Особенности ведения Инстаграма для бизнеса

Актуальные темы и красивые картинки еще не залог успеха в Инстаграме. Для того, чтобы заинтересовать свою аудиторию, а не оттолкнуть, вы должны знать обо всех особенностях и подводных камнях при ведении бизнес аккаунта. Так как же не превратить профиль компании в свой личный бложик или в очередной магазин на диване?

Содержание:

  1. Основные правила
  2. Темы для постов
  3. Вкусные фотографии
  4. Что выкладывать в сторис?
  5. Фишки и хитрости
  6. Наши контакты

Основные правила

Для начала разберемся с основой, без которой ведение бизнес аккаунта в Инстаграме заведомо невозможно. Есть определенные правила. Не на официальном уровне, конечно, но им следуют все уважающие себя бренды:

  1. Регулярность во всем
  2. Нишевость

    Сегодня я продаю женскую одежду, а завтра предлагаю свои услуги юриста, знакомы с такими аккаунтами? Это пример, как делать не нужно ни в коем случае, если вдруг вы начали дополнительно развиваться в каком-то другом направлении, отличном от первоначального, то создайте отдельный профиль по этой сфере. Запомните: разные направления – разная целевая аудитория.

  3. Взаимодействие с аудиторией

    Социальные сети – это то место, где сокращается расстояние между брендами и потребителями. В них люди могут высказать то, о чем молчат в реальной жизни. Именно поэтому важно общаться со своими подписчиками: отвечайте на комментарии и в директ, устраивайте интерактивы в сторис, прислушивайтесь к их мнению.

Если вам интересно ведение бизнес аккаунта в Инстаграме, воспользуйтесь бесплатной консультацией или ознакомьтесь с нашими кейсами по SMM:

Темы для постов

Неважно какой бизнес в Инстаграме вы ведете, будь то услуги дизайнера или магазин наручных часов, подписчиков нужно чем-то зацепить, чтобы они с вами остались. О чем же тогда ещё писать?

Контент принято разделять на продающий, обучающий, развлекательный, личный, рекламный и вовлекающий. Последний лучше комбинировать со всеми остальными, а не выносить отдельно. Вот один из возможных вариантов распределения:

Контент для Инстаграма: продающий, обучающий, личный, развлекательный, рекламный

Вовлекающий контент – это посты, заставляющие аудиторию взаимодействовать с вашим профилем: писать комментарии, делиться публикациями, ставить лайки. Эффективнее всего совмещать его с остальными видами, где это уместно, так ваши посты будут набирать охваты и подниматься выше в ленте Инстаграма.

Продающий контент – это как раз информация о вашем бренде, товарах и услугах. С помощью него вы можете рассказать об акциях, о том, что доступно на данный момент, или же сделать анонс будущих новинок.

Обучающий контент – это полезная информация из вашей сферы, которая интересна аудитории. Проведите интервью с экспертом, поделитесь ссылками на информационные ресурсы, ответьте на часто задаваемые вопросы. Такие посты не только помогут увеличить продажи, но и повысят доверие аудитории к вам и вашему бизнесу.

Развлекательный контент – это то, что нравится большинству пользователей. Он должен быть коротким, эмоциональным и простым. В такие посты можно включить интересные истории, связанные с работой или шутливые комиксы по вашей тематике.

Личный контент – это о вас, ваших сотрудниках и бренде в целом. Он позволит еще больше сократить расстояние между вами и вашей аудиторией, что опять-таки повысит лояльность. Расскажите о философии бренда, о решении основать компанию, о том, какой вы человек и какие люди у вас работают. Покажите вашу внутреннюю кухню: рабочие нюансы, тонкости процесса производства, то, что обычно находится за кадром красивого товара.

Рекламный контент – это, как вы могли догадаться реклама. В этом вопросе главное ответственно подходить к рекламируему объекту, иначе все вопросы по качеству потом прилетят вам, а доверие аудитории будет утеряно.

Также вы можете доверить свой Инстаграм сотруднику вашей компании, ведь он знает все нюансы изнутри и сможет ближе подойти к аудитории. У нас есть услуги по обучению smm на примере компании или Инстаграм-аккаунта, мы обучаем либо ведению, либо продвижению, а также всему вместе со скидкой, с полной информацией ознакомьтесь здесь: https://про-движение.рф/соцсети.

Вкусные фотографии

Про стоковые фотографии лучше вообще забудьте, их можно использовать только в крайних случаях, при этом они должны быть оригинальные и интересные, никаких фото с рукопожатием или наигранно счастливых офисных сотрудников.

Фотографируйте сами, просите ваших сотрудников или наймите профессионала, пусть фото будут живые и настоящие.

Разбавляйте снимки графикой, попробуйте освоить фотошоп или опять-таки наймите специального сотрудника, который будет отвечать за изображения.

Посмотрите, насколько по-разному смотрятся профили магазинов в Инстаграме:

Пример хорошего и плохого оформления профиля Инстаграм

Что выкладывать в сторис?

Этот вопрос приводит многих в ступор и подталкивает владельцев бизнес аккаунтов идти на ужасные вещи, например выкладывать в сторис анекдоты бородатых годов. Что из этого хуже сложно сказать.

Истории в Инстаграм – это мощный инструмент взаимодействия с аудиторией. Большая часть пользователей сначала смотрит их и лишь затем читает посты. Вовлекающий формат для историй самый подходящий: задавайте вопросы, проводите опросы, устраивайте интерактивные игры. Также в сторис можно показать новинки, сообщить об акциях или анонсировать что-то.

Обязательно используйте раздел актуальных историй, туда вы можете поместить рубрику отзывов, примеры работ, кейсы, «жизнь» вашей компании.

Фишки и хитрости

  1. Вводите собственные хештеги. Они должны быть короткими, легко читаемыми и запоминающимися. Это не только поможет вашему продвижению, но и повысит узнаваемость бренда.
  2. Отвечайте подписчикам не по скрипту, а по-человечески. Не используйте одинаковые фразы ни в комментариях, ни в директе, ищите подход к каждому пользователю, опираясь на тональность вашего бренда.
  3. Не ждите пока подписчики оставят вам комментарий, оставляйте сами. Главное делать это вдумчиво, тут важно не количество, а качество.
  4. Выкладывайте эксклюзивные посты только в Инстаграм. Это может быть все что угодно: акции и скидки для подписчиков, конкурсы и розыгрыши, интригующие анонсы. Такой метод поспособствует удержанию аудитории.
  5. Вводите собственные рубрики. Тут нужно будет покреативить, придумать что-то уникальное и интересное, например, руководитель в сомбреро по пятницам рассказывает об особенностях мексиканской кухни. Экспериментируйте, анализируйте, что больше нравится вашей аудитории.

Если вы приняли решение обратиться к опытным специалистам, свяжитесь с нами:

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17