Плюсы и минусы контекстной рекламы

Использовать контекстную рекламу для популяризации и продвижения услуг и товаров – отличная возможность наладить высокий трафик и быстро заполучить новых клиентов.

Как и в любом интернет-инструменте особенности контекстной рекламы не ограничиваются только выгодами и существуют слабые места. Чтобы понимать, насколько прибыльно станет использование контекста в каждом отдельном случае, нужно знать, какие есть плюсы и минусы контекстной рекламы и как они влияют на общий ход работы.

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрый старт

Для запуска новой кампании не требуется ждать определенного времени. У каждого рекламодателя есть возможность разместить объявление в течение нескольких часов после создания. Активный показ в поисковой системе и на площадках смежных сайтов стартует с первых минут и в первый день есть большая вероятность получить хорошие рейтинге, расширить целевую аудиторию и повысить продажи.

  • Широкий охват

Интернет площадки – лучшее место для развития нового дела. Каждый второй житель в мире является активным пользователем поисковых сервисов. Понятный на интуитивном уровне механизм работы позволяет быстро совершать покупки, находить ответы на вопросы и срочно решать форс-мажорные ситуации.

Наряду с большим охватом пользователей в сети, контекстная реклама позволяет отбирать только тех, кто напрямую заинтересован в конкретном товаре и является «горячим» клиентом.

  • Экономичность

Плюсы контекстной рекламы в данном пункте превышают размещение объявлений на баннерах, по ТВ или в печатных СМИ. Начальный вклад может стартовать с 300 рублей, что очень выгодно для начинающих бизнесменов и небольших предприятий. Возможность регулировать дневной бюджет позволяет не тратить средства на показы в невыгодное время и также играет на руку рекламодателям.

Кроме того, в контекстной рекламе есть дополнительная выгода – оплата за показы без клика не производится. Это значит, что рекламодатель платит только за активные переходы на свой сайт и экономит деньги.

  • Анализ эффективности

Секреты контекстной рекламы включают в себя удобные функции аналитики. Поисковые системы в личных кабинетах оснащены разделами со стандартными отчетами. Благодаря показателям, которые приведены в отчетах, можно увидеть статистику, наладить настройки, подобрать выгодные ставки и вовремя исправить все допущенные недочеты.

Недостатки контекстной рекламы

  • Цена 1 клика

Минимальная цена одного нажатия может быть очень низкой (порядка 30 копеек) в одной тематике. Но это не гарантирует, что такой бюджет будет заложен и в более популярных направлениях. Там, где присутствует большая конкуренция, кликабельность выливается в круглую сумму и может существенно пошатнуть бюджет.

  • Узнаваемость

Если основной целью предприятия является широкий маркетинг и настройки известности бренда, то контекстная реклама не даст нужных результатов. Рекламные объявления направлены на целевую аудиторию и все, кто не попадают в специально заданные рамки, отсеиваются. Поэтому для прокачки узнаваемости больше подойдет выбор традиционного продвижения – телевидение, радио, журналы и газеты.

  • Зона оффлайн

Несмотря на то, что интернет сегодня является основной площадкой для совершения покупок, все же большой процент потенциальных клиентов намеренно отказываются от онлайн шопинга. Если рекламный продукт занимает специфическую нишу или совсем неизвестен публике, то вероятность получения выгоды из контекста маленькая.

  • Короткий цикл

Существенные минусы контекстной рекламы заключаются в том, что показы моментально прекращаются, как только заканчиваются деньги на счету.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.