Как правильно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директе

Благодаря Яндекс Директу можно будет привлечь посетителей на сайт. Контекстная реклама всегда была важным инструментом в этом отношении. Главное – правильно с самого начала оценить эффективность канала.

Особенности подбора ключевых слов

Правильные ключевые фразы тоже напрямую влияют на результат. Оптимальный выбор – высокочастотные и среднечастотные запросы. Оптимально выбирать фразы, состоящие минимум из трёх ключевых слов. Более точные ключи не дадут больших охватов. Не рекомендуется забывать о возможностях смежных тематик.

Создание компании, настройка параметров

Когда посетитель впервые настраивает Яндекс.Директ – ему предлагают на выбор несколько компаний. Чаще всего предпочтение отдают варианту под названием «текстовое графическое объявление». Причина – универсальность инструмента. Далее нажимают на кнопку «Создать компанию». Остаётся указать остальные параметры, связанные с ней.

  1. Название.

Главное – чтобы покупатели и клиенты сразу понимали, о чём идёт речь.

  1. Даты проведения.

Их указывают, если компания реально привязана к какому-то времени. Значения можно оставить по умолчанию, если они не играют особой роли. Но действовать компания начинает только после модерации, завершения процедуры оплаты.

  1. Расписание показов.

Здесь имеется в виду временной таргетинг – дни и часы, выбранные для отображения той или иной информации. Круглосуточно и без выходных – подходящее решение, если работает интернет-магазин или онлайн-сервис, где пользователи могут делать всё сами, без дополнительной помощи. Если же необходим звонок – то и время надо ставить такое, чтобы сотрудники могли на звонок ответить. Указание часовых поясов относят к важным сведениям. Отдельно отмечают, надо ли учитывать выходные и праздничные дни.

  1. География.

Здесь пишут о регионах, жителям которых будут доступны объявления. Можно выбирать подходящие варианты вручную. По умолчанию активна функция так называемого «расширенного географического поиска». Это значит, что показы идут и пользователями за пределами региона, указанного изначально.

  1. Управление ставками.

Можно начать с автоматических стратегий, если пользователь занимается этим впервые, у него нет опыта. В таком случае настройка будет проще. После этого можно переходить на ручные стратегии.

  1. Настройки в сетях.

Реклама будет отображаться не только у самого Яндекса, но и на других ресурсах. Настройки в сетях нужны как раз для правильного отображения на сторонних площадках. Настроек в сетях может быть больше или меньше в зависимости от решений, которые выбраны в предыдущих пунктах. Лучше заранее просмотреть, что выставлено системой как функция по умолчанию.

О корректировке ставок

Пользователи могут задавать понижающие, либо повышающие коэффициенты для этого показателя. Одна из самых интересных настроек. При показе объявлений на мобильных телефонах будет целесообразным снизить ставки на 50%. Актуальное решение, если сайт изначально под мобильные устройства не адаптирован. Нельзя совсем отключать показы на мобильных, но разрешают уменьшать тарифы, связанные с отображением сведений на них.

Корректировки ставок назначают по следующим видам параметров:

  • Видеодополнения.
  • Пол и возраст.
  • Конкретные мобильные устройства.
  • Целевая аудитория.

Лучше не задавать корректировки, если пользователь точно не знает, что ему нужно.

Визитки

Виртуальные визитки относят к полезным инструментам, от использования которых не рекомендуют отказываться. После применения визиток в объявлении дополнительно выводят ссылки с контактной информацией. Благодаря этому само объявление становится больше, заметнее. Посетители сайта сразу могут посмотреть место нахождения офиса или магазина. Можно будет добавить короткий текст, который описывает основные преимущества того или иного выбора.

О метрике

В этом блоке добавляют одноимённые счётчики. Рекомендуется устанавливать инструмент, добавлять его номер к Директу. Отдельно будет работать функция «остановки объявлений при неработающем сайте». Благодаря Метрике будет проще анализировать результаты своих действий. Вот лишь некоторые сведения, которые можно легко изучить:

  1. По каким ссылкам переходят чаще всего.
  2. Среднее количество просмотров по страницам.
  3. Время, проводимое посетителями на сайте.

Если владелец сайта планирует пользоваться Метрикой, можно оставить все настройки по умолчанию.

Заключение

Есть некоторые другие нюансы, связанные с этим направлением. Пройти все шаги по настройке не так сложно, как кажется, на первый взгляд. Достаточно начать с основных функций, а потом уже осваивать дополнительные возможности, по мере дальнейшего развития. Если с ними пользователь чувствует уверенно – можно двигаться дальше.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.