Вконтакте существует уже более 12 лет и продолжает оставаться самой известной общедоступной сетью. С относительно недавних времен это не просто пространство для общения с друзьями и увлекательным контентом, но и успешная платформа для продвижения бизнеса. Теперь у каждого есть возможность делать новости, продвигать свой личный бизнес и, конечно же, запускать рекламу для привлечения мотивированной аудитории. Для этого нужно знать, как грамотно создать и настроить рекламу Вконтакте. И мы расскажем вам об этом в этой статье.
Как сделать рекламу в контакте: обзор аудитории
Получите нужные данные из Яндекс.Метрики или Google Analytics (вкладка «Публикация» в меню слева). Если информация о вашей аудитории недоступна, вы должны с подозрением относиться к тому, кем может быть ваш потенциальный клиент.
После того, как вы определились со своей аудиторией, выберите варианты рекламы. Вы объявите о своем сообществе Вконтакте или привлечете пользователей на сайт для конвертации?
После этого смоделируйте кустарный бюджет для маркетинговой кампании. В дополнение к этому убедитесь, что вы действительно установили начальный бюджет, поскольку вы не можете начать кампанию без него. Для того что бы понять как настроить рекламу в ВК на группу нужно узнать аудиторию, афиши и все варианты. Помните, что на самом деле анализ занимает не менее 2-3 дней.
Как создавать рекламу Вконтакте?
Чтобы запустить рекламу во Вконтакте, вам нужно вначале зайти в отдел маркетинга.
Нажмите на ссылку «Реклама» в левом нижнем углу странички и откройте отдел маркетинга. Вам будут представлены 4 варианта рекламы.
Затем следуйте нашей пошаговой инструкции:
- Решите, что вы будете продвигать: связь, приложение, внешний веб-сайт или сообщения сообщества в потоке. В зависимости от этого выберите нужный формат рекламы.
- Создать пост. Что бы понять как сделать пост для рекламы нужно знать на какую аудиторию вы нацелены.
- Настройте мотивированную группу в соответствии с параметрами.
- Выберите способ оплаты и укажите стоимость, которую вы хотите заплатить (за конверсию или 1000 показов).
- Назовите кампанию и нажмите «Создать объявление»:
- Пополните свой личный бюджет. Чтобы начать показ, необходимо пополнить бюджет — минимальная сумма составляет 10 рублей.
- Дождитесь результатов модерации.
В случае нарушения посту присваивается статус «Отклонено». Когда вы захотите запустить его, вы увидите, что действительно нужно исправить.
Впоследствии: отправьте измененный пост еще раз на модерацию.
Вы можете изменить: дизайн, цену за конверсию / тысячу показов, варианты рекламы.
Если у вас возникают трудности с тем, как сделать рекламу сообщества в ВК, или вы хотите избежать ошибок и сэкономить собственное время, то обратитесь к нам: https://про-движение.рф/соцсети.
Не забывайте о создании креативов. Допустим, вы продаете товары, которые известны пользователю. Вам нужно понять потребность клиентов и выбрать из нескольких брендов.
Чтобы увеличить рейтинг кликов:
- Сосредоточьтесь на затратах, если продукт более выгоден, чем конкурентный.
- Обратите внимание на конкурентное превосходство и трудности / задачи, которые решает их продукт;
- Если это потребительский товар (очки, одежда) или услуга, задайте аудитории вопрос «Нужно?», «Нет на складе?», «Хотите?».
Метод ассоциации
Подходит, если продукт:
- Относится к трудной нише;
- Содержит конкретные темы;
- Интересен специфической аудитории.
Подумайте об основных словах по теме. В нашем случае это гимнастка, турник, тренировки, упражнения, сила, выносливость и т. Д.
Под любым текстом запишите все, что приходит на ум. Вы можете подать заявку любого типа на выбор ассоциации, например, Sociation.org. И, конечно же, Яндекс Wordstat, по сути, должен признать, что мотивированная аудитория ищет эту тему.
Результаты, несомненно, помогут вам создать заголовки, выбрать изображения и набросать контент.
Боль — это совершенство
Метод может быть полезен, если у вас есть:
- Товары массового производства;
- Максимальная конкурентоспособность.
Как следует из названия, метод состоит из 2 частей. В части 1 мы обязаны отдельно обработать основную «боль» покупателей.
Например, почти все клиенты переживают от того, что:
- Они не смогут увидеть товар до получения заказа;
- Они оплатят товар и его не отправят;
- Продукт будет испорчен или потеряет свой внешний вид во время транспортировки.
Мы делаем 30-50 таких утверждений (в идеале) и перекрываем их преимуществами:
- Доставщик покажет вам продукт до получения оплаты от вас;
- Не забирать товар — оплата при доставке;
- Повреждения с доставкой — надежная упаковка.
- Эти функции могут быть включены в дисплей.