Продвижение Инстаграма через Фейсбук: нюансы, инструкция

Корпорация Facebook стала владельцем сервиса Instagram с 2012 года. Поэтому одновременное использование обеих платформ увеличит прибыль владельцев разных ресурсов. Собственный рекламный сервис в Инстаграм отсутствует. Через ФБ осуществляются все функции вроде анализа, управления и настроек. Поэтому надо быть готовыми к освоению всех вариантов, когда организуется продвижение инстаграм, инструкция поможет.

Первые шаги

Только публичные страницы, открытые на Фэйсбуке, получают доступ к полному рекламному инструментарию. Нужно быть пользователем социальной сети, чтобы получить все преимущества. Если профиль уже имеется – нужно найти специальную кнопку, расположенную слева, в нижнем углу.

В этом месте должна появиться функция «Создать». У пользователя есть несколько вариантов:

  1. Мероприятие.
  2. Реклама.
  3. Группа.
  4. Страница.

Нас в данном случае интересует страница. Главное – не перепутать этот элемент с группой. Последняя отличается ограниченным набором функций. Она подходит, если надо просто объединить людей с одинаковыми интересами. Если основная цель организация бизнеса – то нужны только страницы. Иначе станет невозможным продвижение инстаграм, пошаговая инструкция по которому делает решения эффективнее.

Система сама даёт подсказки по поводу дальнейших действий. Требуется отдать предпочтение конкретной категории:

  • Веб-сайт.
  • Товар.
  • Бренд.
  • Блог.
  • Компания, и так далее.

Если конкретного подходящего предложения в списке нет – остаётся выбрать вариант с наиболее приближенными характеристиками. Настройки можно будет менять в любое удобное время, подстраивая под себя продвижение инстаграм через фейсбук, инструкция станет незаменимым помощником.

Следующий этап – определение шаблона страницы, который станет тоже одним из основных инструментов. Шаблон – другое название адаптированных интерфейсов. Расположение кнопок, пользовательский функционал – главные отличия между разными вариантами. Для магазинов, к примеру, рекомендуется выбирать шаблоны с кнопками «Перехода на сайт» и «Звонков» в самых видных местах.

Продвижение магазина редко обходится без кнопок «Установить». Шаблоны наделяются соответствующими обозначениями.

Остаётся создать соответствующее оформление для страницы. Красивые описания, подбор качественных изображений для профиля – важные этапы, от которых не стоит отказываться. Хорошее решение – размещение авторских фотографий, собственных логотипов. Такие же правила действуют при размещении видео. Они тоже включены в секреты продвижения в Instagram.

Настройка продвижения

Теперь надо перейти в сам Инстаграм.

Обычные пользовательские страницы не позволяют запустить рекламу. Требуется перейти к пользовательским настройкам, выбрать вариант с «Бизнес-страницей». Теперь у пользователя появилось две бизнес-страницы. Главное – грамотно связать их друг с другом. Такое действие тоже выполняют через Фэйсбук. Сначала переходят к настройкам, потом используют пункт, связанный с Инстаграм. Система отправит запрос на ввод логина и пароля с соответствующей страницы в социальной сети. Остаётся ввести сведения. Вопрос практически решён.

Теперь – сама суть. Ads Manager – специальное приложение от Фэйсбука, позволяющее настроить рекламу. Но оно установлено далеко не у всех, даже по умолчанию. Если программы изначально нет – установка осуществляется легко и просто, через поисковую строку.

Надо открыть Ads Manager и отредактировать каждый пункт, по потребностям и требованиям владельца того или иного проекта.

Есть несколько советов.

  1. Таргетинг. Это главные секреты продвижения в Instagram.

Предполагает обозначение региона, где реклама будет отображаться. Социальные сети прекрасно отслеживают регион места расположения клиентов. На основе этой информации перед ними появляется различная реклама. Главное – выбирать города, где обслуживание реально доступно.

  1. Платформы.

Здесь устанавливают, работает ли реклама только для Инстаграм, или задействуются другие социальные сети. Пол и возраст, род деятельности аудитории тоже выбираются в этом поле. После выставления всех настроек загружают текст или видео с картинками. Не стоит забывать об установлении ссылок на сайт.

Оплата за рекламу взимается стандартно с банковских карт. Длительность, вовлеченность аудитории корректируют в зависимости от бюджета, доступного для владельца. Сначала можно указать сумму, а оптимальные варианты предлагает сама система. Либо можно воспользоваться услугами от профессионалов.

Вывод

Надо быть готовыми к тому, что продвижение любого проекта занимает не один день. Нужно постоянно заниматься этим направлением. Фэйсбук ведёт свою аналитику по рекламе, которая доступна и владельцам страниц. Когда пройдёт некоторое время – можно приостановить рекламу, посмотреть на результаты.

Есть дополнительные сервисы по комплексному продвижению, которые тоже помогают решать различные задачи. Они помогут продвинуть весь профиль, либо конкретные предложения. Доступно изучение аналитических данных по проектам.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.