Вконтакте занимает второе место по популярности среди жителей РФ. Ежемесячно социальную сеть посещает свыше 38 млн пользователей, что делает ВК хорошей площадкой для рекламы и продвижения своего товара.
Для эффективного продвижения нужно правильно настроить таргетинг Вконтакте и четко понимать, кто именно ваш покупатель или заинтересован в вашем продукте.
Таргетинг - механизм, который помогает вам показывать объявления в сети именно тем покупателям, которые могут у вас купить (ваша целевая аудитория). Среди существенных его преимуществ можно выделить: большой охват, нужной вам аудитории, и дешевизна запуска кампаний. При правильной настройке цена за клики может получиться ниже, чем цена за клик через контекстное продвижение.
Как работает таргетинг вконтакте
После настройки таргетинга ваши обновления будут отображены той аудитории, которую вы выделите. Чтоб не переплачивать за рекламу нужно четко определить, кто ваши покупатели и все их сопутствующие характеристики (город,пол,возраст). Эти данные можно взять с отчетов GA или Яндекс.Метрики. Если у вас нет настроенной аналитики, вы можете примерно составить себе портрет своего покупателя и отталкиваясь от него выделить свою ЦА.
Правильный таргетинг Вконтакте поможет вам трать деньги только за клики потенциальных покупателей, увеличить количество клиентов, снизить цену за привлечение новых покупателей и избежать негативных откликов о рекламе от аудитории, которая не интересуется вашими услугами/товаром.
Как настроить таргетинг вконтакте
Перед настройкой таргетинга Вконтакте убедитесь, что ваши рекламные материалы на достаточном уровне, чтоб заинтересовать лидов (потенциальных клиентов).
Если хотите продвигать внешний сайт, подготовьте посадочную страницу, которая будет нацелена на совершение одного действия.
Если реклама нацелена на сообщество подготовьте пост, который будет повторять посыл вашего объявления.
Пошаговая инструкция настройки таргетинга ВКонтакте:
Первым шагом будет выбор формата, для этого необходимо зайти в рекламный кабинет. И открыть пункт создания объявления. Когда вы это сделаете вам откроется страница с выбором формата. Нужно выбрать подходящий для вас вид и двигаться дальше.
В целом настройка происходит очень легко и даже человек, который ранее этого не делал не испытает большого непонимания.
Если вы все сделали правильно, но результат далеко не такой как вам нужно или вы сталкиваетесь с настройкой впервые и боитесь совершить ошибку обратитесь к нам: https://про-движение.рф/соцсети, - и не переплачивайте за клики лидов с рекламных кампаний в ВК!
Мы рассмотрим пример на создании рекламы для сообщества. После открытия настроек выбираем нужный нам формат объявления.
Вводим всю запрашиваемую информацию: заголовок, текст объявления и тематику. Если ваш контент имеет ограничение по возрасту - можете это обозначить на данном этапе. После ввода всех необходимых данных переходим к настройке географии пользователей.
Выберите нужный вам город и при необходимости область и если есть исключения. После правильной настройки географии переходим к настройке демографии
Указывайте данные ваших потенциально заинтересованных зрителей. За исключением семейного положения это поле не обязательное для заполнения, заполните его только в крайней необходимости.
Настройка интересов
Выбираете аудиторию по интересам смежными с вашим продуктом. Так же можно настроить показ по тематическим сообществам. Чтоб не ошибиться с выбором сообщества используйте поиск и его критерии. Функционал кабинета в ВК позволяет показывать обновление пользователям конкретных сайтов.
Это можно настроить в интересах во вкладке приложения и сайты. Тут так же можно выбрать исключения, при необходимости.
Настройка образования и должности.
Настройте этот параметр, если в вашу целевую аудиторию попадают выпускники или люди, недавно окончившие обучение.
Использовать этот параметр стоит только в точной уверенности, что вы попадете именно в свою аудиторию, если вы в этом не уверены, то лучше пропустите этот параметр.
Так как его настройка очень сужает аудиторию и есть вероятность получить не целевые просмотры, что понесет за собой дополнительные расходы.
Первой причиной этого является то, что не все отмечают в своем профиле профессию и должность. Второй причиной является то, что есть определенное количество людей, которые обозначают на своей страничке все рабочие места. Используйте этот фильтр если хотите показать рекламу конкретным специалистам.