Вконтакте – одна из наиболее популярных социальных сетей. Разработчики продумали множество вариантов для размещения рекламы в группах Вконтакте. Также с помощью удобного доступа к сообществам, можно легко размещать рекламу на их страницах.
- маркет-платформа – заявку можно подать в несколько групп и результат будет, исходя из общей статистики. Также есть гарантии, что объявление выйдет исходя из заданных вами условий;
- договоренность напрямую с администратором группы – стоит дешевле и есть возможность оговорить с администратором более выгодные условия размещения рекламы в группе Вконтакте;
Прежде чем заказывать рекламу, нужно определится какая ваша целевая аудитория и какие группы ею обладают. Выбирайте те, в которых большое количество активных подписчиков. Определить активность можно с помощью программы Popsters. Для этого нужно ввести адрес выбранной группы и временной диапазон, за который будет показана статистика.
Выбирая продукт для рекламы, стоить определить потребности потребителей. Могут помочь опросы и форумы. Также важными критериями являются пол и возраст.
Сравнивая таким образом разные сообщества, легко определить самое подходящее.
Как разместить рекламу Вконтакте в группе с помощью маркет-платформы
После выделения целевой аудитории можно непосредственно переходить к размещению рекламного поста в группе Вконтакте:
- Чтобы ваша группа Вконтакте пользовалась популярностью и имела большую аудиторию прежде всего должен присутствовать качественный контент, который способен заинтересовать людей.
- Найдите необходимую группу. Можно или ввести название в поиске сообществ и напрямую написать администратору, или зайти в личный кабинет и воспользоваться маркет-платформой.
Из-за недавних обновлений стало невозможно выбирать конкретные сообщества для рекламы. Необходимо в специальных полях ввести критерии, которые соответствуют целевой аудитории. Также есть возможность выставить бюджет и временной диапазон размещения.
После этого система сама предлагает список доступных для размещения рекламы группы Вконтакте.
Если вы хотите запустить рекламу Вконтакте в конкретной группе нужно посмотреть количество ее подписчиков, определится с ее тематикой (если не можете сами, то попробуйте написать администратору и спросить). Чтобы она точно попала в список рекомендуемых сообществ, можно установить бюджет побольше.
Заполните поля на маркет-платформе в соответствии с показателями желаемой группы и когда увидите ее в списке, можете удалять из него все остальные и размещать заявку на рекламу. Проанализируйте список рекомендуемых сообществ и выберете наиболее подходящее для создания рекламы группы Вконтакте.
Чтобы точно все сделать правильно можете обратиться за помощью, к нам: https://про-движение.рф/соцсети. Мы сэкономим ваше время, силы и деньги и создадим наиболее результативные объявления для вашей сферы бизнеса!
Как правильно запустить рекламу Вконтакте напрямую через администратора
Подходит для тех, кто имеет ограниченную финансовую возможность или желает разместить рекламу в конкретной группе Вконтакте:
- Нужно найти на странице сообщества контактные данные администратора (правый нижний угол) и связаться с ним. Если контакты отсутствуют, то можно написать на стене или в личные сообщения группы.
- Оговорите условия и стоимость поста. После покупки нескольких рекламных мест возможно получите скидку.
- Согласуйте желаемый пост с рекламодателем заранее во избежание экстренного исправления. Старайтесь сделать его актуальным и креативным. Можете проанализировать публикации ваших конкурентов на подобные темы. Чтобы еще больше заинтересовать можете сделать специальное предложение для новых подписчиков (акции, скидки, подарки и т.д.).
Реклама сообщества Вконтакте: как это работает?
Социальная сеть Вконтакте охватывает десятки миллионов человек, большая часть которых русскоязычные. На это стоить обращать внимание компаниям, которые хотят заполучить аудиторию со стран СНГ.
Также одним из плюсов является множество тематических групп, приложений и возможность перехода на внешние площадки.
Доступные и бесплатные методы рекламы. Это могут быть взаимный пиар, спам в личных сообщениях или же в ленте групп с вашей целевой аудиторией. Но нужно вести себя осторожно, поскольку на такие действия могут пожаловаться и вашу страницу заблокировать.
На сегодняшний день реклама является ключевым способом привлечения новых потребителей, поэтому нужно очень грамотно подходить к анализу аудитории и вашего продукта, чтобы время и деньги были потрачены не зря.