Как раскрутить группу по продаже товаров в одноклассниках

Большинство людей считают, что раскрутка одноклассников – это только лишняя трата времени и сил, из – за того, что через соцсеть ОК, по их мнению, никто покупать ничего не будет. Это ошибочное мнение! Не стоит терять отличный шанс продвижения Вашего бизнеса через данный канал. Одноклассники на сегодняшний день популярная социальная сеть не только среди мам и бабушек, общающихся между собой, но и среди молодежи. В статье рассмотрим вопрос о том, как раскрутить группу в одноклассниках?

Аудитория ОК

Для начала разберемся с тем, какой возраст целевой аудитории социальной сети «Одноклассники». Выделим, исходя из статистики основные группы:

  • Первая группа (основная) – от 25 до 35 лет;
  • Вторая группа – от 36 до 45 лет;
  • Третья группа – от 46 до 55 лет;
  • Четвертая группа – от 56 до 65 лет.

В среднем, 42 % - это мужская аудитория, а женская составляет около 58 %. Большинство пользователей заходит в соцсеть ОК через мобильный телефон. По статистике, посещение через телефон в ОК, увеличивается с каждым днем на 10%.

Если разобраться, то каждой возрастной группе есть что предложить. Социальную сеть ОК возможно использовать для продвижения собственного бизнеса. Поэтому у многих продавцов назревает вопрос, как раскрутить страничку в одноклассниках? Для того, чтоб заполучить больше новых покупателей в ОК, следует обратить их внимание, заинтересовать их. Уникальные, оригинальные, полезные предложения способны наладить связь с потенциальным покупателем через посты, общении через личные сообщения с ним.

Как раскрутить одноклассники?

Многие пользователи одноклассников мечтают о продвижении собственной странички. В интернете можно найти много информации о том, как раскрутить профиль в одноклассниках. Эксперты дают действенные советы по продвижению профиля.

  • Для начала, изучите целевую аудиторию и ее интересы.
  • Рекомендуется использовать стримы (прямая трансляция). Стримы попадают в ОК Live (лента в ОК), таким образом, можно заинтересовать много новых пользователей, подписчиков и посетителей группы. Рекомендуемое время начала стрима вечер, около 18.00-20.00. Качество видео записи допускается разное – низкое и высокое. Т.к. стримминг – съемка с места проишествия.
  • Немало важно дело – обмен постами. Это считается основным и эффективным вариантом того, как раскрутить магазин в одноклассниках.
  • Также, обращаем внимание на сео-оптимизацию странички. Суть состоит в применении ключевых фраз и слов в тексте, посте. Данный факт позволит увеличить число посетителей из поисковой системы. Заходите на наш сайт https://про-движение.рф/соцсети и Вас проконсультируют специалисты по контекстной рекламе.

«Инструменты» для рекламы в ОК

  • Использование баннера. Это реклама, доступная на декстопе, отображается на новостной ленте сбоку. Размер, который можно загружать 240х400рх. Так пиарятся группы, интернет ресурсы и пр. Чтобы раскрутить игры применяются баннеры (128х128 рх) в меню «Игры».
  • Применение тизера – это баннер, но меньших размеров. Отображается, по желанию, справа либо слева на декстопе в новостной ленте. Данный формат рекламы не сложный, подойдет для новичков. Но есть некоторые ограничения в технической части: название – до 25 символов, предложение рекламы не больше 90 символов, изображение 90х75 рх ( jpg или png ). Идеальное решение, если нет много финансовых средств для рекламы. Используется как дополнительная реклама.
  • Кросс платформенная карусель. Можно оснастить 6-8 слайдами. Изображения с размером 600х600 рх. Отличное решение для того, чтоб отобразить товар и его преимущества.
  • Использование промо-постов. Эти публикации платные. Отображаются в ленте в формате нативной рекламы. Размер изображения от 1040 до 607 рх.
  • Видео-реклама с автоматическим включением. Чаще всего используется для пиара группы или другого объекта.
  • Преролл. Так называется видео, вставленное перед основной видеозаписью, длина которого, может составлять пол минуты, а размер 10 мб.
  • Мобильный пиар. Реклама через мобильное приложение.
  • Мидролл – длина ролика – 5-30 сек. Чаще всего, может встречаться в играх. Суть просмотра таких роликов (rewarded video), состоит в получении в перспективе бонусов, чтоб пройти уровень в игре.

В дополнение, рассмотрим, чем еще сможете воспользоваться для продвижения:

  • Применение таргетингов, что позволит показывать рекламу нужной аудитории. Поможет в решении такого вопроса, как раскрутить страницу в одноклассниках.
  • Конструктор Canvas. С помощью этого инструмента есть возможность образовывать рекламу в полноэкранном формате. Отлично сможет помощь в создании рекламы сайтов, раскрутки мобильного приложения.
  • Приложение Lead Ads позволить образовать рекламу для того, чтоб собрать заявки, которые имеют вид обратной связи. Готовые заявки присылаются на эл. почту, указанную в настройках. Заявки есть возможность выгрузить в формате ексель.
  • Сервис BigFish для таргетинговой рекламы по интересам пользователей соц. сети. Благодаря этому, Вы можете приготовиться перед общением с клиентом и предоставить интересное предложение по Вашему товару.
  • Интернет магазин в ОК. Эта опция появилась в 2017 году. Если Вас интересует, как раскрутить продажи в одноклассниках, то создайте магазин прямо в соц. сети. Это позволит покупателю совершать покупки из дома, находясь в сети ОК. Согласитесь, это удобно!

Создавайте рекламу для разных целей, таких как:

  1. Раскрутка группы и странички в Одноклассниках;
  2. Продвижение профиля для того, чтоб продавать товары и услуги.
Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.