Начиная бизнес впервые или перестраивая уже имеющийся под новые реалии рынка, можно не знать, как работают те или иные маркетинговые инструменты. Одним из популярных способов продвижения, всегда находящихся на слуху, является контекстная реклама. Она может как и вывести ваше дело из кризиса, приведя множество новых клиентов, так и оказаться абсолютно бесполезной. Всё дело в том, что как и у любого другого инструмента, у неё есть свои правила применения. Эта статья поможет вам разобраться, как работает контекстная реклама, и стоит ли использовать её в вашем бизнесе.
Коротко:
Контекстная реклама (простыми словами “контекст”) — это объявления, которые видит пользователь, забивший в поисковике определённый запрос. Подобные объявления показываются как на странице поисковика, так и на сторонних сайтах.
Подробно:
Основные принципы работы контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords заключаются в том, что клиенту не надо подробно рассказывать, чем занимается компания или как работает определённый тип бизнеса. Это человек, который уже заинтересовался в услугах, предоставляемых фирмой, или в каких-то похожих. Поэтому ваша основная задача — не продать себя как компанию, а просто предоставить ему ваше лучшее предложение. Но какое из ваших предложений будет лучшим для этого конкретного человека? Те ключевые слова, которые он использовал при формировании своего поискового запроса ответят на данный вопрос. Часто, когда люди ищут услуги бытового ремонта или ухода за машиной, они указывают теги “быстро” или “дёшево”, на этом основании можно сделать оффер, от которого он не сможет отказаться: “Ремонт кухни за 5 000р” или “Проверка автомобиля за 40 минут”.
Суть контекстной рекламы заключается в том, что можно не только найти тех клиентов, которым подходите вы, но и тех, которые имеют значение для вас. Ведь не хотелось бы показывать рекламу элитных заграничных туров людям, которые не способны себе это позволить или рекламу игровых ноутбуков бабушке из Саратова. Настроить первую рекламную кампанию, вряд ли получится самостоятельно, мы имеем большой опыт в данной сфере и готовы помочь вам, ознакомьтесь с нашими тарифами
Как выглядят объявления?
Объявления в контекстной рекламе бывают двух основных видов: баннерные объявления на сторонних сайтах и текстовые объявления, которые человек видит, когда работает с поисковиком (Яндекс, Google, mail ru, Рамблер и другие).
Как выглядит цепочка продаж?
Чаще всего контекст не предполагает моментальную продажу. Сначала делается специальная посадочная страница для контекстной рекламы. Затем на неё перенаправляются пользователи, которые хотят переходят по объявлению. На этой странице подробнее раскрывается ваше основное предложение (к примеру, указывается, что ремонт кухни обойдётся в 5 000 том случае, если клиент сам снимет все необходимые мерки и заранее купит материалы, а 5 000 при этом — цена рабочих услуг). Это основные принципы того, как делают контекстную рекламу.