Обычно в Инстаграме подписываются на тех, кого интересно читать, чьи фотографии нравится смотреть или за кем хочется следить, будь то любимый кумир или наоборот ненавистный соперник. Внешний вид вашего аккаунта напрямую влияет на то, сколько подписчиков превратятся в покупателей, в поклонников бренда. В этой статье мы расскажем, как грамотно оформить страницу в Инстаграм для бизнеса или интернет-магазина.
Содержание:
- Шапка профиля: что это и с чем ее носить?
- Лента в Инстаграм как вид искусства
- Вечные истории
- Подведем итоги
- Наши контакты
Для того чтобы создать красивый Инстаграм, следует придерживаться основного правила – единый стиль оформления профиля. И помните, что нравится он должен не вам или вашим друзьям, а той аудитории, на которую вы нацелены. Подумайте, что их зацепит: минимализм, яркие и кислотные цвета, а может юмор?
Ваша задача – создать фирменный стиль, который сможет передать суть бренда через образы.
Шапка профиля: что это и с чем ее носить?
Шапка профиля – это та одежка, по которой вас будет встречать потенциальный клиент, она состоит из трех блоков: ник, аватар и название с описанием. Все они должны сочетаться и дополнять друг друга, создавая целостную картину.
Ник – это первое что увидит читатель, листая ленту или пытаясь найти что-то в поиске. Одной из лучших и простых формул для его создания является название бренда в сочетании со сферой деятельности, так пользователь сразу поймет кто вы и что предлагаете. Также можно дополнить ник ассоциациями или меткой города. Однако перебарщивать не стоит, остановитесь на чем-то кратком и легко запоминающемся.
Первый образ, который будет возникать в голове у подписчика при упоминании вашего аккаунта – это аватар. Он должен быть ярким, понятным и подходящим по цветовой гамме к общему виду профиля. Учитывайте его круглую форму и маленький размер, не нужно пытаться уместить туда нечитаемые надписи. Самым оптимальным выбором будет логотип компании или ваше фото, где хорошо видно лицо. Второй вариант подойдет, если вы продаете собственные услуги.
Название и описание – это то, что закрепит ваш образ и разложит оставшуюся информацию по полочкам. Создайте их на языке читателя, не пишите заумные или иноязычные слова, если ваша аудитория не поймет, о чем идет речь. Помните об ограничении в 150 символов без пробелов, для сокращения можно использовать эмоджи. Обязательно оставьте способ связи с вами: номер телефона, почту или сайт (для него, кстати, есть отдельное поле). И самое важное, что нужно передать в описании – это ваше УТП (уникальное торговое предложение). Подумайте, в чем ваши преимущества, что отличает вас от конкурентов?
- Используйте мультиссылку, чтобы читатель мог воспользоваться всеми способами быстрой связи с вами. В этом может помочь широко известный сервис Taplink, он выполняет функции визитки, но не уводит пользователей из приложения.
- Создайте лид-магнит и укажите о нем в описании. Это своеобразный подарок для пользователей в обмен на что-то, например бесплатный товар или услуга за подписку. Однако, чтобы лид-магнит сработал, он должен быть действительно полезным и нужным вашей аудитории.
- Придумайте собственный хештег и оставьте его в описании, им можно обозначать какую-то конкретную рубрику в ваших постах или ассоциировать со всем аккаунтов целом.
Лента в Инстаграм как вид искусства
Оформление ленты – это настоящий творческий полет. Отталкивайтесь от настроения вашего бренда, используйте фирменные цвета или, если таковых нет, создайте с нуля свою маленькую палитру. За основу лучше брать не больше 3 цветов, не включая черный и белый, они должны сочетаться друг с другом.
Разработка фирменного стиля – важный и ответственный этап, который лучше доверить профессионалам, обратитесь за решением к нам: https://про-движение.рф/дизайн.
Есть несколько способов создать цепляющую ленту:
Одна гамма – один фильтр
Это самый простой и удобный способ, но таких аккаунтов большинство. Выполнить его можно по-разному: использовать один акцентный цвет в сочетании ч/б, выбрать 2-3 основных цвета и создавать фотографии под них или же накладывать на все фото один и тот же фильтр.
Гармоничный порядок
Вариант для тех, кто хочет покреативить, есть множество решений: шахматная доска, горизонтальные или вертикальные линии, по диагонали, свободная расстановка. Первые 3 формата требуют четкого следования что и в каком порядке выкладывать, а в случае с горизонтальными линиями придется выставлять сразу по 3 поста, чтобы не сбить общую картину. Свободная расстановка подойдет тем, кто хочет избежать таких заморочек, вам просто нужно выбрать несколько форматов и создавать с их помощью эстетичный хаос в профиле, то есть выкладывать фото в произвольном порядке.
Бесконечная лента
Самый цепляющий, но трудный в исполнении способ, его можно выполнить с помощью составления коллажа из фото, построения рамок с перетекающими узорами или создания фотопазла.
Геометрический восторг
Как вы могли догадаться, это способ оформления ленты с использованием геометрических фигур, а точнее рамок из них. Тут полет вашей фантазии не ограничен, можете чередовать геометрические фигуры, использовать цветные рамки, выбрать один формат рамки или сочетать разные.
Сочетание разных стилей съемки
Этот метод можно выполнить с помощью чередования разных ракурсов и планов или с помощью использования единого стиля в фото, например, минимализм, ретро, поп-арт.
Совет:
При оформлении поста с видеоконтентом не забудьте сделать обложку, чтобы не портить общую картину профиля. Такое можно провернуть в любой программе для монтажа.
Вечные истории
Актуальное или вечные истории – это раздел, с историями, которые вы уже публиковали, но захотели сохранить не на 24 часа, а навсегда. Обычно пользователи добавляют туда особо памятные моменты. Но нужен ли этот раздел при оформлении страницы инстаграм для бизнеса или магазина?
Для коммерческих профилей раздел актуальное крайне необходим, он позволяет структурировать информацию для подписчиков. В вечные истории можно добавить отзывы, подборку постов по определенной тематике, навигацию по аккаунту, дополнительную информацию о компании, ответы на часто задаваемы вопросы или закрепить постоянные рубрики, которые вы ведете. Больше тем для контента, вы найдете в нашей статье: Особенности ведения инстаграма для бизнеса.
При оформлении вечных историй вам понадобится создать обложки под каждую из них, это могут быть как изображения, так и фотографии. Главное правило – они должны соответствовать стилю вашего профиля. Изображения выбирайте минималистичные и понятные, фотографии – крупные, с одним субъектом на них, а текст – четкий и легко читаемый. Команда Про-движение избавит вас от вопросов с оформлением, ознакомьтесь с тарифами: https://про-движение.рф/соцсети.
Совет:
Для оформления обложек актуального можно использовать одно изображение или фотографию, разбитые на несколько частей. Такой ход точно привлечет внимание пользователей и заставит их вас запомнить.
Подведем итоги
Вопрос оформления инстаграма всегда будет актуален для бизнеса, тренды в этом направлении постоянно меняются и под них нужно подстраиваться. Так как за профилем нужен постоянный контроль, грамотным решением будет доверить его ведение специалисту. Ознакомьтесь с нашими тарифами по ведению и оформлению аккаунтов в инстаграм: https://про-движение.рф/соцсети.
Также мы можем обучить smm, а конкретно ведению или продвижению, вашего сотрудника, который изнутри знает компанию и сможет рассказать более глубоко и точно о ее преимуществах. Обучение ведется на примере компании или аккаунта в инстаграм, по тарифу «ведение + продвижение» действуют скидки, ознакомьтесь с ними в этом разделе: https://про-движение.рф/соцсети.
- Email: advertsale@yandex.ru
- Телефон: +7 (999) 442-80-10