Управление ставками в Яндекс.Директ должно быть максимально результативным. В этом нам могут особенно помочь корректировки ставок. Они дают возможность выбрать аудиторию по установленным параметрам и показывать ей объявления по увеличенной либо уменьшенной стоимости.
Одна аудитория может быть наиболее выгодной с точки зрения рекламной кампании, либо ее средний чек больше. Корректировка ставок позволяет увеличить стоимость перехода для этой части посетителей, задав необходимые параметры и ставку, и повысив тем самым количество показов.
Виды корректировок
Настройка корректировок ставок в Яндекс.Директе происходит по разным параметрам.
Различают несколько видов этого показателя:
- Целевая аудитория.
Вы можете подобрать специальные условия для поиска целевой аудитории, а также установить собственный коэффициент для них.
- Мобильные устройства.
В этом случае можно увеличить либо снизить ставку для владельцев мобильных гаджетов.
- Пол и возраст.
Разрешает увеличить либо снизить цену перехода для аудитории предусмотренного пола и возраста.
- Видео.
В этом случае можно поменять цену объявлений с дополнениями в виде видео.
- Смарт-объявления.
Разрешает поменять цену перехода для названных объявлений.
- Корректировки времени.
Разрешает повысить, снизить стоимость либо полностью прервать показы в некоторые дни и часы.
После настройки необходимых параметров система заблаговременно будет оценивать вероятных посетителей и использовать к ним изменения. Для контекстной рекламы Яндекс.Директ корректировки ставок считаются одним из главных инструментов удачного управления бюджетом и результатом рекламной кампании.
Обратитесь к нам за настройкой и ведением рекламных кампаний, и мы гарантируем, что ваш бюджет будет расходоваться максимально эффективно!
Как работает временной таргетинг в Яндекс.Директ
По умолчанию объявления Директа показываются круглосуточно. Это привлекает внимание большинства потенциальных посетителей. Если вы хотите показывать различные объявления в разное время и используете временной таргетинг, объявления показываются по расписанию.
Нельзя ограничивать рекламную кампанию лишь временем работы офиса либо колл-центра. Потенциальные клиенты могут искать товары и в ночное время. Настройте показы в нерабочий период и предложите оставить заявку либо заказать звонок.
Корректировка ставок по времени в Яндекс.Директе не ограничивает число кликов по объявлениям. Клик может произойти намного позже показа, если пользователь оставил вкладку с объявлением на несколько часов, потом возвратился и перешел по нему.
Корректировка ставок по региону показа в Яндекс.Директе
Корректировка ставок по региону показа в Яндекс.Директе делается в том же окне, где определяется геотаргетинг, и в одинаковой степени используется ко всем местам в данном регионе: вы можете самостоятельно уточнить настройки на уровне городов и областей, которые входят в избранный регион.
Этот параметр очень актуальный для интернет-магазинов и федеральных компаний, которые размещают рекламу во всех регионах России. Теперь чтобы не делать отдельную кампанию под каждый регион либо большой город, можно добавить изменение уровня ставки, в зависимости от региона либо города показа.
Чтобы настроить корректировку ставок по региону в настройках компании необходимо подняться в раздел «География» и рядом с пунктом «Регион показов» нажать на пункт «Изменить». Появиться специальное окно, где необходимо включить возможность изменить ставки.
Корректировка ставок по возрасту в Яндекс.Директе
Яндекс распределяет каждого пользователя по возрасту и полу. Здесь можно полностью исключить одну аудиторию, то есть коэффициент корректировки составляет от -100 % до 1 200 %. Рекламодатель может выбрать свою целевую аудиторию и повысить коэффициент либо уменьшить ставки до разумного значения.
Если вы продаете рыболовные принадлежности, то можно исключить женскую аудиторию. В отчетах метрики можно проверить, какая аудитория является целевой, исходя из предоставленных параметров.
Корректировка ставок по целевой аудитории
Корректировка ставок по целевой аудитории в Яндекс.Директе является удобной для рекламодателей. При настройке ставок вы можете применять сегменты и цели Яндекс.Метрики либо Яндекс.Аудитории. Целевая аудитория – это понижающий либо повышающий коэффициент для аудитории, которая соответствует установленным условиям ретаргетинга и выбора аудитории.
Установить корректировки ставок можно для кампании либо для группы объявлений. Если вы установили корректировку одного типа для кампании и группы объявлений, будет использоваться корректировка для группы. Чтобы не использовать корректировку ставок для кампании к обусловленной группе объявлений, поставьте на нее коэффициент равный нулю.