Контекстная реклама: основы и принципы работы

Начиная бизнес впервые или перестраивая уже имеющийся под новые реалии рынка, можно не знать, как работают те или иные маркетинговые инструменты. Одним из популярных способов продвижения, всегда находящихся на слуху, является контекстная реклама. Она может как и вывести ваше дело из кризиса, приведя множество новых клиентов, так и оказаться абсолютно бесполезной. Всё дело в том, что как и у любого другого инструмента, у неё есть свои правила применения. Эта статья поможет вам разобраться, как работает контекстная реклама, и стоит ли использовать её в вашем бизнесе.

Коротко:

Контекстная реклама (простыми словами “контекст”) — это объявления, которые видит пользователь, забивший в поисковике определённый запрос. Подобные объявления показываются как на странице поисковика, так и на сторонних сайтах.

Подробно:

Основные принципы работы контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords заключаются в том, что клиенту не надо подробно рассказывать, чем занимается компания или как работает определённый тип бизнеса. Это человек, который уже заинтересовался в услугах, предоставляемых фирмой, или в каких-то похожих. Поэтому ваша основная задача — не продать себя как компанию, а просто предоставить ему ваше лучшее предложение. Но какое из ваших предложений будет лучшим для этого конкретного человека? Те ключевые слова, которые он использовал при формировании своего поискового запроса ответят на данный вопрос. Часто, когда люди ищут услуги бытового ремонта или ухода за машиной, они указывают теги “быстро” или “дёшево”, на этом основании можно сделать оффер, от которого он не сможет отказаться: “Ремонт кухни за 5 000р” или “Проверка автомобиля за 40 минут”.

Суть контекстной рекламы заключается в том, что можно не только найти тех клиентов, которым подходите вы, но и тех, которые имеют значение для вас. Ведь не хотелось бы показывать рекламу элитных заграничных туров людям, которые не способны себе это позволить или рекламу игровых ноутбуков бабушке из Саратова. Настроить первую рекламную кампанию, вряд ли получится самостоятельно, мы имеем большой опыт в данной сфере и готовы помочь вам, ознакомьтесь с нашими тарифами

Как выглядят объявления?

Объявления в контекстной рекламе бывают двух основных видов: баннерные объявления на сторонних сайтах и текстовые объявления, которые человек видит, когда работает с поисковиком (Яндекс, Google, mail ru, Рамблер и другие).

Как выглядит цепочка продаж?

Чаще всего контекст не предполагает моментальную продажу. Сначала делается специальная посадочная страница для контекстной рекламы. Затем на неё перенаправляются пользователи, которые хотят переходят по объявлению. На этой странице подробнее раскрывается ваше основное предложение (к примеру, указывается, что ремонт кухни обойдётся в 5 000 том случае, если клиент сам снимет все необходимые мерки и заранее купит материалы, а 5 000 при этом — цена рабочих услуг). Это основные принципы того, как делают контекстную рекламу.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 9 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ.

от 6 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.