VK больше не коммуникационная платформа. Теперь это мощный ресурс, который сочетает в себе такие функции, как поисковая система и видеохостинг. Реклама в группах ВКонтакте теперь более эффективна, чем традиционные способы продвижения. Но ее успех напрямую зависит от правильной стратегии выбора клиента.
Как разместить рекламу в группе Вконтакте
В социальной сети ВКонтакте вы можете дать рекламу в своей группе, использовав таргетинг, для продвижения товара или услуги. Мотивированная аудитория, «цель» на британском языке, представляет собой специально подобранных пользователей, которые наиболее вероятно могут заинтересоваться вашим предложением. «Цели» обычно можно найти в меню вашей страницы.
Таргетинг или реклама в сообществе?
У рекламодателя есть выбор - запустить таргетированную рекламу или опубликовать рекламный пост в сообществе, выбранном на свое усмотрение, - но давние деловые люди в интернет-индустрии рекомендуют размещать объявления в сообществах ВК. И этому есть веская причина.
Каковы выдающиеся особенности объявлений в сообществах ВКонтакте:
- Задача более строгая: у модераторов не будет недостатка в провокационных изображениях и заголовках.
- Если вы согласовали с администратором выбранного сообщества размещение вашего поста, то ждать модерации сервиса ВКонтакте уже не нужно.
- Поскольку размер цели ограничен объемом изображений и слов, вы не можете представить вариант или другую версию маркетинговой стратегии.
- Выбор правильной группы позволит охватить большую мотивированную аудиторию.
Реклама в группах Вконтакте, как правило, выгоднее, чем таргетированная. Тем не менее с помощью сообществ вы можете реализовать и создать все, что вы хотите в публикации. Здесь Ваша задача — заботиться о клиентах, предлагать действительно нужный им продукт.
Подборка сообществ
В каких сообществах ВК лучше выставлять объявления? Реклама в группе может быть полезна, когда пользователи хоста удовлетворяют характеристикам вашей целевой аудитории, а само сообщество активно и пополняется публикациями и участниками.
Что нужно учитывать при объявлениях в сообществе:
- количество реальных участников;
- вероятность переписки роботов с реальными пользователями;
- просматриваемость публикующихся записей;
- массовые работы и обновления;
- Есть много лайков и комментариев: функциональные группы от 18 000 до 20 000 участников должны собрать 100 лайков за каждый пост;
- Ежедневный охват аудитории;
- Цена канала: чем больше участников включено в группу, тем выше цена канала.
Как сделать эффективную рекламу Вконтакте: с чего начать?
Сервисы, которые вам пригодятся:
Sociate: сервис предлагает широкий выбор удобных сайтов и простых инструментов для поиска покупателей.
Hollypasta: это бесплатный сервис с необычным названием, переведенным как «святая паста». Это еще один сервис Sociate, с возможностью размещения заявки рекламодателя.
Для создание и размещения наиболее эффективного рекламного поста в подходящей группе ВК обратитесь к нам: https://про-движение.рф/соцсети. Мы точно знаем, какой способ продвижения подойдет именно вашему бизнесу!
Создание рекламы в группе Вконтакте
После подготовки списка групп с соответствующей мотивированной публикой можно начинать переговоры с администраторами. Еще раз внимательно просмотрите свой личный пост, а затем отправьте его администратору. Наиболее успешными и проверенными критериями являются:
- Яркое, понятное и привлекательное изображение, которое зацепит внимание пользователей;
- Грамотно написанный текст, включающий в себя эмоджи (без перебарщивания)
- Обозначенный призыв к действию в заголовке, тексте или на изображении
- Краткий и четкий посыл поста. После прочтения пользователь должен осознавать что вы предлагаете и как это получить.
Уже за первые 2 часа вы сможете понять эффективность выбранной стратегии и группы.