Таргетированная реклама в Инстаграме подходит практически для любого бизнеса, она очень эффективна при грамотном использовании. Залог успеха такой рекламы – правильная подготовка перед запуском и тщательная настройка. Как это сделать, мы расскажем в этой статье.
Содержание:
- Какие посты брать для продвижения
- Как оформить посты
- Настройка и запуск таргетированной рекламы через кнопку «Продвигать»
- Настройка и запуск таргетированной рекламы через Фейсбук
- Оценка результатов
- Подведение итогов
- Наши контакты
Начинать подготовку нужно с чтения руководства по рекламе, иначе вы рискуете не пройти модерацию, и все ваши труды пропадут зря, так, например, в Инстаграме запрещено рекламировать алкоголь, табачную продукцию или азартные игры. Далее нужно проверить ваш профиль в Инстаграме, он должен быть привязан к Фейсбуку и грамотно оформлен, в противном случае даже при эффективной рекламе пользователи не захотят взаимодействовать с вашим аккаунтом. Подробнее об оформлении профиля вы можете прочитать в нашей статье: Как правильно оформить Инстаграм. После проверки нужно четко определить цель, от нее будут зависеть все последующие настройки. Целью может быть практически что угодно: от подписки на ваш аккаунт до повышения узнаваемости бренда. И последний шаг – это просчет бюджета. Запомните главное правило – чтобы потратить меньше денег на рекламу, нужно потратить больше денег на её тестирование. Или вложить деньги в работу профессионалов! Ознакомьтесь с нашими тарифами по настройке таргетированной рекламы: https://про-движение.рф/соцсети.
Как только все пункты по подготовке пройдены, можно и нужно переходить к основной части.
Какие посты брать для продвижения
Это первый вопрос, который возникает при мыслях о рекламе. Действительно, а что вообще рекламировать-то? Здесь нужно отталкиваться от поставленной цели, чаще всего это продажа какого-либо продукта. Если вы продаете конкретные товары, например одежду или обувь, то для продвижения лучше всего использовать:
- Посты с акциями, розыгрышами и конкурсами. Выгодные или бесплатные предложения всегда будут актуальны для людей.
- Посты о вашем УТП (уникальном торговом предложении). Расскажите пользователям, что такого особенного вы продаете, и почему им это нужно.
- Посты с новинками. Обязательно указать, что все новое, прямо с пылу с жару и им в руки. Тут срабатывает желание людей быть первыми и не отставать от других.
- Посты об ограниченных предложениях. Это опять-таки про выгодные предложения, а также про боязнь что-то упустить.
Если же вы продаете свои услуги, то следует идти другим путем, сначала нужно познакомить пользователя с вами, поэтому лучше использовать:
- Посты, показывающие вашу экспертность. Не стоит расхваливать себя, лучше показать на практике – дайте людям бесплатную полезную и интересную информацию о вашей сфере.
- Анонсы бесплатных предложений, например пост-приглашение на ваш вебинар. Тут действуют те же правила, что и в первом пункте.
- Посты с вашими работами или разбор какого-то конкретного кейса. Покажите пользователям, что они могут вам доверять.
- Посты с розыгрышами и конкурсы хорошо работают и в этом случае.
Целью конкретной рекламной кампании может являться и не продажа, но отталкиваться нужно именно от предлагаемого вами продукта, следовательно, рассказывать либо о нем, либо о себе.
Как оформить посты
Что мы рекламируем уже решили, теперь нужно понять, как это правильно подать аудитории.
Старайтесь писать кратко, но понятно. Длинные тексты могут подойти для определенной аудитории, но большинству нравится что-то емкое и цепляющее. Пишите живым языком, добавляйте эмоджи, только не переборщите. И самое важное - структурируйте текст. Выделите заголовок, разделите абзацы, разбейте на пункты, сделайте все, чтобы читателю было легче воспринимать прочитанное.
Однако Инстаграм – это визуальная сеть, поэтому плохая фотография оттолкнет даже от самого лучшего текста. Изображения должны быть цепляющими взгляд и понятными для пользователей, можно использовать образы и ассоциации или напрямую подавать продукт, для полноты можно добавить заголовок или интригующую фразу. На этом этапе ваша цель – увлечь читателя. Наиболее эффективно будут работать несколько фотографий или короткое видео.
Совет: не используйте стоковые фото. Правилами этого не запрещено, но работает плохо. Если у вас нет подходящих собственных фотографий, то лучше сделайте креативное графическое изображение.
Настройка и запуск таргетированной рекламы через кнопку «Продвигать»
Когда посты уже готовы, настает время запускать рекламу. Первый способ быстрый и простой – это запуск через сам Инстаграм. Тут требуется только опубликовать выбранный пост, нажать кнопку «Продвигать» и следовать инструкциям самой социальной сети. Вам предстоит выбрать целевое действие, которое должна совершить аудитория, настроить данные об этой аудитории, такие как геолокацию, интересы и возраст, обозначить бюджет, сроки и добавить способ оплаты. Готово, 5-10 минут и у вас запущена реклама.
Несмотря на всю простоту способа, он имеет огромные минусы, несоизмеримые с выигранным временем:
- Менее четкие настройки. Это не позволит вам тонко проработать рекламную кампанию и, соответственно, в разы увеличит затраты бюджета на нее.
- Ограничение по выбору аудитории. Вам придется либо смешать всю аудиторию в одну кучу, либо выбрать одну определенную и надеяться, что вы угадали с ней.
- Нет возможности отделить показы в ленте и в сторис. У сторис совершенно другой формат подачи, ваш рекламный пост там будет смотреться неуместно, и вы впустую потратите часть бюджета.
- Нельзя тестировать разные варианты. А тестирование является самой важной составляющей эффективной рекламы, даже у самых лучших специалистов не получится просто угадать подходящий вариант.
- Необходимость выкладывать пост в профиль. Это является минусом по той причине, что реклама рассчитана на холодную аудиторию, и очень сложно подать ее для своих подписчиков так, чтобы не выглядеть нелепо.
Исходя из всего перечисленного, делаем выводы, что лучше потратить время на изучение рекламного кабинета Фейсбука или деньги на грамотного специалиста, чем надеяться на легкий, но неэффективный путь.
Настройка и запуск таргетированной рекламы через Фейсбук
Вот мы и подошли к наиболее сложному, но верному пути. Рекламный кабинет Фейсбука обладает большим функционалом, возможностью тонких настроек и удобными инструментами для отслеживания эффективности рекламы, поэтому его изучение займет много времени.
Для результативного тестирования нужно создать как можно больше различных вариантов. Разделите аудиторию на несколько основных групп, например по полу, возрасту, интересам и демографическим данным, а потом для каждой группы проработайте более точечные настройки, такие как поведенческие факторы, геолокацию, взаимодействие в прошлом с вашим аккаунтом. Также необходимо для всех групп создать несколько вариаций постов, поэкспериментируйте с форматами изображений фото и видео, с длиной и подачей текста.
После подготовки тщательно пройдите все настройки. Подберите наиболее подходящую цель, в зависимости от нее настройте ограничения бюджета по дням или сразу на весь срок, стратегию ставок с уклоном на нужный расход и график показа. Можно пропустить только специфичные пункты вроде разделения пользователей по операционной платформе (IOS, Android) или способу подключения к интернету (мобильный трафик, wi-fi).
Несколько полезных советов:
- Фиксируйте в названиях объявлений данные основных настроек, например аудиторию и формат поста, чтобы после тестирования было легче отслеживать наиболее удачные варианты.
- Позаботьтесь о выборе удобного способа оплаты, лучше не использовать карту для личных расходов, а завести отдельную.
- Воспользуйтесь возможностью исключения определенной аудитории, например той, которая уже является вашими клиентами.
- Не пропускайте выбор кнопки призыва к действию, это маленькое дополнение сделает объявление более понятны для пользователей.
Последний этап – это прохождение модерации, для этого нужно, чтобы реклама соответствовала правилам Фейсбука, Инстаграма и законам страны, в которой она показывается.
Оценка результатов
Первый раз с оценкой результатов рекламной кампании вы столкнетесь после этапа тестирования. Как же понять, какой вариант лучше работает?
Есть два способа оценки: по цене клика и по цене заявки. Цену клика вы можете увидеть в самом кабинете Фейсбука, чем она ниже, тем эффективнее реклама, соответственно нужно исключать варианты с самой высокой ценой. Оценка по цене заявки – это уже более глубокий вариант, который показывает цену за достижение цели рекламной кампании, например сколько вы тратите денег на получения одного подписчика. Тут действует те же правила, что и в первом случае: чем ниже цена, тем лучше. Обычно в одном объявлении эти показатели схожи, если же у какого-то варианта низкая цена за клик, но высокая цена заявки, значит оно обманывает ожидания пользователей или вводит их в заблуждение, и его нужно срочно удалять.
Не забудьте и про оценку результатов по окончании рекламной кампании, так вы сможете выявить свои ошибки и постараться исправить их в следующий раз.
Подведение итогов
- Настраивать рекламу лучше через кабинет Фейсбука, это отнимет больше времени, но сэкономит ваш бюджет.
- Для большей эффективности тестируйте много разных вариантов, так быстрее выявляются допущенные ошибки.
- Чем точнее вы определите конечную цель, тем качественнее сможете сделать и подать рекламу
- Если вы не хотите терять время и допускать множество ошибок, то лучше доверьте работу специалистам. Мы возьмем все ваши заботы на себя и гарантируем получение лучшего результата; ознакомьтесь с нашими тарифами в разделе услуг: https://про-движение.рф/соцсети.
- Email: advertsale@yandex.ru
- Телефон: +7 (999) 442-80-10