Как правильно настроить таргет в инстаграм?

Совсем недавно активно использовалась рекламу Вконтакте, потом в facebook, а в данный момент пользуется спросом таргет в инстаграм.

Как сделать таргет в инстаграм и как работает таргет в инстаграм

Необходимо определиться со стратегией таргета.

Для Вас актуальна продажа продукции или таргет на подписчиков в инстаграм и т.д.

Существует большое количество стратегий, а зависят они от задач, которые ставите перед собой.

Необходимо создать аккаунт

Настройка таргет в фэйсбук для инстаграм происходит в личном кабинете.

Как правильно настроить таргет в инстаграм.

Для начала нужно создать аккаунт на facebook или использовать нынешний, если вы работали с ним раньше. Это страница Вашего рекламного кабинета.

Связка рабочих аккаунтов

Вам необходимо связать 2 аккаунта:

  1. Инстаграм

Сделать это нужно перейдя по ссылке business.facebook.com. Если вы раньше не использовали facebook таргет, тогда необходимо создать рекламный аккаунт.

Бизнес-менеджер – панель, в которой можно использовать разные кабинеты facebook и инстаграм, но принадлежать они могут разным компаниям и людям.

После создания бизнес-аккаунт Вам необходимо найти «Аккаунты instagram».

Всего несколько кликов и Вы свяжите инстаграм аккаунт. С этого аккаунта будет происходить реклама в инстаграм через таргет, а аудитория будет видеть Вас как автора.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Одним из главных пунктов – выбор цели продвижения таргета.

Существует 3 цели, которые определяются из задачи таргета.

  1. Цель

Узнаваемость. Вы должны работать над тем, чтобы Ваш бренд быстро узнавали и всегда помнили. Ваша концепция должна быть креативной, тогда марка будет узнаваемой.

  1. Цель

Лиды. Потенциальные клиенты, которые откликнулись на таргет и обратились за покупкой в компанию.

  1. Цель

Конверсии. Действие работающее на результат. Начиная от просмотра страницы, заканчивая покупкой продукции.

Как делать таргет в инстаграме.

Если Вы раньше использовали инстаграм, значит видели таргет.

Существует 3 формата таргета:

  1. Изображение – самый популярный формат таргета, в результате которого аудитория видит 1 изображение в качестве рекламы.
  2. Видео – самый эффективный вид, если Ваша продукция качественно снята в этом формате.
  3. Карусель – удобный вид таргета, который может включать в себя изображение и видео. Главное не утомить аудиторию, поэтому используем ее с умом.

После выбора формата, необходимо залить изображение или видео, которые подходят по критериям. Далее пишем текст, указываем призыв и добавляем ссылку Вашего сайта.

Все настройки сделаны и выполнены проверки, объявление выглядит как Вы задумали, тогда смело можете разместить и объявление появится в сети.

Секреты таргета в инстаграм

Умные бизнесмены давно убедились, что инстаграм – отличная площадка для получения прибыли, ведь их клиенты молодая аудитория до 35 лет (70% пользователей инстаграм). Популярные объявления в этой сети информативные и вдохновляющие.

Мы можем Вам помочь в этом вопросе, наш сайт http://про-движение.рф/соцсети

Таргет основуется на продвижение продукции как образ жизни.

И так, секреты настройки таргета в инстаграм:

  1. Содержательность

Всегда необходимо использовать доступные образы. Для правильного расположения объекта на картинке, необходимо применить принцип человеческого глаза.

  1. Использование локальной точки

Вы хотите привлечь клиентов и запомниться аудитории, тогда у Вас на это пара секунд. По этому необходимо использовать простое изображение.

Не нужно размещать все продукты в 1 картинке.

  1. Использование воображение аудитории

Необходимо использовать фон, для того, чтобы аудитория ощутила себя в обстановке, которая присутствует на изображении. Тогда будущий клиент поставит себя во внутрь картинки и попробует Ваше предложение продукта.

  1. Логотип необходимо использовать аккуратно

Существует множество нюансов, которые необходимо помнить, бренд не должен заполнять все содержимое собой.

В фотографии его добавляют аккуратно. Его вид должен быть ненавязчивым и естественным.

  1. Использование контраста и силы цвета

Бывают ситуации, когда для привлечения внимания единственный выход – использование ярких цветов.

Допустим Ваш фон яркий, тогда контрастным цветом необходимо выделить текст для привлечения внимания.

  1. Стиль должен быть единым

Одна из важных деталей – стиль публикаций, он помогает, чтобы Вас запомнили, а бренд узнавали.

  1. Маленький текст

Инстаграм – социальная сеть, где картинки играют главную роль, поэтому текст используем краткий. Если хотите длинный текст, используйте его в публикациях блога.

Необходимо использовать единственный стиль шрифта. Однако, с расположением текста можно экспериментировать. Только так Вы найдете свой идеальный вариант.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.