Как правильно запустить рекламу в ленте и сториз Инстаграм через Фейсбук или приложение

Социальные сети давно уже перестали быть просто очередным развлечением. Теперь это и платформа для поиска новых деловых контактов, и инструмент для ведения бизнеса. Рекламы, например. Однако некоторые соцсети подходят для этих задач лучше, нежели остальные. Так, например, Instagram будет идеальным вариантом для тех, кто работает с товарами и услугами, связанными с модой, популярностью и «хайпом». Это касается и именитых брендов, и разнообразных заведений, и курсов, посвященных какому-либо роду актуальной деятельности, типа маникюра или йогических практик. И у тех, кто этим занимается, остаётся только один вопрос – <как правильно запустить рекламу в Инстаграм? К счастью, это не так уж сложно.

Порядок настройки

Для начала, стоит хотя бы немного ознакомиться с тем, что вам вообще предстоит. Для этого есть смысл просмотреть сайты конкурентов. Так вы поймёте, на какие вещи нужно делать акцент в первую очередь, а также – как именно визуально оформлять посты, чтобы они нравились подписчикам. Также можно будет понять, к каким именно числам нужно стремиться, чтобы эффективно работать. И только после этого можно начинать разбираться в том, как запустить рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом.

Создаёте аккаунты в Facebook и Instagram. Это нужно для того, чтобы была возможность пользоваться приложением Ads Manager, специально разработанном для работы с продвижением сайтов, приложений, товаров и услуг.

Далее заходите в фейсбук, выбирает пункт «создать страницу». Речь идёт о создании персональной бизнес-страницы, через которую уже и можно будет работать с рекламными компаниями. Заходите туда, выбираете в левой боковой колонке пункт «реклама в Инстаграм». Далее можно либо прикрепить уже имеющийся аккаунт, либо создать новый. После этого заходите в прикреплённый профиль и там выбирает пункт «создать рекламу».

Настройки профиля

Это крайне важный момент того, как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook. Именно на этом этапе вы и выбираете основные направления компании – продвижение конкретных видео или постов, расширение аудитории в целом, генерация лидов, переход сразу в мессенджер для дальнейшего общения и много чего ещё.

Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с каждым из этих пунктов. Не исключено, что вам придётся опробовать все из них для того, чтобы добиться нужного эффекта. Ведь для начала, придётся потратить время и деньги для увеличения общего охвата аудитории, чтобы пользователи поверили, что ваш товар или услуга – актуальны и востребованы. И только потом уже работать над привлечением потенциальных лидов, которые уже вводили где-то у себя в поиске запросы, примерно совпадающие с тем, что вы можете предложить пользователям.

Обратитесь к нам за эффективной настройкой таргетированной рекламы: https://про-движение.рф/соцсети, и мы возьмем все ваши заботы на себя!

После этого можно приступить к тонким настройкам рекламного аккаунта. Выбираете страну, валюту оплаты и часовой пояс. Затем вводите название группы, которое будет видно только вам. Далее – тип конверсии, то есть – куда будет вести рекламная ссылка. На сайт, на группу или в мессенджер. После этого наступает следующий важный момент того, как запустить рекламу через Инстаграм – настройка целевой аудитории. Можно выставить пол, возраст, месторасположение и, что самое главное – интересы. Тут стоит ориентироваться на типичные интересы тех пользователей, которые регулярно покупают что-то похожее на ваши товары или услуги у конкурентов.

Настройки плейсмента и постов

Очень важный момент, о котором нужно подумать заранее – где именно размещать ваши сообщения. Одним из оптимальных решений этого вопроса считается реклама в истории Инстаграм. Как запустить её – отдельный, но совершенно не сложный вопрос. Нужно просто в пункте «плейсменты» открыть меню в разделе «Instagram» и отметить галочкой конкретно этот пункт. А все остальные – наоборот, оставить незаполненными. Так вы сможете быть уверенными, что все ваши посты будут публиковаться исключительно в сториз. Таким же образом решается и вопрос того, как запустить рекламу в ленте Инстаграм. Рекомендуется использовать только одну платформу и заранее выставить мобильные устройства, с которых будет осуществляться доступ. И тут стоит учесть, что большая часть пользователей Instagram выходит в сеть исключительно с мобильных устройств.

Следующим этапом будет выставление рекламного бюджета. Причём как ежедневного, так и итогового.

Далее выбираете пункт «создать новое объявление». Выбираете формат, добавляете изображение, ссылку на сайт и краткий продающий текст. Если вы разбираетесь в том, например, как запустить рекламу в сториз Инстаграм, то можно обойтись и одним видео, либо хорошо подобранным рядом слайдов. В любом случае, стоит присмотреться к тому, что именно запускают ваши конкуренты с большим количеством подписчиков.

Вывод

Разобраться в том, как запустить рекламу в Инстаграм – не так уж сложно. Но сделать так, чтобы она цепляла пользователя – совсем другое дело. С контингентом Instagram это особенно сложно – слишком уж он требователен к визуальной составляющей и к актуальности темы. Если на вашей странице будет мало подписчиков и лайков – вы «не в тренде», так что иметь с вами дела не стоит. Если рекламные посты унылые и неаккуратные – иметь с вами дела не стоит. Если вы не следите за модой, не устраиваете регулярные акции и не взаимодействуете с аудиторией, то никакие советы по поводу того, как запустить рекламу профиля Инстаграм вам не помогут. Именно поэтому многие обращаются к профессионалам, которые уже давно разобрались в том, чем же цеплять столь требовательную аудиторию.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.