Инстаграм из обычной социальной сети, которую многие люди использовали для развлечений, превратился в мощную рекламную платформу, способствующую оптимизации бизнеса вне зависимости от его специфики и территориального расположения. Поэтому многие предприниматели задаются вопросом, как увеличить подписчиков в Инстаграм. Ответ на него будет рассмотрен в статье.
Виды продвижения в Инстаграм
Рассматривая вопрос, как увеличить число подписчиков в Инстаграме, стоит отметить, что есть несколько способов продвижения. Это прозрачные и «серые» способы. Во втором случае предполагается накрутка фолловеров путем искусственного привлечения ботов. Поскольку этот способ не совсем честный и эффективный, целесообразнее всего воспользоваться естественными методиками продвижения.
Итак, как увеличить количество подписчиков в Instagram без накрутки?
Все достаточно просто. Для этого нужно принять во внимание несколько аспектов:
- качество поста – изображения, подписи к нему, хештегов;
- грамотный таргетинг;
- выделение нужного объема средств (бюджета).
Рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно, чтобы понять принцип оформления каждого очередного поста и его размещения.
Элементы успешного продвижения профиля Инстаграм без накрутки
Изображение. Оно должно быть высококачественным. Важную роль играет применение хороших фильтров, показывающих его с выгодной стороны. Размытые фото с нечеткими границами и плохим освещением не воспринимаются людьми подсознательно.
Подпись. Она не должна состоять только из двух-трех слов и пары смайлов. Но и не должна представлять собой неудобно читаемое полотно текста с большим количеством букв. Главное – писать по теме картинки и описывать ее максимально емко и лаконично, делая пробелы между абзацами и правильно расставляя знаки препинания.
Хештеги. Изучая вопрос, как увеличить количество подписчиков в Инстаграме, стоит обратить внимание и на этот пункт. Около одного изображения может быть не более 30-ти хештегов. По теме они должны соответствовать специфике выкладываемого фото и отображать сферу деятельности организации.
Таргетинг. В процессе настройки таргета нужно учитывать пол, возраст потенциального клиента, его местоположение и интересы. Только при таком подходе можно добиться максимальной отдачи и получить наибольшее количество потенциальных и реальных клиентов.
Призыв к действию. Важно, чтобы пост содержал призыв к действию, а не ограничивался сухой информацией. Это может быть заказ, покупка, оставление лайка, комментария и т. д.
Реклама. После создания поста останется нажать кнопку «продвигать», настроить ЦА и обозначить имеющийся бюджет.
Обратитесь к нам за помощью в увеличении подписчиков в Инстаграме, и мы подберем идеальную стратегию продвижения именно для вашего бизнеса! Ознакомиться с нашими тарифами можно здесь.
Взаимодействие с клиентами
Секреты увеличения подписчиков в Инстаграме заключаются еще и в том, что нужно постоянно взаимодействовать с представителями целевой аудитории. А именно – выкладывать посты с конкурсами и розыгрышами призов, задавать читателям вопросы, спрашивать их мнения в той или иной ситуации. Это позволит им понять, что их мнение важно и ценно для Вас, и соответственно – повысит уровень лояльности.
Итак, мы изучили, как в Инстаграме увеличить подписчиков. Есть несколько способов сделать это, но целесообразнее всего воспользоваться честными естественными способами, которые не включают в себя накрутку.