Как правильно и эффективно настроить таргетированную рекламу в Instagram

Продвижение товаров и услуг через социальные сети – крайне удачный маркетинговый ход. Особенно если ваша целевая аудитория сосредоточена в пределах какой-нибудь одной сети, поскольку распылять свой рекламный бюджет на несколько проектов – не лучшая идея. Так что нужно хотя бы примерно представлять, чем именно интересуются ваши потенциальные покупатели и что им может понравиться. И если ваша продукция и услуги как-то связаны с модой, красотой или чем-то подобным, то стоит обратить пристальное внимание на социальную сеть instagram.

Целевая аудитория данной социальной сети весьма специфична. Ценит красоту, ориентируется преимущественно на визуальное оформление, старается быть в тренде и делает всё ради личной популярности и количества подписчиков. Всё это нужно учесть для того, чтобы разобраться в том, как настроить таргетированную рекламу в инстаграм. Пошаговая инструкция для этого выглядит следующим образом.

Подготовка

Перед началом работы стоит сделать 3 важные вещи. Правильно оформить аккаунт, продумать контент и создать бизнес-страницу на Facebook. Первые пункты нужны для того, что рекламное объявление было визуально привлекательным для требовательных посетителей социальной сети, а также для того, чтобы на вас подписывались. Это позволит сформировать аудиторию потенциальных лидов, которые конкретно сейчас может ничего и не купят, но в будущем – обязательно. А привязка к Facebook нужна для тонких настроек параметров рекламной компании.

Так что перед тем, как настроить таргетированную рекламу в instagram, стоит обязательно ознакомиться с примерами работ конкурентов. Так вы поймёте, что вообще заходит вашей целевой аудитории. Не лишним будет составить персональный контент-план – это рекомендуют специалисты по продвижению из https://про-движение.рф/соцсети.

Если у вас уже есть аккаунт Facebook – хорошо. Если нет, его нужно завести. Оформлять не обязательно – всё равно туда мало кто будет заходить. Когда создадите – заходите на него, находите пункт «создать страницу». Далее выбираете «Компания или Бренд». Затем пункт «настройки», а там – пункт «instagram». Далее нужно будет подключить к бизнес-странице свой аккаунт. И только после этого можно заходить в приложение Ads Manager, которое и отвечает за то, как эффективно настроить таргетированную рекламу в инстаграм.

Дальнейшие действия

Ads Manager – специальный и крайне удобный инструмент для создания таргетированной рекламы и просчитывания рекламного бюджета. С его помощью можно( и нужно), выставлять цели рекламной компании, размер бюджета, размер ежедневных взносов, а также – другие пункты, по которым автоматика будет подбирать вам потенциальных клиентов. Рассмотрим это всё более подробно.

Цель рекламной компании.

Для разных целей будут разные режимы поиска потенциальных клиентов. Так, например, при выборе пункта «конверсия» подбирать будут тех, кто уже делал покупки через рекламу в инстаграм. Пункт «сообщения» будет приводить потенциальных клиентов прямо в ваш месенджер. А пункт «генерация лидов» даст потенциальным клиентам возможность оставить заявку, по которой вы с ними уже сможете связаться. Есть ещё цель «трафик» - ориентированная на тех, кто чаще всего подписывается на рекламные сообщения. По умолчанию в настройках выставлен пункт «вовлечённость» - ориентация рекламы на тех, кто уже ставил лайки под вашими видео или под постами аналогичной тематики.

Настройки

Заходите в Facebook, выбираете пункт «создать – Реклама». Далее пункт «режим быстрого создания». На той же странице выставляете «цель продвижения». Учтите, что перед тем, как настроить таргетированную рекламу в инстаграм действительно эффективно, вам придётся опробовать несколько различных целей. Потому как нужно и целевую аудиторию привлекать, и популярность видео повышать, и делать ещё много чего.

После выбора пункта «быстрое создание», вы попадёте на следующую страницу, где нужно нажать кнопку «создать». Далее можно будет начать выставлять параметры новой рекламной компании. Название, вид закупок, цель, выставить название группы объявлений и загрузить привлекающие внимание картинки.

Там же появятся и настройки групп объявлений, с помощью которых и проводится таргетинг. Вид устройства, геолокация, возраст, пол, интересы, рекламный бюджет, место для показа и параметры оптимизации. Также можно выставлять период рекламной компании, вплоть до часов, в которые будут показывать вашу рекламу.

Выбор места или плейсмента – важная штука. Нужно сразу установить, что реклама идёт на instagram. Преимущественно – сториз и лента.

В пункте «оптимизация» нужно выставить «клики по ссылке». Другие параметры пока менять не надо. А дальше можно переходить к настройке самого объявления.

Вариантов тут много – моно использовать как одну, так и несколько картинок или даже слайд-шоу. Только все они должны быть 1080х1080, чтобы вписываться в стандарт мобильных устройств. Отельное внимание должно уделяться тексту – он должен быть продающим, лаконичным и понятным.

Выводы

Чем хорошо Facebook и привязанные к нему проекты, так это тем, что там уже есть встроенная система аналитики, которая позволяет оценивать эффективность рекламных компаний. А знание этого помогает в том, как правильно настроить таргетированную рекламу в инстаграм.

Что касается самой системы, то она хоть и несколько сложна, но чрезвычайно эффективна, да и разобраться в ней можно. Особенно если понимать, что придётся потратить время и деньги на эксперименты с настройками. Впрочем, можно обратиться к профессионалам, которые уже в этом деле разбираются.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.