Преимущества и недостатки таретированной рекламы Вконтакте

Одним из лучших инструментов для продвижения бизнеса в соцсети ВК является таргетированная реклама. С ее помощью можно точно рекомендовать продукт/услугу целевой аудитории. У нее множество неоспоримых плюсов. Но, несмотря на это, также присутствуют и минусы. Рассмотрим подробно положительные и негативные стороны этого популярного инструмента для продвижения в ВК.

Преимущества таргетированной рекламы в ВК

Правильная таргетированная реклама ВКонтакте имеет массу преимуществ для рекламодателя. Основные из них, такие:

  • Рекламная кампания не требует больших финансовых вложений. Таргетинг позволяет сэкономить средства и пустить их на новую кампанию. Также эти деньги можно использовать на продвижение другими методами.
  • Возможность выбора вариантов оплаты. Вы можете платить только за клики либо за показы объявления. Это удобно для начинающих предпринимателей, не имеющих серьезного бюджета.
  • Возможность проведения тестовой кампании. Чтобы ее запустить, достаточно всего 100 рублей.
  • Для запуска таргетированной рекламы не нужно обладать специальными знаниями. Для начала достаточно пройти уроки по рекламе в ВК. После этого, можно самостоятельно произвести все необходимые манипуляции в настройках.
  • Огромные возможности по подбору ЦА. Можно использовать разные виды таргетинга ВКонтакте.
  • Таргетинг позволяет совершить охват значительно большей аудитории, чем при контекстной рекламе.

Также при правильной настройке этого вида рекламы, можно получать дополнительный доход. Но для этого, нужно посоветоваться со специалистами. Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте очевидны, но есть и недостатки.

Недостатки таргетированной рекламы

У данного вида рекламы есть определенные недостатки. К ним относятся:

  • Слишком жесткое отношение к содержанию модераторов. Они не пропускают любой вид контента. К примеру, нельзя публиковать объявления с откровенной тематикой. Такую рекламу стоит полностью исключить.
  • Есть трудности в поиске целевой аудитории. Особенно с этой проблемой сталкиваются рекламодатели, у которых специфический товар.
  • У объявлений ограниченный формат. Вы можете публиковать только изображение с текстом. Но картинки должны быть определенного размера. Также для такого вида рекламы недоступна анимация.
  • Зачисленные средства на счет не компенсируются. Если вы пополнили баланс «Рекламного кабинета», деньги там останутся навсегда. Даже если вы их не используете длительное время. Бюджет рассчитывать следует осторожно.
  • Настройки рекламной кампании нужно производить очень тщательно. Кампанию требуется постоянно отслеживать и анализировать. Только так она будет эффективной.

Недостатки таргетированной рекламы ВКонтакте также существенные. Не каждый может правильно ее настроить. Если у вас с эти возникают сложности, то обратитесь к специалистам https://про-движение.рф/соцсети. С их помощью ваше продвижение в сети будет быстрым и эффективным.

Некоторые хитрости связанные с таргетированной рекламой

Существуют некоторые хитрости таргетированной рекламы ВКонтакте, их использование помогает в продвижении. Рассмотрим их детально:

  • Необходимо регулярно менять опубликованные объявления. Если рекламного контента много, то делать это нужно 2 раза в течение 7 дней. Редактировать старые материалы не следует, требуется публиковать новые.
  • Создавать одновременно необходимо 2-3 различных объявления. Они должны быть нацелены на одну ЦА. Не думайте, между собой конкурировать они не будут. Используя такой прием, у вас будет большее количество кликов по рекламе.
  • Выставляйте ставку выше, чем та, что предлагается системой. Так публикация наберет CTR, а стоимость, которая рекомендуется, будет ниже. После этой манипуляции понижайте ставку.
  • Экспериментируйте с возрастом и полом. Попробуйте в своих рекламных постах обращаться к пользователям по возрасту и полу.
  • Пользуйтесь внутренней аналитикой в полном объеме. Необходимых инструментов, позволяющих проводить анализ в ВК, не слишком много. Находите аудиторию с высокой покупной способностью, определяйте «денежные» населенные пункты и многое другое.

Никогда не бойтесь экспериментировать, используя таргетированную рекламу. Так вы найдете именно то, что вам нужно. Старайтесь всегда сделать свое объявление лучше.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.