Современные проблемы требуют современных решений. И таргетированная реклама через социальные сети – одно из них. Да, не каждый товар или услуга могут в полной мере воспользоваться всеми теми преимуществами, что даёт данный способ продвижения, но для некоторых это чуть ли не лучший вариант. Особенно это касается различных мест, мероприятий и брендов, связанных с модой и стилем. Так что всем тем, кто напрямую связан с подобными товарами и услугами стоит разобраться в том, как проходит настройка рекламы в Инстаграм. Пошаговая инструкция этого процесса довольно проста, но есть в ней и некоторые сложные моменты.
Порядок создания рекламы в Instagram
Организовать правильную рекламу в Инстаграм с нуля – довольно сложная задача. Хотя бы потому, что в этой социальной сети всё решает количество подписчиков. Чем их больше – тем актуальнее считается товар или услуга, и тем выше шанс, что кто-то её приобретёт. К счастью, в этой соцсети есть прицельный механизм продвижения именно на увеличение количества подписчиков. По своей сути – это настройка рекламы в Инстаграм через фейсбук, где уже есть отличное приложение Ads Manager, прекрасно справляющееся с этой задачей. Выглядит процесс следующим образом.
Создаётся аккаунт и на Facebook, и в Instagram. Далее в аккаунте фейсбук создаётся новая страница. Появляется возможность выбора: место, бренд или продукт, организация или учреждение, мероприятие или интересы, конкретный человек, определённое развлечение. Выбрать нужно именно то, что соответствует вашей тематике.
Далее нужно объединить аккаунты под единой бизнес-страницей. Делается это тоже через фейсбук. Для этого нужно зайти на уже созданную бизнес-страницу, выбрать пункт «настройки», а затем – в левой колонке пункт «реклама в Инстаграм». Там ввести адрес своего аккаунта и пароль к нему. Затем заходим через ту страницу в Инстаграм-аккаунт и выбираем пункт «создать рекламу».
Обратитесь к нам за наиболее эффективной настройкой таргетированной рекламы: https://про-движение.рф/соцсети. Мы точно знаем, как создать объявления, которые привлекут клиентов именно в ваш бизнес!
Далее идут более тонкие настройки рекламного аккаунта – страна, валюта оплаты, часовой пояс. Затем выбирается тип конверсии – на сайт, в приложение или сразу в мессенджер. После этого выбирается регион показа. И наступает ещё один важный момент – настройка интересов в рекламе Инстаграм. Именно она определяет то, кому именно будет показываться ваше сообщение.
Параметры возраст и пол, конечно, тоже важны, но именно интересы формируют основной костяк целевой аудитории. В список стоит добавить то, что чаще всего указывают в своих профилях люди, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим предложением. Самый простой вариант – подсмотреть, как это сделано на сайтах конкурентов.
Как видите, пока что пошаговая настройка рекламы в Инстаграм через фейсбук не особо сложная. Дальше проблем тоже не будет. Нужно лишь выбрать плейсмент для размещения рекламы. В вашем конкретном случае – платформа Instagram, причём как сториз, так и общая лента. Все остальные пункты можно вычеркнуть. Затем выставляется бюджет рекламной компании, причём как общий, так и дневной. После этого идёт создание конкретного рекламного поста, подтверждение и внесение реквизитов для оплаты.
Контекстная реклама
Что касается такого дела, как настройка контекстной рекламы в Инстаграм, то тут всё сложно. По сути, всё то, что вы проделываете с помощью сервиса Ads Manager – уже будет учитывать все те запросы, что вы вводите в сроках поиска на Facebook. Поэтому никаких дополнительных телодвижений делать не нужно. Но если вы захотите, чтобы ваша страница Instagram выдавалась ещё и через другие поисковики, то это совсем другое дело. Придётся заказывать продвижение у Google и Яндекс. Скажем честно – идея не самая лучшая, поскольку не факт, что у тех, кто будет видеть ссылку на вашу страницу, есть соответствующий аккаунт. Лучше сосредоточиться на продвижении исключительно в рамках одной соцсети.
Вывод
Как видите, ничего особенно сложного в настройке рекламы в Инстаграм нет. Но есть масса тонкостей, которые отличают эффективную компанию от провальной. Как минимум, поначалу придётся экспериментировать с типами продвижения. Сначала – увеличивать охват аудитории, поднимать популярность и актуальность страницы. А потом уже – сделать акцент на привлечении конкретно заинтересованных лиц. Также важно сразу определиться с рекламным бюджетом. И хотя всё это можно проделать самостоятельно, но помощь профессионалов поможет серьёзно сэкономить деньги и нервы.