Какое количество символов в заголовке объявления в Яндекс Директ

Правильный заголовок в объявлении – одна из главных составляющих успешной рекламной кампании. Поэтому корректно составленный текст важен при добавлении объявлений в Яндекс Директ. При составлении заголовков количество символов в тексте не должно превышать определенных значений. А для лучшей эффективности следует также прислушиваться к рекомендациям специалистов.

Изменение правил

Компания Яндекс иногда обновляет правила пользования своими сервисами. В 2021 году вступили в силу объявления Яндекс Директ, связанные с заголовками. Длина заголовка Яндекс Директ была увеличена, что позволило писать более сложные предложения и лучше знакомить потенциального пользователя с услугой или товаром. Но некоторые вебмастера до сих пор не знают, сколько символов в заголовках можно использовать.

Теперь максимальный размер текстов объявлений в сервисе имеет следующие значения:

  1. Длина первого заголовка – 56 символов включительно.
  2. Длина второго заголовка – 65 символов включительно.

При этом длина объявления осталась неизменной – 81 символ. И для того, чтобы CTR рекламы оставался высоким, стоит писать как можно больше полезного для клиента текста в заголовках и объявлениях.

Особенности заголовков

Грамотно составленный текст заголовка существенно влияет на результативность рекламы. В поиске Яндекс от вашего заголовка и текста объявления напрямую зависит количество пользователей, перешедших по ссылке (CTR - кликабельность). Компания Яндекс делится с пользователями их сервисов полезной информацией относительно составления первого и второго заголовка. Главные советы по работе с объявлениями следующие:

  1. Используйте разные заголовки для десктопов и мобильных устройств. Ограничения по символам для этих платформ отличаются, а использование двух заголовков может увеличить CTR рекламы на ПК до 5% и до 10% на смартфонах.
  2. Длина текста напрямую влияет на количество кликов – более эффективные заголовки с большим количеством символов. Также стоит использовать по максимуму количество символов в тексте описания объявлений.
  3. Текст в объявлении Яндекс Директ должен быть внятным и убедительным. Как можно более полно описывайте все основные преимущества вашего товара или услуги.
  4. Не совершайте ошибок в тексте. Различные орфографические и пунктуационные ошибки, которые не заметила автоматическая модерация, приводят к понижению качества объявления, что в итоге приведет к понижению CTR. Пользователи меньше доверяют подобным объявлениям и менее охотно переходят по ссылкам. При составлении объявлений учитывайте правила русского языка.
  5. Используйте знаки препинания. В объявление можно добавить до 15 знаков препинания, этого более чем достаточно для написания грамотного и выразительного предложения. Так что не стоит избегать точек, запятых, кавычек и восклицательных знаков.
  6. Также рекомендуется использование цифр, так как они особенно привлекают внимания пользователей.

Стоит учитывать, что второй заголовок применяется не во всех случаях. Для мобильных устройств с маленьким дисплеем используемое количество символов в заголовке обычно меньше. Поэтому в смартфонах с небольшой диагональю используется первый заголовок.

Следует использовать заголовки, которые дополняют друг друга. Но смысл объявления не должен кардинально меняться в том случае, если вместо двух заголовков будет показан только первый. В объявлениях Рекламной сети Яндекса (РСЯ) второй заголовок не показывается, поэтому необходимо постараться вместить всю необходимую информацию в один заголовок.

Рекомендуется использовать броские фразы, которые показывают ваши преимущества, например:

  • скидка в 50%;
  • оптовые цены;
  • круглосуточно;
  • быстрая доставка;
  • всегда в наличии.

Также можно тестировать эффективность разных фраз. Для этого составьте несколько объявлений с отличающимися первыми и вторыми заголовками, после чего добавьте их к одной группе ключевых слов. Пользователи будут видеть такие объявления по очереди в ротации. Спустя некоторое время вы сможете просмотреть показатели статистики и выявить лучшие комбинации заголовков, что в результате даст прирост по кликабельности ваших объявлений.

Если у вас есть вопросы по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ, переходите по ссылке.