Пошаговая настройка таргетированной рекламы в инстаграм через Фейсбук

Современные проблемы требуют современных решений. И таргетированная реклама через социальные сети – одно из них. Да, не каждый товар или услуга могут в полной мере воспользоваться всеми теми преимуществами, что даёт данный способ продвижения, но для некоторых это чуть ли не лучший вариант. Особенно это касается различных мест, мероприятий и брендов, связанных с модой и стилем. Так что всем тем, кто напрямую связан с подобными товарами и услугами стоит разобраться в том, как проходит настройка рекламы в инстраграм. Пошаговая инструкция этого процесса довольно проста, но есть в ней и некоторые сложные моменты.

Порядок создания рекламы в Instagram

Организовать правильную рекламу в инстаграм с нуля – довольно сложная задача. Хотя бы потому, что в этой социальной сети всё решает количество подписчиков. Чем их больше – тем актуальнее считается товар или услуга, и тем выше шанс, что кто-то её приобретёт. К счастью, в этой соцсети есть прицельный механизм продвижения именно на увеличение количества подписчиков. По своей сути – это настройка рекламы в инстаграм через фейсбук, где уже есть отличное приложение Ads Manager, прекрасно справляющееся с этой задачей. Выглядит процесс следующим образом.

Создаётся аккаунт и на Facebook, и в Instagram. Далее в аккаунте фейсбук создаётся новая страница. Появляется возможность выбора: место, бренд или продукт, организация или учреждение, мероприятие или интересы, конкретный человек, определённое развлечение. Выбрать нужно именно то, что соответсвует вашей тематике.

Далее нужно объединить аккаунты под единой бизнес-страницей. Делается это тоже через фейсбук. Для этого нужно зайти на уже созданную бизнес-страницу, выбрать пункт «настройки», а затем – в левой колонке пункт «реклама в инстаграм». Там ввести адрес своего аккаунта и пароль к нему. Затем заходим через ту страницу в инстаграмм-аккаунт и выбираем пункт «создать рекламу».

И перед вами откроется страница с выбором типа рекламных компаний. По словам специалистов из https://про-движение.рф/соцсети, это самый ответственный момент. Потому, например, что нет смысла работать над поиском лидов, если охват страницы недостаточно велик. А вот над узнаваемостью нового предложения, наоборот, стоит поработать с самого начала. Впрочем, если есть время и деньги, то тут можно экспериментировать.

Далее идут более тонкие настройки рекламного аккаунта – страна, валюта оплаты, часовой пояс. Затем выбирается тип конверсии – на сайт, в приложение или сразу в мессенджер. После этого выбирается регион показа. И наступает ещё один важный момент – настройка интересов в рекламе инстаграм. Именно она определяет то, кому именно будет показываться ваше сообщение.

Параметры возраст и пол, конечно, тоже важны, но именно интересы формируют основной костяк целевой аудитории. В список стоит добавить то, что чаще всего указывают в своих профилях люди, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим предложением. Самый простой вариант – подсмотреть, как это сделано на сайтах конкурентов.

Как видите, пока что пошаговая настройка рекламы в инстаграм через фейсбук не особо сложная. Дальше проблем тоже не будет. Нужно лишь выбрать плейсмент для размещения рекламы. В вашем конкретном случае – платформа Instagram, причём как сториз, так и общая лента. Все остальные пункты можно вычеркнуть. Затем выставляется бюджет рекламной компании, причём как общий, так и дневной. После этого идёт создание конкретного рекламного поста, подтверждение и внесение реквизитов для оплаты.

Контекстная реклама

Что касается такого дела, как настройка контекстной рекламы в инстаграм, то тут всё сложно. По сути, всё то, что вы проделываете с помощью сервиса Ads Manager – уже будет учитывать все те запросы, что вы вводите в сроках поиска на Facebook. Поэтому никаких дополнительных телодвижений делать не нужно. Но если вы захотите, чтобы ваша страница Instagram выдавалась ещё и через другие поисковики, то это совсем другое дело. Придётся заказывать продвижение у Google и Яндекс. Скажем честно – идея не самая лучшая, поскольку не факт, что у тех, кто будет видеть ссылку на вашу страницу, есть соответствующий аккаунт. Лучше сосредоточиться на продвижении исключительно в рамках одной соцсети.

Вывод

Как видите, ничего особенно сложного в настройке рекламы в инстаграм нет. Но есть масса тонкостей, которые отличают эффективную компанию от провальной. Как минимум, поначалу придётся экспериментировать с типами продвижения. Сначала – увеличивать охват аудитории, поднимать популярность и актуальность страницы. А потом уже – сделать акцент на привлечении конкретно заинтересованных лиц. Также важно сразу определиться с рекламным бюджетом. И хотя всё это можно проделать самостоятельно, но помощь профессионалов поможет серьёзно сэкономить деньги и нервы.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты