Основы таргетинга в Инстаграм: принципы настройки рекламы

Диплинк

Некоторые «специалисты» при настройке рекламы в инстаграм через Facebook использую обычную ссылку. Из-за этого теряют львиную долю трафика.

По пунктам:

  1. Пользователь инстаграма (ваш потенциальный клиент) видит рекламу в приложении;
  2. Кликает по ссылке «перейти в профиль» и она открывается во внутреннем браузере инстаграма, где он как правило не авторизован и не может подписаться на ваш профиль, оставить комментарий или даже поставить лайк.
  3. После того, как он попал в «чужую среду» и понимает, что что-то пошло не так, возвращается в новостную ленту и забывает о вашем предложении.

Это частая причина ситуаций, когда кликов море, а результата 0.

Люди не станут ради вашего предложения авторизоваться во внутреннем браузере инстаграма, а пройдут мимо.

Данная проблема решается довольно просто – с помощью специальных сервисов для генерации deeplink-ссылок на основе вашей обычной ссылки в Instagram. При переходе по такой ссылки, ваша рекламная запись будет вести на профиль именно в приложении.

К сожалению, данную «фишку» не знает 70% людей, занимающихся настройкой рекламы.

Ссылка на профиль в тексте

Фишка работает с тем же условием, когда нам нужно, чтобы человек перед принятием решения ознакомился с профилем или мы ведём его на подписку.

Суть:

Во время написании текста креатива, если он длиннее 5 строчек, логично вставляйте упоминание аккаунта через собачку @, этим вы получите дополнительные точки для падения внутрь профиля.

Если этот финт не использовать с длинными текстами, пользователю приходится возвращаться и листать рекламу вверх, чтобы нажать на кнопку "целевого действия", что нежелательно,

При равных замерах текстов без и с применением этой хитрости вырисовывается разница в 10-15% кликов.

Применяйте аккуратно.

Если ваша цель — лиды, эта техника наоборот нежелательна т.к. уведёт трафик от кнопки.

Создание доверия к промопосту

Простой лайфхак, который помогает сохранить лайки, комментарии и объем просмотров на объявлениях, когда создаются новые адсеты групп.

Применяется в adsmanager фэйсбука.

То есть, при дублировании существующих групп вы не будете терять накопленный объем доверия на рекламных креативах.
Исходя из этого, объявления смотрятся выигрышнее.

Сейчас он автоматически применяется во время дублирования.

Просьба проявить активность в комментариях

Смысл в том, чтобы максимально быстро получить обратную связь от пользователя под продвигаемой публикацией

Реализация простейшая:

  1. В призыв к действию ставится известный объект интереса и людям предлагается написать "ключевое слово", которое покажет интерес, и описывается результат, который случится,

Например, вы продаёте платья и пишите: оставляйте в комментах свои размеры, чтобы проверить наличие
Или ставь +, если хочешь получить в личные сообщения чек-лист "8 лайфхаков таргетированной рекламы в Инстаграм", я вышлю его тебе в ЛС.

  1. Человек оставляет ключевое действие — дальнейшая продажа уже в переписке и на плечах менеджера.

Важно.

Нужно оперативно отслеживать новые комментарии и отвечать, в идеале СРАЗУ, чем дальше от комментария тем меньше интерес к вашему предложению.
Если, конечно вы не продаёте оригинальные айфоны последней модели за половину цены.

Акцентирование с помощью эмодзи

Не секрет, что гармоничное расположение Эмодзи оживляет текст и создаёт акценты внимания на правильных местах.
Читать становится легче, восприятие слегка дополняется эмоциями.

Рекомендую, как минимум, отделять ими важные логические блоки, структурировать списки, преимущества и делать акценты на ссылках.

Но будьте осторожны, эти маленькие сорванцы должны быть уместны.

Обратитесь к нам за настройкой наиболее эффективной таргетированной рекламы для вашей сферы бизнеса и сэкономьте свои деньги, время и силы: https://про-движение.рф/соцсети.

Автоматизация работы рекламной кампании

В таргетированной рекламе Инстаграма и ФБ есть возможность задавать автоматические правила работы групп, объявлений и кампаний.

Зачем? По мере масштабирования кампаний, добавления новых адсетов и потребности в их оптимизации, добавляется рутина, которой и помогают избежать правила.

Вариантов применения масса:

  • увеличивать ставку на трату рекламы в дни, когда она приносит больше дохода
  • отключать группу объявлений при достижении лимита показа на человека в 3
  • автоматическая остановка объявления, когда оно выходит за пределы допустимой стоимости клика, конверсии, лида
  • И ещё сотня полезных вариаций

Требует детального изучения перед внедрением.

Использование платежеспособной аудитории

В настройках кабинета Фэйсбука, внутри категорий интересов есть аудитория "Вовлечённые покупатели". Это люди, которые активно взаимодействуют с товарами и магазинами, и еще сотней непонятных метрик определены ФБ, как те самые "покупатели".

Это в потенциале самый горячий и перспективный сегмент, который нужно обязательно проверять в таргете, если продаёте в Instagram.

Есть нюанс:

Эту аудиторию использует большое число специалистов и предпринимателей, поэтому конкуренция на неё в разы выше.

Второй момент.

Люди внутри категории находятся под обстрелом подобных предложений, поэтому цеплять их сложнее.

Заряжайте на них САМЫЕ ЛУЧШИЕ и проверенные креативы и получайте хороший результат.

Похожие аудитории

Формируются в разделе "аудитории" внутри ads manager.

У Инстаграма (ФБ) умные алгоритмы и они позволяют собирать тех, кто взаимодействовал с профилем, писал в личку и на основе них создать похожую аудиторию.
Кроме этого, есть и другие возможности, например, делать подобную аудиторию из тех, кто заполнил заявку или совершил определенное действие по пикселю в воронке.

Эти сегменты с 70-80% вероятностью показывают лучшие результаты по целевому действию. Это связано с тем, что калибровка проходит вне категорий интересов сразу на основании сотни параметров похожести, то есть достаточно сузить её по гео-признаку, возрасту или другому ключевому параметру, чтобы сегмент стал полностью работоспособным.

Дополнительный секрет.

Если есть номера телефонов или e-mail определенного сегмента покупателей вашего товара, например, девушек 25-30, то look-a-like, сформированный на основе них, будет результативнее для будущей рекламы на этот сегмент.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.