Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Яндекс.Директе

Медиапланирование – это очень важный процесс в рамках высоких бюджетов. Много значит этот процесс и для небольших рекламодателей. В оффлайне прогнозировать дальнейшие расходы на рекламирование немного легче.

Здесь просто узнать, сколько будет стоить печать визиток, размещение рекламных материалов на билборде либо описание рекламы в СМИ. При грамотном подходе можно написать медиаплан и подсчитать рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

Важные показатели

Перед тем как рассчитать бюджет рекламной кампании Яндекс.Директ, нам нужно установить цели и задачи размещения. Это позволит обратить внимание на важные категории, которые мы получим в результате прогноза.

К примеру, для брендинговых кампаний необходимым параметром будет прогноз числа показов. Система рассмотрит данные, которые собрали роботы инструмента «Подбор слов» за 28 дней. Потом Яндекс на основе этих данных предсказывает, сколько раз необходимый ключевик будет показываться выбранной целевой аудитории. Переходы и CTR прогнозатор считает очень средне, исходя из объема трафика, который был выбран при подсчете.

Что касается списываемой стоимости перехода, этот показатель совсем не фиксируется. Размещение происходит по типу аукциона, поэтому приблизительный CTR прогнозируется на тот период, в который производился предварительный прогноз. Не нужно полностью равняться на полученную цену перехода, ведь она позволяет оценить бюджет в Директе.

Оценка бюджета кампании на Яндекс.Директ учитывает такие параметры: ключевые фразы, по которым будут показываться рекламные объявления, регион показа объявлений, позицию объявлений на страничках результатов поиска.

Как рассчитать бюджет рекламной кампании Яндекс.Директ

Прогноз бюджета рекламной кампании Яндекс.Директ включает много различных параметров. Адекватно рассчитать приемлемую стоимость клика можно только тогда, когда вы уже собрали статистику данных. Для этого нужно посчитать такие параметры:

  • LTV – доход, который приносит вам средний клиент за всю жизнь.
  • Сумма, которую вы готовы заплатить за него.
  • Конверсия из обращения в продажу. Это процент заявок и звонков, которые превращаются в покупателей. Причем по различным услугам либо товарам эта цифра различается.
  • Число посетителей, которые оставляют заявку. Конверсия из клика в заявку.
  • Стоимость клика.
  • Средняя цена клика, которую мы готовы платить.

Если данных для аналитики нет, необходимо настроить аналитику:

  • Данные по текущему числу кликов и их стоимости есть в Яндекс.Директ.
  • Для точного учета и анализа заявок и звонков вам нужны «цели» в Яндекс Метрике и коллтрекинг для учета звонков.
  • Для расчета конверсии нам понадобится CRM-система.

После этого нужно запустить тестовую рекламную кампанию в Директе и посмотреть на прибыльность. Тестовую кампанию лучше запускать по горячим ключевикам. Не нужно сразу ставить стоимость клика для входа в специальное размещение.

Недельный бюджет в Яндекс.Директ

Предоставленная стратегия позволяет рекламодателю определить лимит на расходы на протяжении недели и подсчитать бюджет заблаговременно на месяц вперед. Это очень удобно, ведь вы сразу можете определить нужный лимит расходов.

Система даст возможность вам определить самую высокую цену перехода вручную и предложит воспользоваться инструментом «Максимальная конверсия по цели». Для этого необходимо поставить метрику на сервис, определить в ней цели для потенциальных посетителей и объединить ее с кампанией.

Если в рекламной кампании используется функция Автобюджет, а недельного бюджета недостаточно для оплаты большого количества кликов, система автоматически выводит из зоны гарантированных показов, уменьшая при этом число рекламных объявлений, поэтому количество кликов также уменьшается.

Что такое общий счет и зачем он необходим

Эта функция доступна всем пользователям Яндекс.Директ. Это особенно удобно для управления финансовыми средствами. Вам не нужно будет платить за каждую компанию по отдельности, пополнять счет, следить за суммой средств на каждую рекламную кампанию. Объявления показываются до того времени, пока на основном балансе есть деньги.

Пополнить общий счет легко самостоятельно: по квитанции в кассе банка, с помощью карты в интернет-банкинге, с виртуального кошелька. А еще можно включить такую функцию, как автоматический платеж. При этом счет будет постоянно пополняться с Яндекс кошелька либо с банковской карты. Но данная функция доступна лишь рекламодателям с России.

Дневной бюджет: причины ограничения

Ограничение ежедневного бюджета – это одна из функций Директа. Она разрешает расходовать на показы объявлений определенную сумму в день. Минимальная сумма вероятных затрат определяется Яндексом в 300 рублей.

Использовать дневной бюджет вы можете, если изберете в Яндекс.Директ «Ручное управление ставками».

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.