Как раскрутить новый бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Данные официальной статистики гласят, что свыше 1 000 000 организаций во всем мире стремятся продвигать бизнес в социальной сети Инстаграм.

И происходит это одновременно по нескольким причинам:

  • высокая посещаемость ресурса (за 1,5 года – от 22 млн. людей);
  • большое количество сообщений (от 70 млн. в месяц);
  • регулярность обновления ленты (свыше 1 000 комментариев в секунду).

То есть все говорит о том, что аудитория данной социальной сети проявляет себя крайне активно и легко решается на покупку. Как раскрутить аккаунт в Инстаграм, будет рассмотрено в этой статье.

Общие советы по раскрутке нового профиля с нуля

Первое, что необходимо сделать – переключить тип профиля. По умолчанию устанавливается личная страница. Нужно выбрать бизнес-аккаунт. На следующем шаге нужно оптимизировать его, оформив шапку, продумав логотип, прописав набор контактов для поддержания связи.

Далее останется начать публикацию фотографий продаваемых товаров, ведь социальная сеть функционирует по принципу виртуальной витрины. Отсюда следует, что качество публикаций должно быть высоким. Это касается не только фото, но и описаний к ним. Важную роль играют хештеги, число которых составляет от 5 штук.

Это основной перечень действий по раскрутке бизнес-аккаунта в Инстаграм. Он является базовым и эффективным.

Как расширить базу клиентов новичку

После создания и оформления профиля нужно понять, как вести аккаунт в Инстаграм, чтобы затраты времени и денег на его раскрутку были минимальными.

Напомним, что способов заработка посредством данной социальной сети существует несколько:

  1. реализация собственных товарных позиций;
  2. продажа товаров других производителей;
  3. реклама товаров, услуг, мероприятий;
  4. профессиональная раскрутка страниц;
  5. продажа изображений.

Самый эффективный способ заработка – ведение собственного бизнеса и его реклама. Поэтому возникает логичный вопрос, как раскрутить коммерческий аккаунт в Инстаграме. Для начала нужно привлечь клиентов. Чтобы обратить на себя внимание целевых потребителей, нужно составить портрет так называемого идеального покупателя.

Т. е. понять, кто именно нуждается в Ваших товарах/услугах, определив его:

  1. пол;
  2. средний возраст;
  3. местоположение;
  4. уровень дохода;
  5. род деятельности;
  6. проблемы («боли»).

После этого можно приступать к настройке рекламы. Она должна быть нацелена на потенциального потребителя, т. е. предлагать решение его «болей».

Что нужно знать, раскручивая новый профиль

Для начала стоит ознакомиться с базовыми принципами работы над ним. Раскрученный профиль в этой социальной сети может превратиться в полноценный актив, который приносит хороший доход и позволяет меньше работать и больше зарабатывать.

Но для достижения такого результата необходимо руководствоваться несколькими принципами:

  1. цель создания ресурса заключается в обеспечении пользователям развлекательной площадки;
  2. быстро получить новых подписчиков, готовых воспользоваться услугами, нереально, придется потрудиться;
  3. в постах нужно выкладывать уникальные материалы, включающие не только фото, но и описания к ним;
  4. темы публикаций подбираются в соответствии с общим содержанием профиля.

Изучая вопрос, продвижения нового аккаунта в Инстаграме, стоит понимать нормы и стандарты. В частности, какой именно профиль считается раскрученным. Ведь данный параметр имеет условное значение. Бизнесмены, практикующие продвижение через эту социальную сеть, убеждены, что реальная популярность гарантирована только после достижения числа подписчиков отметки в несколько тысяч. Достичь такого показателя, используя честные белые способы, можно за несколько месяцев. Обратитесь за помощью к нам, чтобы намного ускорить этот процесс. Ознакомьтесь с нашими тарифами здесь.

Стратегия раскрутки нового профиля

Изучая вопрос, как быстро раскрутить аккаунт в Инстаграм, стоит ознакомиться с действенной стратегией развития. После создания страницы нужно качественно ее заполнить и начать выкладывать посты. Периодичность публикаций – раз в день в среднем. Слишком частые посты могут надоесть подписчикам, слишком редкие публикации могут заставить их «забыть» о Вас.

Картинки должны быть выдержаны в единой стилистике. Описания следует делать четкими и лаконичными. Желательно, чтобы они содержали призыв к действию или вопрос, что позволит лучше взаимодействовать с представителями целевой аудитории. Для увеличения числа подписчиков рекомендуется обмениваться рекламой с другими блоггерами и рекламироваться на обширных площадках.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.