Социальная сеть Инстаграм имеет сейчас большую популярность и вытесняет другие приложения. Это происходит из-за того, что площадка очень удобная как для личного общения, так и для делового. Многие предпочитают вести бизнес именно через нее, так как здесь огромная аудитория, да и воспринимать информацию, подкрепленную фотографиями, очень просто. Частым является вопрос, как делать рекламу в Инстаграм.
Таргетированную рекламу в этой социальной сети можно запустить через Фейсбук. Почему именно через него? Причина заключается в том, что Инстаграм принадлежит Фейсбуку, который является материнской компанией, а также площадкой для рекламы.
Как же правильно делать рекламу в инстаграм через фейсбук?
Для начала следует уделить внимание таким вопросам:
- Создание официального аккаунта в этих двух социальных сетях
- Привязка Instagram к Facebook
- Выбор способа оплаты
Официальный аккаунт в Facebook нужен для того, чтобы через него более тщательно настроить рекламу. Важно собрать данные о пользователях. Через свой профиль вы сможете запустить рекламу, которая будет эффективной и будет учитывать особенности потенциальной аудитории. Наличие аккаунта в Инстаграме для этого не обязательно, но в случае, если вы его создадите, то сможете показывать рекламу от собственного профиля. Для этого нужно связать друг с другом эти две площадки.
При помощи настройки платежей можно выбрать удобный вариант для оплаты. Это можно сделать на заключительном этапе настройки объявления, если вы размещаете его в первый раз. В случае, если вы делаете это не впервые, нужно в инструментах кабинета выбрать вкладку с настройками, а после нее – биллинг. Далее можно внести изменения и корректировки.
После этого можно приступать к рекламе. Она создается через вкладку «Ads Manager».
Алгоритм действий при создании рекламы:
- Выбор цели
- Настройка рекламы
- Создание объявлений
Выбор цели
Первым делом стоит выбрать рекламную стратегию, которая подходит конкретно вам. В зависимости от направления вашего бизнеса реклама будет ориентироваться на разные цели. Для узнаваемости бренда или компании необходимо сделать запоминающееся объявление, по которое зацепит внимание аудитории. Если же ваша цель – прорекламировать сайт, то для этого вам нужны разнообразные целевые задачи. Благодаря Инстаграму вы сможете вовлечь больше пользователей, которые заинтересуются вами.
Настройка рекламной кампании
Для начала уделяем внимание аудитории. Фейсбук предложит вам две – индивидуальную и новую, которая схожа с вашей. Для добавления собственной аудитории используют уже существующие базы. Цель этого – отсечение всех незаинтересованных людей, а также вовлечение будущих клиентов.
Потом идет настройка геолокации, возраста и пола пользователей, которые вас интересуют. Благодаря географическому таргетингу вы можете выбрать конкретную страну, город, или даже определенный участок на карте. Аудитория будет получать такие объявления, как только появится в этом месте.
Аудиторию можно выбрать и на основе интересов: для этого вписывают основные интересы, которые Фейсбук сам подтягивает. Также можно воспользоваться рекомендациями. Благодаря им вы сможете узнать смежные области, интересующие пользователей. Эта категория составляется исходя из подписок и взаимодействий людей, а также комментариев и просмотров.
Параметр возраста и пола является субъективным. Основная аудитория Инстаграма – это молодые люди, однако есть большая часть несовершеннолетних пользователей, которые не имеют финансовой независимости и вряд ли будут заинтересованы в вашем объявлении. Контент для мужской и женской аудитории разных возрастов будет отличаться, так как везде есть свои особенности. Это важно учитывать, и делать рекламу интересной для как можно большего количества людей. Для эффективного таргетинга вы можете изучить, как делать макеты для рекламы в Инстаграм.
После этого настраивают площадку для размещения. Здесь вы выбираете только Инстаграм. Далее нужно выбрать, где именно вы хотите показывать объявления: сторис или лента. Если вы выбрали первый способ, то прочитайте, как делать рекламу в инстаграм в сторис. Истории размещаются в верхней части экрана по ним часто кликают. Такая реклама заметна. Однако такой вариант имеет минус – ограниченное количество информации, которую можно добавить. Поэтому стоит выбрать самое главное. Также вы можете обратиться к к нам за помощью в правильной организации рекламы, чтобы она была максимально эффективной: https://про-движение.рф/соцсети.
Создание объявления
Еще один важный шаг в создании качественной таргетированной рекламы – это грамотное создание объявлений. Для начала вам даются на выбор разные форматы. Выбор зависит от вашего бизнеса: если у вас много услуг или товаров для продажи, то можно выбрать такой формат, который будет все это отображать (например, карусель). Также можно создать лаконичное объявление из одного изображения. Возможен вариант и с добавлением видео или слайд-шоу. На этом этапе требуется уделить много внимания изображениям и тексту, используемым в рекламе. От этого зависит, зацепите ли вы аудиторию.
Создавайте много вариантов, обновляйте свою рекламу, поскольку она может примелькаться и надоесть пользователям. Проводите аналитику, выясняя, какое из объявлений имеет больше отдачи. Не бойтесь экспериментировать, и тогда вас заметят.