Пользователи интернета начинают поиск необходимой информации посредством введения фразы или слова в окно поисковой системы. Логично предположить, что на первой странице выдачи результатов будут находиться сайты, разработчики которых предугадали действия юзеров и провели качественную оптимизацию в соответствии с их запросами.
Какие бывают запросы
Знание того, как продвинуть сайт, невозможно без выделения семантического ядра. Поисковые запросы можно разделить на несколько категорий:
- низкочастотные;
- среднечастотные;
- высокочастотные.
Данное ранжирование основано на частоте обращений пользователей к поисковой системе по определенным словам и ключевым фразам.
Как продвинуть сайт в топ по высокочастотным запросам
ВЧ-запросы обычно состоят из 1-2 слов, которые наиболее часто вводятся юзерами при поиске информации. Казалось бы, именно они являются самым действенным инструментом раскрутки, но это понимают и многочисленные конкуренты. Прокачать сайт посредством ВЧ-запросов – дорогой и трудоемкий процесс, который не всегда гарантирует успех.
Высокочастотный ключевик вводится теми пользователями, которые только изучают товар или услугу. С ВЧ работают известные фирмы, имеющие огромные бюджеты, поэтому конкурировать по ним начинающему разработчику практически невозможно. В компаниях есть целые команды сотрудников, которые отлично знают, как продвигать сайт по seo и эффективно нейтрализуют возможных конкурентов.
Как продвигать сайт в интернете через среднечастотные запросы
Диапазон СЧ – это обычно 3000 – 5000 запросов в месяц. В этом сегменте конкуренция ниже, но она все еще имеется. Среднечастотные фразы длиннее и конкретнее высокочастотных. Например, при покупке окон теперь указывается не банальное «купить стеклопакет», а «купить пятикамерный стеклопакет в Москве». Информация подана более четко и конкретно.
Обычно посетители сайта, делающие СЧ запросы, обладают минимальными знаниями по вопросу. Они находятся на промежуточной стадии между получением знаний о товаре и его приобретением. Если вы решили узнать, как продвигать сайт в поисковых системах, то уделить среднечастотным запросам приоритетное внимание. Чтобы избежать ошибок и гарантировано получать постоянный органический трафик, обратитесь за помощью к нам: https://про-движение.рф/контекст.
Как продвигать сайт по запросам с низкой частотой
Низкочастотные вводимые в поисковиках фразы обычно состоят из 4 – 8 слов и содержат конкретную информацию об интересующем пользователя продукте. Обычно их число в месяц колеблется от 10 до 50, что кажется ничтожно малым трафиком. Однако не стоит списывать НЧ-запросы со счетов: они помогли сотням разработчиков разобраться с проблемой, как продвинуть сайт в топ-10.
В данном сегменте часто конкуренции нет вообще, а конверсия от перехода целевой аудитории максимальная. Если вы хотите узнать, как продвигать новый сайт, то низкочастотники – это лучший инструмент для новичка.
Баланс запросов
Единых эффективных пропорций использования разных видов ключевых фраз нет. Разработчики, имеющие опыт в том, как продвинуть сайт с нуля, используют низкочастотные словоформы в 2 из 3 случаев. На долю среднечастотных приходится 20-30%, а высококонкурентных слов с высокой частотой – 5-10%.
Такое распределение поможет учесть потребности как не разбирающихся в вопросе пользователей, так и клиентов, имеющих базовые и глубокие знания об услуге и товаре.
Стабильно эффективного алгоритма, как продвигать сайт по сео, нет. Изучайте доступную информацию, используйте внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Для достижения быстрого результата поможет раскрутка через контекстную рекламу. Ознакомьтесь с нашими тарифами по настроке качественных и эффективных рекламных кампаний: https://про-движение.рф/контекст.
Как продвигать сайт пошаговая инструкция по запросам
В каждом конкретном случае сценарий будет развиваться по разному, но общие черты у алгоритмов все же имеются:
- определение семантического ядра и публикация качественного контента;
- применение запросов разной частоты и правильный их баланс;
- использование приемов внутренней и внешней оптимизации.
При раскрутке онлайн-ресурсов лучше применять «белые» схемы, которые требуют больших временных затрат, но становятся эффективными в долгосрочной перспективе.