Как эффективно продвигать интернет-магазин одежды
Бизнес, связанный с продажей одежды является одним из самых популярных в интернете, причем практически ежедневно появляются новые товары, бренды, а также линейки старых. Люди постоянно нуждаются в новых вещах, поэтому продвижение интернет-магазина женской одежды является одним из самых сложных видов SEO-продвижения. К причинам явления относят конкуренцию, сложность выбора платформы. При этом корректное SEO-продвижение интернет-магазина одежды позволит значительно увеличивать прибыль.
Методы продвижения
Как продвигать интернет-магазин одежды? В тематике интернет-магазинов созданы действительно уникальные решения, которые уже имеют сформировавшуюся аудиторию. Поэтому если возникает вопрос, как быстро раскрутить интернет-магазин одежды с нуля, то это сделать будет сложно, но выполнимо. Крупнейшие сети такие как
- Проведение технической оптимизации сайта.
- Создание продуманного и интересного для покупателей ассортимента.
- Правильная SEO-оптимизация магазина одежды, которая позволит улучшить позиции в поисковой выдаче.
- Настройка контекстной рекламы. Современное продвижение интернет-магазина детской или женской одежды не обойдется без затрат на контекстную рекламу.
- Продвижение интернет-магазина женской одежды невозможно без социальных сетей. Необходимо создавать мультиплатформенный интернет-магазин для большего охвата целевой аудитории.
- Работа над собственным брендом.
Ниже будут представлены более подробные рекомендации по каждому из пунктов, чтобы сделать эффективность продаж и лидогенерации более высокой.
Техническая оптимизация и аудит
Процесс продвижения магазина одежды профессиональные оптимизаторы начинают с проверки состояния сайта, а также анализа конкуренции и аудита технического состояния, проведение дополнительных мероприятий, включая:
- Проверку работоспособности сайта, скорости загрузки страниц. Клиенты и покупатели не станут ждать долгой загрузки страниц.
- Проверка «битых» страниц, несуществующих и неправильных 301-х редиректов.
- Проведение мероприятий по улучшению юзабилити сайта. Для удобства использования сайта оценивается получаемый опыт взаимодействия посетителей с сайтом и вносятся необходимые правки в дизайн и структуру.
- Настройка правил обхода страниц поисковыми роботами в файле Robots.txt.
- Проверка корректности формирования карты сайта Sitemap.xml.
- Проведение оптимизации разделов, подразделов, товарных страниц.
С этими шагами продвижения сайта магазина одежды позволит улучшить состояние всех показателей, а также сделать посещаемость значительно выше, а также улучшить опыт взаимодействия посетителя более комфортным, что увеличит поведенческие факторы, напрямую влияющие на ранжирование сайта в поиске Яндекс и Google.
Создание торговой марки или брендинг
Для современных интернет-магазинов, даже сравнительно небольших важно создавать собственный бренд – то есть работать над репутацией. В критерии входят в том числе логотипирование, создание фирменных знаков, а также работа над отношением клиентов в сети, при необходимости устранение отрицательных отзывов.
Брендинг подразумевает современный комплекс действий, которые созданы для того, чтобы сформировать полноценный и востребованный имидж компании. У проверенных магазинов, которые на слуху у покупателей значительно чаще будут приобретать товары, чем у новых в силу привычки. Брендинг нужен для:
- Более точного и подробного определения цели.
- Улучшения репутации.
- Повышения интереса пользователей и покупателей.
Процесс раскрутки интернет-магазина одежды важно начинать в том числе с формирования собственной торговой марки и повышения репутации.
Работа над ассортиментом
При работе над улучшением и продвижением интернет-магазина женской одежды, в первую очередь важно выделить крупный ассортимент. Причем это не должны быть стандартные товары, которые встречаются в крупных магазинах. При этом неважно, планируется работать с массовыми товарами или брендами первой величины, наполняемость вашего магазина должна полностью соответствовать потребностям покупателя.
Правильная реклама современного интернет-магазина одежды должна быть ориентирована на определенную категорию, либо несколько, если маркетплейс крупный. В таком случае удается значительно повысить реализацию товаров.
Реклама любой одежды в интернете должна быть комплексной и включать действительно много критериев. Поэтому, если у вас есть магазин офлайн и планируется создавать сайт в интернете, куда будет в дальнейшем выкладываться перечень товаров, стоит задуматься о наполнении ассортимента. Это позволит исключить практически все сложности и не допустить проблем.
Сбор семантического ядра
В продвижение сайта-магазина одежды входит в том числе сбор семантического ядра и кластеризация запросов. Существуют различные сервисы для автоматического и ручного сбора семантического ядра. Сервисы
Также важно продумать заранее страничную структуру сайта. В большинстве небольших магазинов не проводятся работы над категориями, подкатегориями, поэтому возникает ряд сложностей, которые приводят к тому, что клиенты, ищущие некоторые определенные группы товаров не могут их найти. Например, есть категории платья, но нет вечерних платьев или коктейльных. Для этого можно использовать различные фильтры, метки, тэги. Также в фильтрах необходимо реализовать поиск продукции по цвету, размеру, сезонности и т. д.
При создании сайта магазина одежды очень важно продумать не только структуру, но и наполнение страниц, которое будет привлекать целевую аудиторию из поисковиков.
Современные способы получения семантического ядра включают в том числе сбор данных с Яндекс Вордстат. Однако, важно правильно распределить ключи между страницами, чтобы создать действительно уникальное решение для покупателя и не вводить в заблуждение клиента, который придет на страницу и найдет там не то что искал, а лишь нагромождение ключевых слов и фраз.
Контекстная реклама
Способы быстрого продвижения магазина одежды включают настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads. Этот способ с оплатой за клик позволяет привлечь заинтересованных покупателей. Также нельзя пренебрегать и таргетированной рекламой в социальных сетях Instagram и ВКонтакте, где можно максимально релевантно подобрать интересы целевой аудитории и не «сливать» бюджет на ненужные показы рекламных объявлений.
Наибольшее внимание нужно отдать:
- Рекламе в поисковых системах Яндекс и Google.
- Таргетированной рекламе в социальных сетях.
- SEO-оптимизации сайта.
- Рассылки по электронной почте и мессенджерам.
Мы не рекомендуем отдавать продвижение сайта частникам. Отдавайте предпочтение проверенным маркетинговым агентствам, которые оказывают комплексные услуги и максимально разбираются в вопросе продвижения ни один год. Изучите отзывы о компании, проведите встречу или беседу по телефону с менеджером, чтобы задать интересующие вас вопросы, изучите договор и условия работы.
Заказывайте услуги только у профессионалов, чтобы не допустить потери времени и денег.