Медиапланирование – это очень важный процесс в рамках как высоких, так и небольших бюджетов. В оффлайне прогнозировать дальнейшие расходы на рекламирование немного легче.
Здесь просто узнать, сколько будет стоить печать визиток, размещение рекламных материалов на билборде либо описание рекламы в СМИ. При грамотном подходе можно написать медиаплан и подсчитать рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
Важные показатели
Перед тем как рассчитать бюджет рекламной кампании Яндекс.Директ, нам нужно установить цели и задачи размещения. Это позволит обратить внимание на важные категории, которые мы получим в результате прогноза.
К примеру, для брендинговых кампаний необходимым параметром будет прогноз числа показов. Система рассмотрит данные, которые собрали роботы инструмента «Подбор слов» за 28 дней. Потом Яндекс на основе этих данных предсказывает, сколько раз необходимый ключевик будет показываться выбранной целевой аудитории. Переходы и CTR прогнозатор считает очень средне, исходя из объема трафика, который был выбран при подсчете.
Что касается списываемой стоимости перехода, этот показатель совсем не фиксируется. Размещение происходит по типу аукциона, поэтому приблизительный CTR прогнозируется на тот период, в который производился предварительный прогноз. Не нужно полностью равняться на полученную цену перехода, ведь она позволяет лишь приблизительно оценить бюджет в Директе.
Оценка бюджета кампании на Яндекс.Директ учитывает такие параметры: ключевые фразы, по которым будут показываться рекламные объявления, регион показа объявлений, позицию объявлений на страничках результатов поиска.
Как рассчитать бюджет рекламной кампании Яндекс.Директ
Прогноз бюджета рекламной кампании Яндекс.Директ включает много различных параметров. Адекватно рассчитать приемлемую стоимость клика можно только тогда, когда вы уже собрали полную статистику данных.
Для этого нужно посчитать такие параметры:
- LTV – доход, который приносит вам средний клиент за всю жизнь.
- Сумма, которую вы готовы заплатить за него.
- Конверсия из обращения в продажу. Это процент заявок и звонков, которые превращаются в покупателей. Причем по различным услугам либо товарам эта цифра различается.
- Число посетителей, которые оставляют заявку. Конверсия из клика в заявку.
- Стоимость клика.
- Средняя цена клика, которую мы готовы платить.
Если данных для аналитики нет, необходимо настроить аналитику:
- Данные по текущему числу кликов и их стоимости есть в Яндекс.Директ.
- Для точного учета и анализа заявок и звонков вам нужны «цели» в Яндекс Метрике и коллтрекинг для учета звонков.
- Для расчета конверсии нам понадобится CRM-система.
После этого нужно запустить тестовую рекламную кампанию в Директе и посмотреть на прибыльность. Тестовую кампанию лучше запускать по горячим ключевикам. Не нужно сразу ставить стоимость клика для входа в специальное размещение.
Обратитесь к нам за настройкой и ведением рекламных кампаний, и мы гарантируем, что ваш бюджет будет расходоваться максимально эффективно!
Недельный бюджет в Яндекс.Директ
Предоставленная стратегия позволяет рекламодателю определить лимит на расходы на протяжении недели и подсчитать бюджет заблаговременно на месяц вперед. Это очень удобно, ведь вы сразу можете определить нужный лимит расходов.
Система даст возможность вам определить самую высокую цену перехода вручную и предложит воспользоваться инструментом «Максимальная конверсия по цели». Для этого необходимо поставить метрику на сервис, определить в ней цели для потенциальных посетителей и объединить ее с кампанией.
Если в рекламной кампании используется функция Автобюджет, а недельного бюджета недостаточно для оплаты большого количества кликов, система автоматически выводит вас из зоны гарантированных показов, уменьшая при этом число рекламных объявлений, поэтому количество кликов также уменьшается.
Что такое общий счет и зачем он необходим
Эта функция доступна всем пользователям Яндекс.Директ. Это особенно удобно для управления финансовыми средствами. Вам не нужно будет платить за каждую кампанию по отдельности: пополнять счет, следить за потраченной и оставшейся суммой средств. Объявления показываются до того времени, пока на основном балансе есть деньги.
Пополнить общий счет легко самостоятельно: по квитанции в кассе банка, с помощью карты в интернет-банкинге или с виртуального кошелька. А еще можно включить такую функцию, как автоматический платеж. При этом счет будет постоянно пополняться с Яндекс кошелька либо с банковской карты. Но данная функция доступна лишь рекламодателям из России.
Дневной бюджет: причины ограничения
Ограничение ежедневного бюджета – это одна из функций Директа. Она разрешает расходовать на показы объявлений определенную сумму в день. Минимальная сумма вероятных затрат определяется Яндексом в 300 рублей.
Использовать данную функцию вы можете, если выберете в Яндекс.Директ «Ручное управление ставками».