Корректировка ставок в Яндекс.Директе: по времени, полу, возрасту и целевой аудитории

Управление ставками в Яндекс.Директ должно быть максимально результативным. В этом нам могут особенно помочь корректировки ставок. Они дают возможность выбрать аудиторию по установленным параметрам и показывать ей объявления по увеличенной либо уменьшенной стоимости.

Одна аудитория может быть наиболее выгодной с точки зрения рекламной кампании, либо ее средний чек больше. Корректировка ставок позволяет увеличить стоимость перехода для этой части посетителей, задав необходимые параметры и ставку, и повысив тем самым количество показов.

Виды корректировок

Настройка корректировок ставок в Яндекс.Директе происходит по разным параметрам.

Различают несколько видов этого показателя:

  1. Целевая аудитория.

    Вы можете подобрать специальные условия для поиска целевой аудитории, а также установить собственный коэффициент для них.

  2. Мобильные устройства.

    В этом случае можно увеличить либо снизить ставку для владельцев мобильных гаджетов.

  3. Пол и возраст.

    Разрешает увеличить либо снизить цену перехода для аудитории предусмотренного пола и возраста.

  4. Видео.

    В этом случае можно поменять цену объявлений с дополнениями в виде видео.

  5. Смарт-объявления.

    Разрешает поменять цену перехода для названных объявлений.

  6. Корректировки времени.

    Разрешает повысить, снизить стоимость либо полностью прервать показы в некоторые дни и часы.

После настройки необходимых параметров система заблаговременно будет оценивать вероятных посетителей и использовать к ним изменения. Для контекстной рекламы Яндекс.Директ корректировки ставок считаются одним из главных инструментов удачного управления бюджетом и результатом рекламной кампании.

Обратитесь к нам за настройкой и ведением рекламных кампаний, и мы гарантируем, что ваш бюджет будет расходоваться максимально эффективно!

Как работает временной таргетинг в Яндекс.Директ

По умолчанию объявления Директа показываются круглосуточно. Это привлекает внимание большинства потенциальных посетителей. Если вы хотите показывать различные объявления в разное время и используете временной таргетинг, объявления показываются по расписанию.

Нельзя ограничивать рекламную кампанию лишь временем работы офиса либо колл-центра. Потенциальные клиенты могут искать товары и в ночное время. Настройте показы в нерабочий период и предложите оставить заявку либо заказать звонок.

Корректировка ставок по времени в Яндекс.Директе не ограничивает число кликов по объявлениям. Клик может произойти намного позже показа, если пользователь оставил вкладку с объявлением на несколько часов, потом возвратился и перешел по нему.

Корректировка ставок по региону показа в Яндекс.Директе

Корректировка ставок по региону показа в Яндекс.Директе делается в том же окне, где определяется геотаргетинг, и в одинаковой степени используется ко всем местам в данном регионе: вы можете самостоятельно уточнить настройки на уровне городов и областей, которые входят в избранный регион.

Этот параметр очень актуальный для интернет-магазинов и федеральных компаний, которые размещают рекламу во всех регионах России. Теперь чтобы не делать отдельную кампанию под каждый регион либо большой город, можно добавить изменение уровня ставки, в зависимости от региона либо города показа.

Чтобы настроить корректировку ставок по региону в настройках компании необходимо подняться в раздел «География» и рядом с пунктом «Регион показов» нажать на пункт «Изменить». Появиться специальное окно, где необходимо включить возможность изменить ставки.

Корректировка ставок по возрасту в Яндекс.Директе

Яндекс распределяет каждого пользователя по возрасту и полу. Здесь можно полностью исключить одну аудиторию, то есть коэффициент корректировки составляет от -100 % до 1 200 %. Рекламодатель может выбрать свою целевую аудиторию и повысить коэффициент либо уменьшить ставки до разумного значения.

Если вы продаете рыболовные принадлежности, то можно исключить женскую аудиторию. В отчетах метрики можно проверить, какая аудитория является целевой, исходя из предоставленных параметров.

Корректировка ставок по целевой аудитории

Корректировка ставок по целевой аудитории в Яндекс.Директе является удобной для рекламодателей. При настройке ставок вы можете применять сегменты и цели Яндекс.Метрики либо Яндекс.Аудитории. Целевая аудитория – это понижающий либо повышающий коэффициент для аудитории, которая соответствует установленным условиям ретаргетинга и выбора аудитории.

Установить корректировки ставок можно для кампании либо для группы объявлений. Если вы установили корректировку одного типа для кампании и группы объявлений, будет использоваться корректировка для группы. Чтобы не использовать корректировку ставок для кампании к обусловленной группе объявлений, поставьте на нее коэффициент равный нулю.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 9 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ.

от 6 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.