Совсем недавно все активно использовали таргетированную рекламу Вконтакте, потом плавно перешли на Фейсбук и сейчас, наконец, заострили свое внимание на Инстаграме. Эта социальная сеть на данный момент находится на пике популярности, которая с каждым днем продолжает расти.
Как работает таргет в Инстаграме
Таргетированная реклама в Инстаграме основывается на интересах и поведении пользователей. Умная социальная сеть сама найдет вам нужную аудиторию по заданным параметрам и, в зависимости от цели, будет показывать им объявления некоторое количество раз.
Поэтому перед созданием рекламной кампании вам необходимо определиться со стратегией продвижения. Что для вас актуально: продажа продукции, получение новых подписчиков в Инстаграме и т.д. Существует большое количество стратегий, они напрямую зависят от задач, которые вы ставите перед собой.
Для запуска рекламной кампании вам необходимо иметь профили в двух социальных сетях: Инстаграм и Фейсбук.
Как правильно настроить таргет в Инстаграм
Для начала нужно создать аккаунт на Facebook или использовать нынешний, если вы работали с ним раньше. Это и будет страница вашего рекламного кабинета.
Связка рабочих аккаунтов
Для начала вам необходимо связать 2 аккаунта:
- Инстаграм
Сделать это нужно перейдя по ссылке business.facebook.com. Бизнес-менеджер – это панель, в которой можно использовать разные кабинеты Facebook и Инстаграм, причем принадлежать они могут абсолютно разным компаниям и людям.
После создания бизнес-аккаунт Вам необходимо найти «Аккаунты Instagram». Всего несколько кликов и Вы свяжите Инстаграм аккаунт. С него и будет потом транслироваться таргетированная реклама, а аудитория будет видеть Вас как автора.
Постановка цели
Одним из главных пунктов является выбор цели продвижения. Существует 3 цели, которые определяются из рнее установленной задачи рекламной кампании:
- Цель "Узнаваемость"
При выборе этой цели ваша реклама будет показана максимально большому количеству пользователей, исходя из вашего бюджета, некоторое количество раз, пока они вас не запомнят.
- Цель "Лиды"
Лиды - это потенциальные клиенты, которые откликнулись на таргет и обратились за покупкой в компанию.
- Цель "Конверсии"
При выборе этой цели показ рекламы оптимизируется на аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит целевое действие.
Как выглядит таргетированная реклама в Инстараме
Если Вы раньше использовали Инстаграм, то такая реклама вам точно знакома. Это объявления, которые появляются в ленте, разделе "Интересное" и сторис. Существует 3 формата рекламных постов:
- Изображение – самый популярный формат таргета, в результате которого аудитория видит 1 изображение в качестве рекламы.
- Видео – самый эффективный вид, если Ваша продукция качественно снята в этом формате.
- Карусель – удобный вид таргета, который может включать в себя изображение и видео. Главное не утомить аудиторию, поэтому используем ее с умом.
После выбора формата, необходимо залить изображение или видео, которые подходят по критериям, установленным социальной сетью. Далее пишем текст, указываем призыв к действию и добавляем ссылку Вашего сайта или профиля Инстаграм, в зависимости от того, куда вы хотите вести пользователей.
После того как все настройки сделаны, проверки выполнены и объявление выглядит так, как Вы задумали, смело можете размещать рекламу, после прохождения модерации она сразу же появится в сети.
Секреты таргета в Инстаграме
Умные бизнесмены давно убедились, что Инстаграм – это отличная площадка для получения прибыли, ведь их клиентами является молодая аудитория до 35 лет (70% пользователей инстаграм). Популярные объявления в этой сети обычно информативные и вдохновляющие.
Если у вас мало опыта в запуске рекламы или вы хотите сделать максимально эффективную рекламную кампанию - обратитесь за помощью к нам: http://про-движение.рф/соцсети.
Итак, секреты настройки таргета в инстаграм:
- Содержательность
Всегда необходимо использовать доступные образы. Для правильного расположения объекта на картинке, необходимо применить принцип человеческого глаза.
- Использование локальной точки
Вы хотите привлечь клиентов и запомниться аудитории. У Вас на это есть всего пара секунд, поэтому необходимо использовать простое и понятное изображение. Не нужно размещать все продукты в 1 картинке.
- Использование воображения аудитории
Необходимо использовать фон для того, чтобы аудитория ощутила себя в обстановке, которая присутствует на изображении. Тогда будущий клиент поставит себя во внутрь картинки и с большей вероятностью попробует Ваше предложение продукта.
- Логотип необходимо использовать аккуратно
Существует множество нюансов, которые необходимо помнить, бренд не должен заполнять все содержимое собой. В фотографии его добавляют аккуратно. Его вид должен быть ненавязчивым и естественным.
- Использование контраста и силы цвета
Бывают ситуации, когда для привлечения внимания единственный выход – использовать яркие цвета.
Допустим Ваш фон яркий, тогда контрастным цветом необходимо выделить текст для привлечения внимания.
- Стиль должен быть единым
Одна из важных деталей – стиль публикаций, он помогает в запоминании вас и узнавании вашего бренда.
- Маленький текст
Инстаграм – социальная сеть, где картинки играют главную роль, поэтому текст используем краткий. Если хотите длинный текст, используйте его в публикациях блога. С расположением текста можно экспериментировать Только так Вы найдете свой идеальный вариант.