Раскрутка инстаграма с нуля: инструкция по шагам и рекомендации

В 2019 году, как и раньше, раскрутка Инстаграма связана с большим количеством нюансов. Искусственные накрутки уже перестают работать, как раньше. Подписчиков становится больше, но реальный охват падает. Поэтому надо заранее ознакомиться с методикой продвижения, просчитать хотя бы примерные шаги и возможные сложности. Тогда будет проще применять способы продвижения в инстаграм.

Общая информация

Большинство подписчиков образуют в Инстаграме дружное сообщество. Все делятся своими фотографиями и наблюдениями, разными впечатлениями. Люди отличаются открытостью по сравнению с другими социальными сетями. Больше тематического контента. При монетизации и продвижении главное – действовать последовательно. Этого требуют и способы продвижения в инстаграм 2019 года.

Создание, оформление профиля

Потенциальные посетители, прежде всего, обращают внимание именно на фото или аватар, либо изображение профильного товара. Дополняет картину короткий текст, описывающий компанию или товар. Сюда же заносятся личные данные продавца.

Для многих уже этих элементов хватает для принятия решения, появления окончательного впечатления. Достаточно посмотреть на изображение, чтобы решить, надо подписываться, или нет. Если небрежно отнестись к решению вопроса – то и с аудиторией будут проблемы.

Если профиль создают сразу в нескольких социальных сетях – то лучше выбирать одно изображение для всех направлений. Тогда образ будет узнаваем, что только сыграет на пользу. Не важно, какой применяют способ действия в инстаграм для продвижения.

Надо использовать информативные, но лаконичные описания. Следует указать такие сведения:

  1. Ссылку на главный сайт при наличии.
  2. Тематика.
  3. Вид деятельности.
  4. Место расположения.

Именно здесь разрешают использовать активные ссылки для перехода. Рекомендуется выбирать конкретные призывы к действию, применяя новые способы продвижения в инстаграм..

Подготовка контент-плана

Целью создания аккаунта для нас становится коммерческая деятельность. Поэтому нужно заранее обдумать, что и как будут публиковать, в каком объёме. Навязчивая реклама не должна перегружать страницу. Продвижение важно сочетать с данными, которые действительно будут полезными.

Нужно заранее ответить на несколько вопросов:

  • Что можно дать посетителю, кроме объекта продаж?
  • Оформление товаров и услуг. Выбор оптимального способа, чтобы преподнести информацию.
  • Конкретная аудитория, на которую ориентируется проект.
  • Нужды посетителей, которые планируется удовлетворять. Иначе невозможно понять, какими будут эффективные способы продвижения в инстаграм.

Владельцы бизнес-аккаунтов тоже могут периодически делиться личными постами, конкретными наблюдениями. Главное – сохранять уникальный стиль, не отдаляться от тематики.

Публикация нового контента

Основным контентом сначала будут личные снимки, если сначала планируется привлечь аудиторию, а потом уже включить определённый вид заработка. Важно придерживаться стилистики, которая выбрана владельцем профиля. 1-2 поста в день – оптимальная периодичность для выкладывания новой информации.

Опытные владельцы дают такие рекомендации:

  1. Хэштеги упрощают поиск информации для пользователей.
  2. Создание подписей. В них ставят время и дату, цель создания снимков.
  3. Периодическое размещение видеороликов. Главное – чтобы продолжительность была не больше 5 минут.
  4. Из каждого фото надо создавать небольшую историю.
  5. Проходные снимки давно никому не интересны, важно качество.
  6. Не стоит отказываться от творчества и использования разных фильтров. В том числе – когда выбирают платные способы продвижения в инстаграм.

Чем привлекательнее визуальный ряд – тем больше интереса к изучению текстовой составляющей. Покупатели приходят чаще, созваниваются, делают выбор.

Привлечение новых подписчиков

Друзья и знакомые чаще становятся первыми подписчиками. Небольшой процент – тех, кто приходит в профиль случайно. Аудитория набирается быстрее при синхронизации с другими социальными сетями.

В дальнейшем всё решают активность и креативность владельца сайта. Чем больше времени он тратит на продвижение – тем лучше будут результаты. Платные методы продвижения в инстаграм подходят для тех, у кого есть деньги, но нет времени заниматься всеми вопросами лично.

Анализ посещаемости страницы

В этом случае надо изучать такие показатели:

  • Количество переходов по ссылке.
  • Вовлечённость.
  • Охват аудитории, вне зависимости от того, какие выбраны методы продвижения в инстаграм 2019 года.

Если результаты не устроили – стратегию корректируют. Например, размещают другие снимки, используют другие методы написания постов. Либо обращаются к профессиональным услугам.

Вывод

Если приложить больше усилий – социальная сеть Инстаграм может стать отличным источником стабильного дохода. Можно зарабатывать не только на чужих товарах, но и на собственной популярности, размещении информации. Но продажи будут успешными только в том случае, если их совместить с контентом, который действительно приносит людям пользу. Актуальные тенденции и обновления тоже надо отслеживать. Ведь они влияют и на сами инструменты для достижения целей. Не стоит забывать и об обычных инструментах маркетинга.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.