Как правильно сделать рекламу Вконтакте: создание креативов, настройка аудиоторий

Вконтакте существует уже более 12 лет и продолжает оставаться самой известной общедоступной сетью. С относительно недавних времен это не просто пространство для общения с друзьями и увлекательным контентом, но и успешная платформа для продвижения бизнеса. Теперь у каждого есть возможность делать новости, продвигать свой личный бизнес и, конечно же, запускать рекламу для привлечения мотивированной аудитории. Для этого нужно знать, как правильно сделать рекламу в контакте. В этой статье вы узнаете, как настроить рекламу Вконтакте.

Как сделать рекламу в контакте: обзор аудитории

Получите нужные данные из Яндекс.Метрики или Google Analytics (вкладка «Публикация» в диетах слева). Если информация о вашей аудитории недоступна, вы должны с подозрением относиться к тому, кем может быть ваш потенциальный клиент.

После того, как вы определились со своей аудиторией, выберите варианты рекламы. Вы объявите о своей ассоциации Вконтакте или привлечете пользователей на сайт для конвертации.

После этого смоделируйте кустарный бюджет для маркетинговой кампании. В дополнение к этому, убедитесь, что вы действительно установили начальный бюджет, поскольку вы не можете начать кампанию без него. Для того что бы понять как настроить рекламу в контакте на группу нужно узнать аудиторию, афиши и все варианты. Помните, что на самом деле анализ занимает не менее 2-3 дней.

Как создавать рекламу в контакте?

Чтобы начать рекламу во Вконтакте, вам нужно вначале зайти в отдел маркетинга.

Нажмите на ссылку «Реклама» в левом нижнем углу странички, и откройте отдел маркетинга. Вам будут представлены 4 варианта рекламы.

Затем следуйте методу:

  • Решите, что вы будете продвигать: связь, приложение, внешний веб-сайт или сообщения сообщества в потоке. В зависимости от этого выберите нужный формат рекламы.
  • Создать пост. Что бы понять как сделать пост для рекламы в контакте нужно знать на какую аудиторию вы нацелены.
  • Настройте мотивированную группу в соответствии с параметрами.
  • Выберите способ оплаты и укажите стоимость, которую вы хотите заплатить (за конверсию или 1000 показов).
  • Назовите кампанию и нажмите «Создать объявление»:
  • Пополните свой личный бюджет. Чтобы начать показ, необходимо пополнить бюджет — минимальная сумма составляет 10 рублей.
  • Дождаться результатов модерации.

В случае нарушения посту присваивается статус «Отклонено». Когда вы захотите запустить его, вы увидите, что действительно нужно исправить.

Впоследствии: отправьте измененный пост еще раз на модерацию.

Вы можете изменить: дизайн, цену за конверсию / тысячу показов, варианты рекламы.

Если у вас возникают трудности с тем, как сделать рекламу сообщества в контакте лучше обратиться к специалистам на сайт https://про-движение.рф/соцсети .

Как сделать рекламу группы в контакте? Очень просто! Не забывайте о создании креативов. Допустим, вы продаете товары, которые известны пользователю. Вам нужно понять необходимость и выбрать из нескольких брендов. Чтобы увеличить рейтинг кликов:

  • Сосредоточьтесь на затратах, если продукт более выгоден, чем конкурент.
  • Обратите внимание на конкурентное превосходство и трудности / задачи, которые он решает, когда продукт дорог и уникален;
  • Если это потребительский товар (очки, одежда) или услуга, задайте аудитории вопрос «Нужно?», «Нет на складе?», «Хотите?».

На самом деле, что если это не сработает? Как создать рекламу группы в контакте и выделиться на фоне других? На самом деле, что создавать, если вы не думаете об этом или впервые пишете объявление?

Метод ассоциации

Подходит, если продукт содержит:

  • Трудная ниша;
  • Конкретные темы;
  • Специфическая аудитория.

Подумайте об основных словах по теме. В нашем случае это гимнастка, турник, тренировки, упражнения, сила, выносливость и т. Д.

Под любым текстом запишите все, что приходит на ум. Больше чем любой другой. Вы можете подать заявку любого типа на выбор ассоциации, например, Sociation.org. И, конечно же, Яндекс Wordstat, по сути, должен признать, что мотивированная аудитория ищет эту тему.

Результаты, несомненно, помогут вам создать заголовки, выбрать изображения и набросать контент.

Боль — это совершенство

Метод может быть полезен, если у вас есть:

  • Товары массового производства;
  • Максимальная конкурентоспособность.

Как следует из названия, метод состоит из 2 частей. В части 1 мы обязаны отдельно обработать основную «боль» покупателей.

Например, почти все клиенты (например, одежда) переживают от того, что:

  • Они не смогут увидеть товар до получения заказа;
  • Они оплатят товар и его не отправят;
  • Продукт будет испорчен или потеряет свой внешний вид во время транспортировки.

Мы делаем 30-50 таких утверждений (в идеале) и перекрываем их преимуществами:

  • Доставщик покажет вам продукт до получения оплаты от вас;
  • Не забирать товар — оплата при доставке;
  • Повреждения с доставкой — надежная упаковка.
  • Эти функции могут быть включены в дисплей.
Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.