, и последних – обработка лидов с продажами. Далее приводится >продвижение группы ВКонтакте пошагово.
Продвижение бизнеса в социальной сети: особенности
Придётся приложить некоторые усилия, чтобы занять место лучшего в определённой нише. Это касается и денег, и времени в равной степени. Необходимо продумывать весь проект полностью, начиная с идеи, и заканчивая маркетинговой стратегией.
Для этого создаются и продвигаются сообщества. Главное – чтобы группа попала на верхние строчки поисковой выдачи. 1 место выделяет среди конкурентов, переманивает потенциальных клиентов.
Важные параметры
Есть несколько условий, при которых попадание в первые строчки не доставит проблем.
- Релевантность названий, без изучения которых невозможно организовать продвижение бизнеса ВКонтакте.
Наименование сообщества должно хотя бы от части включать поисковые запросы, которые вводят в строку пользователи. Этот момент прямо влияет на то, какую позицию группа займёт в рейтинге. Чем более точно названия отображают запросы – тем лучше.
- Общая численность группы.
Чем больше заинтересованных участников – тем лучше. Ведь ключевые запросы содержатся не только в названии группы того или иного пользователя. Этими словами пользуются и другие. Поэтому и количество участников помогает продвинуться дальше в конкретном направлении.
- Не стоит забывать о качестве и актуальности услуги к настоящему моменту, чтобы продвижение бизнеса в контакте было успешным.
От этого продвижение бизнеса тоже зависит в немалой степени. Но каждый предприниматель должен разбираться в таких вещах.
Быстрое продвижение с минимумом затрат
Любой пользователь стремится быстро решить вопрос с минимальным количеством затрат.
Такое продвижение возможно, если использовать сервисы по «накрутке». То есть, владелец сообщества за определённую сумму покупает некоторое количество посетителей. Подобные услуги реализуются большим количеством сервисов.
Среди них:
- Простоспец.рф.
- VKtarget.ru
- LikeMania.com. Каждый проект предлагает примерно одинаковые способы продвижения ВКонтакте.
Если вы не знаете, как пользоваться данными сервисами - обратитесь к нам: https://про-движение.рф/соцсети
За одного подписчика платят от 0,17 до 1,5 рублей. Это могут быть и так называемые живые посетители, и специальные боты.
Но такие способы редко оказываются эффективными. Ведь накручивают неактивных людей, которым вряд ли на самом деле интересен товар или услуга. Главная причина существования таких сервисов – чтобы группы в социальных сетях не пустовали.
Процесс получения первых позиций занимает некоторое время, требует внимания и сил. Многое определяется нишей и конкуренцией, которая для неё уже характерна.
Размещение рекламы в сообществах
Такой тип раскрутки – один из самых распространённых. С самого начала не теряет своей актуальности, продолжает оставаться важным инструментом до сих пор. Достаточно найти сообщество с целевой аудиторией, а затем – разместить рекламу.
Преимущество такого решения – большой выбор по тематическим сообществам. Можно быть уверенными в лояльном отношении со стороны любых подписчиков.
Но стоимость подобной рекламы может оказаться достаточно высокой, один пост обходится в 1-5 тысяч рублей. Охват и количество просмотров определяют, сколько точно будет стоить такая реклама.
Таргетированная реклама, с помощью объявлений
Предполагается, что аудиторию ищут на основании определённых критериев. Именно этим пользователям и будет показываться объявление в итоге.
Можно указать различные параметры:
- Интересы.
- Города.
- Пол.
- Возраст, и так далее.
Можно указать конкретное сообщество, с подписчиками которого проводится работа.
«Взаимопиар»
Этот вариант подходит для групп, где определённое количество участников уже набрано. Тогда можно договориться с другими сообществами по поводу взаимной рекламы. Главное – чтобы число участников было примерно одинаковым в обоих случаях. Или не получится договориться.
Вместо платы за рекламу взамен владелец группы размещает у себя объявления другого участника рынка.
Главная сложность – в том, что практически невозможно отыскать нишу, в которой не было бы конкуренции. Некоторые способы требуют дополнительных вложений, но результаты окупают любые расходы.
Выводы
Контент – главный фактор, когда речь идёт о раскрутке страницы через социальную сеть ВКонтакте. Аудитория должна видеть, что владельцу интересно регулярно размещать информацию, которая приносят. Главное – рекламировать сообщество при каждой удобной возможности. Сейчас доступно большое количество инструментов и сервисов, расширяющих возможности владельцев сайтов. Если всё сделать правильно – будет наблюдаться серьёзный рост, другие положительные результаты.