Как провести аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе?

Эффективность рекламных кампаний должна быть высокой, иначе финансовые и временные затраты не будут приносить никаких результатов. Большинство рекламодателей нуждаются в корректировке условий показа контекстной рекламы и изменении настроек. В таком случае рекомендовано проводить аудит рекламной кампании Яндекс.Директ. Его цель состоит в выявлении факторов, которые негативно влияют на стоимость услуг, показатели объявлений и уровень конверсии интернет-сервиса. Рекламодателям рекомендовано ознакомиться с тем, как провести аудит рекламной кампании Яндекс.Директ без сторонней помощи и особенностями анализа.

Особенности анализа

Рекламные кампании позволяют выполнить анализ:

  • базовых настроек рекламной кампании;
  • тонких настроек рекламной кампании;
  • написания объявлений;
  • выбранной семантики;
  • стратегии расхода бюджета;
  • посадочных страниц;
  • аналитики привлекаемого трафика.

В результате пользователи получают детальное описание всех выявленных ошибок, которые допущены при размещении контекстной рекламы. Кроме того, клиентам предоставляются рекомендации по устранению текущих проблем. Подробный анализ рекламной кампании Яндекс.Директ позволит избежать допущения ошибок при повторном размещении объявлений, что обеспечит повышение эффективности этого процесса.

Как провести аудит в Яндекс.Директ?

Рекламодателям должно быть известно, как оценить эффективность контекстной рекламы Яндекс.Директ, дабы выполнить процедуру самостоятельно. Делать, необходимо даже в случае пользования услугами профессионалов. Выполненный анализ эффективности Яндекс.Директ поможет оценить, насколько финансовые затраты были целесообразными, а работа качественной. По адресу: https://про-движение.рф/контекст потенциальные клиенты могут ознакомиться с предложением компании, которая предоставляет услуги на высоком профессиональном уровне.

Проводится бесплатный аудит Яндекс.Директ несколько этапов:

  • анализ данных в Яндекс.Метрике;
  • анализ рекламного аккаунта Яндекс.Директ;
  • анализ параметров рекламных кампаний;
  • проверка содержания объявлений.

При рассмотрении каждого раздела информации нужно уделять внимание деталям, что поможет получить наиболее подробные и достоверные сведения. Чтобы качественно выполнить анализ статистики Яндекс.Директ потребуется создать отчет с указанием следующих данных:

  • динамика расхода бюджета;
  • анализ эффективности рекламных кампаний;
  • общий отчет о компаниях: оценка эффективности ключевых слов и объявлений, изменение цены за клик;
  • общие отчеты по результатам рекламной компании за весь срок проведения;
  • отчеты в Яндекс.Метрике с помощью предложенных сервисов.

В ходе проведения анализа рекламодатели должны создать чек лист по аудиту Яндекс.Директ, который поможет уменьшить количество ошибок при размещении контекстной рекламы и повысить ее эффективность.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.