Таргет в переводе с английского - «цель» или «мишень». Механизм таргетированной рекламы направлен на тот сегмент потенциальной аудитории, для которого будет интересна и полезна конкретная реклама. То есть, целевой аудитории – целевая адресная реклама.
Аудитория в интернете рассредоточена в социальных сетях. Вконтакте - одна из таких целевых площадок. Будет ошибкой игнорировать ее, считая недостаточно конвертируемой, потому что тут много школьников. Их действительно привлекает больше количество бесплатных возможностей. Но и взрослая платежеспособная аудитория пользуется данной социальной сетью. При всей размытости такой аудитории ретаргетинг показывает во Вконтакте объявления и рекламу только тем пользователям, которые загружены в рекламный кабинет.
Если вы хотите разместить рекламу в ВК, следует знать, что в рекламный кабинет можно загрузить базу клиентских контактов:
- Емайл-адреса;
- Телефоны;
Еще один способ: на своем сайте можно установить специальный код и с его помощью собирать информацию о пользователях.
В принципе, не имеет значения, как и где был собран список телефонов и Е-майлов. Главное – его наличие. Его достаточно, чтобы размещение рекламы в группе ВК работало результативно.
Если кто-то только дебютирует и не знает, как размещать и настраивать рекламу, следует пройти «курс молодого бойца»: тут интернет может и рассказать, и научить. Вот один из азов: на страницах ВКонтакте в левой колонке стоят блоки с таргетированной рекламой – это заголовки и изображения, нередко уже с текстом и описанием. Если вы хотите гарантированно получить успешный результат и не допустить ошибок, то обратитесь за помощью к нам: https://про-движение.рф/соцсети.
Для эффективной работы необходима настройка рекламы vk. Чаще всего используются объявления. И тут необходимо четко представлять, кому они адресованы. Для начала надо прочесть рекомендации или, если точнее, руководство к действию, чтобы получить хороший профит.
Вот коротко основные направления того, что обязательно следует учитывать:
- географию пользователя;
- его интересы;
- образование и работу;
- время показа.
Чтобы vk реклама в сообществах была замечена и работала на рекламодателя ни один из выше названных пунктов не должен быть проигнорирован вами. Нужно считаться и с интересами, и с локацией и с продолжительностью рекламы. Правильно будет изучить материал о такой рекламе – недостатка в нем нет: достаточно как статей, так и видеоматериала, пошагово объясняющих, что такое таргетированная реклама в vk.